Экономическая ролевая стратегия Ships Age - Страница 2
Модератор: Swelt
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
И последние известия...
Вот такое объяснение дала Администрация в чате:
Из пользовательского соглашения:
Ships Age как проект ACS
Сообщаем, что проект изменяет свой формат и приобретает статус официального проекта.
Проект Ships Age является продуктом креативной студии "Анис" (ASC), все авторские права принадлежат генеральному директору студии.
Данная деятельность зарегистрирована в официальном порядке на территории Республики Беларусь УНН 790902217, не имеет и не несет под собой признаков незаконной предпринимательской деятельности.
От Генерального директора:
"Да, именно я, прозванный игроками Адмиралом, в прошлом, программист проекта, а по совместительству и админ, отныне являюсь генеральным директором проекта.
Итак, первая стадия - легализация. Всегда считал, что нужно делать все по-честному, ни от кого не скрываться, платить налоги и не бояться. Что же за креативная студия "Анис"? Это моя личная студия, где я разрабатываю виртуальные проекты, сокращенно ACS."
Внесены изменения в банковскую систему:
В Ships Age есть три вида игровой валюты:
- Пиастры (Ps) - основная игровая валюта, большинство игровых сделок проходят в этой валюте. Пиастры даются в небольшом количестве на старте. Данную валюту можно покупать за реальные деньги, за покупку пиастров предусмотрены бонусы.
- Реалы (R$ или Rs) - более ценная игровая валюта, редкие вещи и многие услуги в игровом процессе покупаются этой валютой. Реалы можно заработать в миссиях, либо обменять за бонусы, данную валюту можно покупать за реальные деньги.
- Золото - бонусная валюта, имея эту бонусную валюту Вы можете продать ее разработчикам игры за реальные деньги в зависимости от потребности нашего виртуального мира в золоте. Также ее можно конвертировать в любую другую игровую валюту. Золото игрок может получить при выполнении некоторых миссии, либо добыть в процессе своих приключений. Также золото можно выкупить за реалы или с помощью своего Королевского счета.
Королевский счет - самый ценный счет в банке, средства на этот счет игрок может получать в виде жалования, поступив на службу короля, а так же за некоторые достижения капитанов личного флота игрока. Королевский счет можно конвертировать в любую игровую валюту.
Все операции по покупке игровой валюты и продаже золота являются добровольными как со стороны игрока, так и со стороны администрации игры. При всех этих операциях не возникает финансовых, или любых других обязательств между сторонами, все пополнения рассматриваются как добровольное вложение средств, и соответственно добровольное начисление игровой валюты и бонусов администрацией в качестве благодарности. Наш проект основывается на поддержании хороших взаимоотношений разработчиков с игроками и репутации самого проекта.
Реферальная программа отменяется, но можно стать лидером своего флота, получая те же бонусы от игры компаньонов.
Лидер флотилии
При желании игрок может создать свой флот, подключая новых игроков через свой профиль. Капитаны в флоте игрока будут действовать как самостоятельно, а по достижении лидером звания командора, также и участвовать в совместных с лидером флота компаниях. Лидер будет получать различные бонусы за определенные действия своих компаньонов.
Вот такое объяснение дала Администрация в чате:
Из пользовательского соглашения:
Ships Age как проект ACS
Сообщаем, что проект изменяет свой формат и приобретает статус официального проекта.
Проект Ships Age является продуктом креативной студии "Анис" (ASC), все авторские права принадлежат генеральному директору студии.
Данная деятельность зарегистрирована в официальном порядке на территории Республики Беларусь УНН 790902217, не имеет и не несет под собой признаков незаконной предпринимательской деятельности.
От Генерального директора:
"Да, именно я, прозванный игроками Адмиралом, в прошлом, программист проекта, а по совместительству и админ, отныне являюсь генеральным директором проекта.
Итак, первая стадия - легализация. Всегда считал, что нужно делать все по-честному, ни от кого не скрываться, платить налоги и не бояться. Что же за креативная студия "Анис"? Это моя личная студия, где я разрабатываю виртуальные проекты, сокращенно ACS."
Внесены изменения в банковскую систему:
В Ships Age есть три вида игровой валюты:
- Пиастры (Ps) - основная игровая валюта, большинство игровых сделок проходят в этой валюте. Пиастры даются в небольшом количестве на старте. Данную валюту можно покупать за реальные деньги, за покупку пиастров предусмотрены бонусы.
- Реалы (R$ или Rs) - более ценная игровая валюта, редкие вещи и многие услуги в игровом процессе покупаются этой валютой. Реалы можно заработать в миссиях, либо обменять за бонусы, данную валюту можно покупать за реальные деньги.
- Золото - бонусная валюта, имея эту бонусную валюту Вы можете продать ее разработчикам игры за реальные деньги в зависимости от потребности нашего виртуального мира в золоте. Также ее можно конвертировать в любую другую игровую валюту. Золото игрок может получить при выполнении некоторых миссии, либо добыть в процессе своих приключений. Также золото можно выкупить за реалы или с помощью своего Королевского счета.
Королевский счет - самый ценный счет в банке, средства на этот счет игрок может получать в виде жалования, поступив на службу короля, а так же за некоторые достижения капитанов личного флота игрока. Королевский счет можно конвертировать в любую игровую валюту.
Все операции по покупке игровой валюты и продаже золота являются добровольными как со стороны игрока, так и со стороны администрации игры. При всех этих операциях не возникает финансовых, или любых других обязательств между сторонами, все пополнения рассматриваются как добровольное вложение средств, и соответственно добровольное начисление игровой валюты и бонусов администрацией в качестве благодарности. Наш проект основывается на поддержании хороших взаимоотношений разработчиков с игроками и репутации самого проекта.
Реферальная программа отменяется, но можно стать лидером своего флота, получая те же бонусы от игры компаньонов.
Лидер флотилии
При желании игрок может создать свой флот, подключая новых игроков через свой профиль. Капитаны в флоте игрока будут действовать как самостоятельно, а по достижении лидером звания командора, также и участвовать в совместных с лидером флота компаниях. Лидер будет получать различные бонусы за определенные действия своих компаньонов.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Данная деятельность зарегистрирована в официальном порядке на территории Республики Беларусь УНН 790902217, не имеет и не несет под собой признаков незаконной предпринимательской деятельности.
Официально регистрировать игру с выводом денег в Республике Беларусь? Это конечно смелый шаг.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
investor писал(а):Qr Bbpost Официально регистрировать игру с выводом денег в Республике Беларусь? Это конечно смелый шаг.
Ни обсуждать, ни осуждать не буду. Знаю, из личного опыта, наши налоговые органы... Будем надеяться, что все подготовлено правильно и проблем не возникнет.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Ну вот, постепенно что-то начинает проясняться...
Вместо простых рефералов, будем создавать свой флот. Так же создан отдельный чат для флота, в котором можно секретно пообщаться без лишних ушей, т.е. глаз)
Создан дополнительный чат для общения с Главнокомандующим (Адмиралом флота)
В-общем жизнь продолжается. И, похоже, это уже не просто инвест-проект. Золото будет добываться в игре. А где золото...
Вместо простых рефералов, будем создавать свой флот. Так же создан отдельный чат для флота, в котором можно секретно пообщаться без лишних ушей, т.е. глаз)
Создан дополнительный чат для общения с Главнокомандующим (Адмиралом флота)
В-общем жизнь продолжается. И, похоже, это уже не просто инвест-проект. Золото будет добываться в игре. А где золото...
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Об изменениях в банковской системе
Вот теперь, когда все определилось, я расскажу об изменениях в денежной политике проекта. Как я уже говорил выше в Ships Age есть три вида игровой валюты:
- Пиастры (Ps) - основная игровая валюта, большинство игровых сделок проходят в этой валюте. Пиастры даются в небольшом количестве на старте. Данную валюту можно покупать за реальные деньги, за покупку пиастров предусмотрены бонусы.
- Реалы (R$ или Rs) - более ценная игровая валюта, редкие вещи и многие услуги в игровом процессе покупаются этой валютой. Реалы можно заработать в миссиях, либо обменять за бонусы, данную валюту можно покупать за реальные деньги.
- Золото - бонусная валюта, имея эту бонусную валюту Вы можете продать ее разработчикам игры за реальные деньги в зависимости от потребности нашего виртуального мира в золоте.
Когда Вы заходите в банк, Вам предоставляется список услуг:
Теперь рассмотрим подробно каждую.
1. Хочу купить пиастры - здесь Вы можете обменять рубли, введенные на проект, на пиастры с пополнением актуального счета. Напомню, что с актуального счета, ежедневно в размере 1/30 от введенной суммы, Вы можете покупать реалы.
Раньше других вариантов не было и приходилось ждать, пока набежит нужная сумма для вывода или покупки. На данный момент это уже не актуально и может помочь только новичкам, которые попали в трудное положение. Но это случается, если Вам не повезло с Командующим Флота(реферером) или Вы зашли без рефссылки - Вы попадаете во флот Адмирала (админ проекта), а он человек занятый и ему не до Вас...
2. Хочу купить реалы - покупка реалов за рубли. Теперь Вы можете введя деньги на проект, сразу приобрести понравившийся кораблик за реалы или потратить их в лавке алхимика на баффы.
3. Хочу воспользоваться обменником - предлагаются различные варианты обмена внутриигровой валюты.
4. Желаю продать золото - здесь можно обменять золото, заработанное в игре, на рубли для вывода. В игре золото получается за задания по перевозке пассажиров (появляются после достижения репутации у поселенцев >500) или находится в древних городах при исследовании территорий, независимо оттого, вводили Вы деньги в проект или нет.
5. Что такое банковский счет - здесь представлена информация о счетах в банке.
6. До свидания (покинуть банк) - без комментарий...
Вот теперь, когда все определилось, я расскажу об изменениях в денежной политике проекта. Как я уже говорил выше в Ships Age есть три вида игровой валюты:
- Пиастры (Ps) - основная игровая валюта, большинство игровых сделок проходят в этой валюте. Пиастры даются в небольшом количестве на старте. Данную валюту можно покупать за реальные деньги, за покупку пиастров предусмотрены бонусы.
- Реалы (R$ или Rs) - более ценная игровая валюта, редкие вещи и многие услуги в игровом процессе покупаются этой валютой. Реалы можно заработать в миссиях, либо обменять за бонусы, данную валюту можно покупать за реальные деньги.
- Золото - бонусная валюта, имея эту бонусную валюту Вы можете продать ее разработчикам игры за реальные деньги в зависимости от потребности нашего виртуального мира в золоте.
Когда Вы заходите в банк, Вам предоставляется список услуг:
Теперь рассмотрим подробно каждую.
1. Хочу купить пиастры - здесь Вы можете обменять рубли, введенные на проект, на пиастры с пополнением актуального счета. Напомню, что с актуального счета, ежедневно в размере 1/30 от введенной суммы, Вы можете покупать реалы.
Раньше других вариантов не было и приходилось ждать, пока набежит нужная сумма для вывода или покупки. На данный момент это уже не актуально и может помочь только новичкам, которые попали в трудное положение. Но это случается, если Вам не повезло с Командующим Флота(реферером) или Вы зашли без рефссылки - Вы попадаете во флот Адмирала (админ проекта), а он человек занятый и ему не до Вас...
2. Хочу купить реалы - покупка реалов за рубли. Теперь Вы можете введя деньги на проект, сразу приобрести понравившийся кораблик за реалы или потратить их в лавке алхимика на баффы.
3. Хочу воспользоваться обменником - предлагаются различные варианты обмена внутриигровой валюты.
4. Желаю продать золото - здесь можно обменять золото, заработанное в игре, на рубли для вывода. В игре золото получается за задания по перевозке пассажиров (появляются после достижения репутации у поселенцев >500) или находится в древних городах при исследовании территорий, независимо оттого, вводили Вы деньги в проект или нет.
5. Что такое банковский счет - здесь представлена информация о счетах в банке.
6. До свидания (покинуть банк) - без комментарий...
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Последние события в игре
В связи с нововведениями в проекте, давно ничего не рассказывал об игре. Остановился я на открытии Vera Cruz, оттуда и продолжу, тем более что произошли некоторые значимые для меня события, связанные с этим.
Итак, Vera Cruz...
Ну все, как обычно... Берем патент у губернатора, закупаем лопаты, набираем команду побольше и, вперед, на исследование -
Вот такие неприятности нас ожидали в джунглях -
Несмотря на происки индейцев и местной фауны и флоры, мы кое-что находили
Древниий город с 500 золота, к сожалению, попался не мне, а вот с Кракеном я повстречался аж 4 раза. Самое обидное в этих встречах то, что он отбирал все лопаты из трюма и приходилось ходить за лопатами по 2 часа в одну сторону. Ближе все лопаты были выкуплены. Но. несмотря на происки Кракена, испанская репутация, получаемая за исследования, увеличивалась и, в конце концов, губернатор поздравил меня с присвоением нового звания - полковник.
Следующий этап - строительство порта - я начал уже полковником. Особенность стройки заключалось в том, что кирпич возился из Campeche, где кирпичный завод, а до Vera Cruz всего 29 минут пути... Плох тот полковник, который не мечтает стать генералом и я поставил перед собой новую цель...
Под баффом "Улучшенный фрегат" и ромом из таверны время в пути сократилось до 19 минут.
Единственную трудность представлял провиант для команды, покупаемый в магазине Campeche. Поскольку все возили кирпич, его там не было и приходилось ходить на охоту. Для этого я набирал полную команду 100 матросов, чтобы набрать побольше провианта за раз, а после увольнял лишних, оставляя необходимый минимум. Да и на охоте всякое случается, но в этот раз серьезных происшествий не было.
Забросил все дела и, в результате 2-х дней упорного труда, 4-х зелий "Улучшенный фрегат" и ежедневного рома из таверны для матросов, добился цели.
Теперь можно заняться поднятием репутации от поселенцев, тем более, что от полковника осталась скидка на ремонт корабля. Планировал этим заняться после получения полковника, но, думаю, генералу тоже не в тягость заняться перевозкой поселенцев.
В связи с изменением в реферальной программе и банковской системе, предыдущие бонусы потеряли свое значение, т.к. теперь не надо ждать, пока накапают реалы с актуального счета, а также в связи с получением звания Генерал, объявляю акцию для желающих играть без ввода денег:
Каждому капитану 1-ого уровня - корабль 1-ого уровня
Акция продлится до 9-ого мая. В целях ускорения развития и увеличения Славы Флота каждый игрок моего флота, достигший 1-ого уровня в период проведения акции, получает в подарок Одномачтовый когг.
В связи с нововведениями в проекте, давно ничего не рассказывал об игре. Остановился я на открытии Vera Cruz, оттуда и продолжу, тем более что произошли некоторые значимые для меня события, связанные с этим.
Итак, Vera Cruz...
Ну все, как обычно... Берем патент у губернатора, закупаем лопаты, набираем команду побольше и, вперед, на исследование -
Вот такие неприятности нас ожидали в джунглях -
Несмотря на происки индейцев и местной фауны и флоры, мы кое-что находили
Древниий город с 500 золота, к сожалению, попался не мне, а вот с Кракеном я повстречался аж 4 раза. Самое обидное в этих встречах то, что он отбирал все лопаты из трюма и приходилось ходить за лопатами по 2 часа в одну сторону. Ближе все лопаты были выкуплены. Но. несмотря на происки Кракена, испанская репутация, получаемая за исследования, увеличивалась и, в конце концов, губернатор поздравил меня с присвоением нового звания - полковник.
Следующий этап - строительство порта - я начал уже полковником. Особенность стройки заключалось в том, что кирпич возился из Campeche, где кирпичный завод, а до Vera Cruz всего 29 минут пути... Плох тот полковник, который не мечтает стать генералом и я поставил перед собой новую цель...
Под баффом "Улучшенный фрегат" и ромом из таверны время в пути сократилось до 19 минут.
Единственную трудность представлял провиант для команды, покупаемый в магазине Campeche. Поскольку все возили кирпич, его там не было и приходилось ходить на охоту. Для этого я набирал полную команду 100 матросов, чтобы набрать побольше провианта за раз, а после увольнял лишних, оставляя необходимый минимум. Да и на охоте всякое случается, но в этот раз серьезных происшествий не было.
Забросил все дела и, в результате 2-х дней упорного труда, 4-х зелий "Улучшенный фрегат" и ежедневного рома из таверны для матросов, добился цели.
Теперь можно заняться поднятием репутации от поселенцев, тем более, что от полковника осталась скидка на ремонт корабля. Планировал этим заняться после получения полковника, но, думаю, генералу тоже не в тягость заняться перевозкой поселенцев.
В связи с изменением в реферальной программе и банковской системе, предыдущие бонусы потеряли свое значение, т.к. теперь не надо ждать, пока накапают реалы с актуального счета, а также в связи с получением звания Генерал, объявляю акцию для желающих играть без ввода денег:
Каждому капитану 1-ого уровня - корабль 1-ого уровня
Акция продлится до 9-ого мая. В целях ускорения развития и увеличения Славы Флота каждый игрок моего флота, достигший 1-ого уровня в период проведения акции, получает в подарок Одномачтовый когг.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Есть ТОп игроков по флоту или по заработку?
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Uchenik писал(а):Qr Bbpost Есть ТОп игроков по флоту или по заработку?
Нет, такой статистики пока нет.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Возможности заработка в игре
Для того, чтобы вывести реальные деньги из проекта, Вам необходимо иметь золото. Имея эту бонусную валюту, Вы можете обменять ее на рубли для вывода в обменнике. Как получить золото?
Для офицеров Королевского флота установлено жалование, которое зачисляется на Королевский счет. Напомню, что Королевский счет - самый ценный счет в банке, его можно конвертировать в любую игровую валюту, и также в золото по курсу 1Gl = 1 балл Королевского счета(Kn) + 50 пиастров. На данный момент капитан получает 10 Kn, майор - 35 Kn, ну а генерал...
Основным источником золото в игре является перевозка пассажиров. Размер оплаты зависит от уровня сложности задания и от Вашей репутации у населения, а шанс получить задание за золото от Вашей репутации у населения и, конечно, Его Величество РАНДОМ.
Еще один вариант получения золота, это поиск кладов в древних городах. Пока известен только один такой случай в игре, скорее всего тестовый, и то на исследовании колонии.
Из последних новостей
Недавно в игре была проведена акция. В честь праздника Пасхи, все задания по перевозке пассажиров оплачивались только реалами и золотом.
В награду от губернатора за участие в постройке порта Vera Cruz добавлены баллы на Королевский счет.
Сейчас в обменнике происходят очередные изменения - настраивается обмен золота на другие валюты.
Уменьшена минимальная сумма для вывода - 10 руб.
Напоминаю, что моя акция еще действует до 9-ого мая.
Каждому капитану 1-ого уровня - корабль 1-ого уровня
В целях ускорения развития и увеличения Славы Флота каждый капитан моего флота, достигший 1-ого уровня в период проведения акции, получает в подарок Одномачтовый когг.
И подтверждение того, что золото реально и проект обменивает золото на рубли.
Для того, чтобы вывести реальные деньги из проекта, Вам необходимо иметь золото. Имея эту бонусную валюту, Вы можете обменять ее на рубли для вывода в обменнике. Как получить золото?
Для офицеров Королевского флота установлено жалование, которое зачисляется на Королевский счет. Напомню, что Королевский счет - самый ценный счет в банке, его можно конвертировать в любую игровую валюту, и также в золото по курсу 1Gl = 1 балл Королевского счета(Kn) + 50 пиастров. На данный момент капитан получает 10 Kn, майор - 35 Kn, ну а генерал...
Основным источником золото в игре является перевозка пассажиров. Размер оплаты зависит от уровня сложности задания и от Вашей репутации у населения, а шанс получить задание за золото от Вашей репутации у населения и, конечно, Его Величество РАНДОМ.
Еще один вариант получения золота, это поиск кладов в древних городах. Пока известен только один такой случай в игре, скорее всего тестовый, и то на исследовании колонии.
Из последних новостей
Недавно в игре была проведена акция. В честь праздника Пасхи, все задания по перевозке пассажиров оплачивались только реалами и золотом.
В награду от губернатора за участие в постройке порта Vera Cruz добавлены баллы на Королевский счет.
Сейчас в обменнике происходят очередные изменения - настраивается обмен золота на другие валюты.
Уменьшена минимальная сумма для вывода - 10 руб.
Напоминаю, что моя акция еще действует до 9-ого мая.
Каждому капитану 1-ого уровня - корабль 1-ого уровня
В целях ускорения развития и увеличения Славы Флота каждый капитан моего флота, достигший 1-ого уровня в период проведения акции, получает в подарок Одномачтовый когг.
И подтверждение того, что золото реально и проект обменивает золото на рубли.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Новости
1520 год - новые земли
1)Все на исследование Cumana! Исследовать эти земли сложнее чем прежде, территория осложнена скалами и агрессией местного населения.
2)Исправлены ошибки обновленной системы боя.
3)Новые виды обмена валют в банке.
4)Новые виды кораблей - последователей Королевского военного судна.
5) Увеличены расстояния - это сделано для последующего перехода на новый тип навигации, потребление провизии в связи с этим снижено.
6)Реклама на сайте - на сайте появилась реклама, если она вас немного раздражает, помните, иногда за счет ее присутствия на странице Вы будете получать реалы, а при большой удаче и золото, причем Вам не нужно кликать на нее без надобности, клики никак не влияют на вероятность награды, помните, присутствие рекламы добавляет стабильности проекту.
7)Торговый листок - цена скупки товара теперь не всегда равна 70% от продажи, в помощь создан торговый листок - найти его можно в каюте капитана.
Обновленные бои
Поскольку игроки заскучали, выполняя свои миссии без всякого страха и риска, система боев претерпела некоторые изменения:
1) - снижен рандом, теперь характеристики кэпа и корабля имеют болшее значение чем удача;
2) Абордаж - теперь члены команды не приносят добавки к урону во время пушечных залпов, однако, как только парус одного из кораблей получает больше 40% повреждений и на корабле другого корабля экипаж имеет количественное преимущество, тот сможет взять врага на абордаж. Именно во время абордажа имеет важнейшее значение количество команды и их мораль.
3) Флот каперов - за наиболее ценными головами охотятся целые команды наемников, взяв высокооплачиваемое задание готовьтесь сражаться сразу с несколькими противниками;
4) Репутация - провал миссии чреват не только финансовыми трудностями, но и падением репутации среди поселенце;.
5) Добыча пиастров на побежденных кораблях увеличена.
Помните! Боевая система может претерпеть изменения в процессе "обкатки" однако никаких поблажек и возврата потерянного не будет, кто не рискует - не пьет Ром! Вперед Капитаны, к новым завоеваниям!
Эти изменения приближают нас к осуществлению идеи ручного боя...
1520 год - новые земли
1)Все на исследование Cumana! Исследовать эти земли сложнее чем прежде, территория осложнена скалами и агрессией местного населения.
2)Исправлены ошибки обновленной системы боя.
3)Новые виды обмена валют в банке.
4)Новые виды кораблей - последователей Королевского военного судна.
5) Увеличены расстояния - это сделано для последующего перехода на новый тип навигации, потребление провизии в связи с этим снижено.
6)Реклама на сайте - на сайте появилась реклама, если она вас немного раздражает, помните, иногда за счет ее присутствия на странице Вы будете получать реалы, а при большой удаче и золото, причем Вам не нужно кликать на нее без надобности, клики никак не влияют на вероятность награды, помните, присутствие рекламы добавляет стабильности проекту.
7)Торговый листок - цена скупки товара теперь не всегда равна 70% от продажи, в помощь создан торговый листок - найти его можно в каюте капитана.
Обновленные бои
Поскольку игроки заскучали, выполняя свои миссии без всякого страха и риска, система боев претерпела некоторые изменения:
1) - снижен рандом, теперь характеристики кэпа и корабля имеют болшее значение чем удача;
2) Абордаж - теперь члены команды не приносят добавки к урону во время пушечных залпов, однако, как только парус одного из кораблей получает больше 40% повреждений и на корабле другого корабля экипаж имеет количественное преимущество, тот сможет взять врага на абордаж. Именно во время абордажа имеет важнейшее значение количество команды и их мораль.
3) Флот каперов - за наиболее ценными головами охотятся целые команды наемников, взяв высокооплачиваемое задание готовьтесь сражаться сразу с несколькими противниками;
4) Репутация - провал миссии чреват не только финансовыми трудностями, но и падением репутации среди поселенце;.
5) Добыча пиастров на побежденных кораблях увеличена.
Помните! Боевая система может претерпеть изменения в процессе "обкатки" однако никаких поблажек и возврата потерянного не будет, кто не рискует - не пьет Ром! Вперед Капитаны, к новым завоеваниям!
Эти изменения приближают нас к осуществлению идеи ручного боя...
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Както быстро меняется все в игре этой
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Зато теперь у Вас появилась возможность окунуться в мир приключений, проходя ветку квестов начинающего капитана.
Мне напоминает захватывающую ролевую игру. Средневековые корабельные баталии навевают некий романтизм. Раньше сутками просиживал за стратегиями. Жаль, что не предусмотрена бесплатная версия игры.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost В связи с изменением в реферальной программе и банковской системе, предыдущие бонусы потеряли свое значение, т.к. теперь не надо ждать, пока накапают реалы с актуального счета, а также в связи с получением звания Генерал, объявляю акцию для желающих играть без ввода денег
Извиняюсь. Тут почитал вышерасположенные посты - а без ввода денег никак в эту игру не поиграть? Ну и будут ли ещё проводиться подобные акции? Какое следующее звание после генерала ждать?
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost а без ввода денег никак в эту игру не поиграть
Без денег вроде бы можно было играть, но только рыбу ловить
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
investor писал(а):Qr Bbpost но только рыбу ловить
Нет. Хотелось бы повоевать. Потопить много чужих кораблей и захватить нормально золота. Ловить рыбу можно и дома.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Нет. Хотелось бы повоевать. Потопить много чужих кораблей и захватить нормально золота.
Ну тут уж как говаривал Наполеон (вроде бы) для войны нужны 3 вещи: деньги, деньги и еще раз деньги
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Мне напоминает захватывающую ролевую игру. Средневековые корабельные баталии навевают некий романтизм. Раньше сутками просиживал за стратегиями. Жаль, что не предусмотрена бесплатная версия игры.
Отдельной бесплатной версии игры, конечно, нет, но нет и принуждения ко вводу денег. Играть можно бесплатно и зарабатывать золото. Ввод денег предполагает более быстрое развитие. Вы участвуете в игре наравне со всеми, ходите в экспедициях, получаете задание на перевозку, покупаете более совершенные корабли за пиастры и т.д. Ввод денег дает возможность приобрести более совершенные корабли и использование плюшек, но никак не влияет на игровой процесс и на вывод денег. Играют люди и без ввода денег. Я без ввода денег дошел до каравеллы-армады и не чувствовал себя ущемленным, хотя тогда это был чисто инвест-проект... потом захотелось чего-то вкусненького
Новая линейка квестов для новичков, вроде бы, предусматривает заработок реалов, но пока точной информации нет
Uchenik писал(а):Qr Bbpost Както быстро меняется все в игре этой
Да, игра постоянно совершенствуется и изменяется по неведомым нам, простым смертным, далековедущим планам. Никогда не знаешь, что завтра будет новенького. Единственное, что плохо, отсутствие информации о нововведениях в игре. С этими новшествами приходится сталкиваться неожиданно и самому разбираться через чат, техподдержку, методом "тыка" и т.д.
Вот, кстати, свежее впечатление от игроков из чата
Для прохождения квеста "про топор" требуется ввести ,вроде бы, 50 рублей, а награда 400 реалов. Это даже донатом нельзя назвать)
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Продолжается процесс легализации. К игре была подключена новая платежная система. Теперь доступно пополнение баланса через WebMoney.
О это хороший знак, а вывод на нее есть?
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Попробова зайти, но пишет ошибка сервера.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
investor писал(а):Qr Bbpost это хороший знак, а вывод на нее есть?
Сложно сказать просто так, типа ляпнуть, я из Беларуси и WM не представляет для меня интереса...но спрошу в чате...
Uchenik писал(а):Qr Bbpost Попробова зайти, но пишет ошибка сервера.
Идут постоянные изменения в игре, появился новый квест для старожилов и еще много чего... Проблемы со входом могут быть связаны с введениями изменений без остановки игры. Попробуйте попозже.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Сложно сказать просто так, типа ляпнуть, я из Беларуси и WM не представляет для меня интереса.
Беларусь страна маленькая, для вебманей от неё польза тоже небольшая....
А вот для юзеров России это важный параметр: говорит о том, что проект не является финансовой пирамидой. Хотя, в каталог мегасток проект добавлен? Если платежи идут окольными путями на формалов, то это наоборот, недобрый знак....
Так что надо разобраться. А какой корабль мне сможете подарить после регистрации?
Вернуться в «Экономические игры»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 295 гостей