Экономическая ролевая стратегия Ships Age - Страница 3
Модератор: Swelt
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Зарегистрировался и во всём сразу разобрался))
В общем - раньше надо было регистрироваться, сейчас поезд ушел и никаких халявных штук не будет.
Проект беларусский и имеет официальный статус, цитирую:
"Сообщаем, что проект изменяет свой формат и приобретает статус официального проекта.
Проект Ships Age является продуктом креативной студии "Анис" (ASC), все авторские права принадлежат генеральному директору студии.
Данная деятельность зарегистрирована в официальном порядке на территории Республики Беларусь УНН790902217, не имеет и не несет под собой признаков незаконной предпринимательской деятельности."
Вот и все дела. Чтоб заработать в нём - только вкладывать бабки. По-другому никак))
В общем - раньше надо было регистрироваться, сейчас поезд ушел и никаких халявных штук не будет.
Проект беларусский и имеет официальный статус, цитирую:
"Сообщаем, что проект изменяет свой формат и приобретает статус официального проекта.
Проект Ships Age является продуктом креативной студии "Анис" (ASC), все авторские права принадлежат генеральному директору студии.
Данная деятельность зарегистрирована в официальном порядке на территории Республики Беларусь УНН790902217, не имеет и не несет под собой признаков незаконной предпринимательской деятельности."
Вот и все дела. Чтоб заработать в нём - только вкладывать бабки. По-другому никак))
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Чтоб заработать в нём - только вкладывать бабки. По-другому никак))
Вкладывая в проект, ты просто ускоряешь свое развитие, а не получаешь никак привилегий в заработке. Зарабатывать начнешь, когда получишь звание и репутацию...т.е. это дело времени.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Зарабатывать начнешь, когда получишь звание и репутацию...т.е. это дело времени.
Чем-то напомнило голден клон. Но там отличие в том, что если не оплачивашь статус, то отправляешься на кладбище. Оригинально. Ну а так понятно, плавать по Панаме как можно чаще. Надо же плату команде давать по 12 пиастров каждому. А если пиастров не станет? Рыбу продавать?
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
А куда твои пиастры денутся? Будешь торговать - будут пиастры, будешь стоять - будет рыба, но она ловится по-разному, хотя в среднем на оплату должно хватать. А вопросы можешь задавать мне в чате с командующим флота.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):А куда твои пиастры денутся? Будешь торговать - будут пиастры, будешь стоять - будет рыба, но она ловится по-разному, хотя в среднем на оплату должно хватать. А вопросы можешь задавать мне в чате с командующим флота.
А если я распущу команду, то рыба будет всёравно ловиться?
А если не платить команде ни пиастра жалованья, то что будет в таком случае?
Ну и можно ли рыбалкой насобирать 250 пиастров на топор в третьем квесте?
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
1. нет
2. бунт
3. нет
2. бунт
3. нет
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Посмотрел куда деньги слать. На формала. Тоесть, игра официально не признана вебмани и аттестат могут запросто заблокировать.
Цитата: "Формальный аттестат выдан 14 Мая 2016 года кто выдал?
после регистрации прошло: ~ 5 лет и 4 месяца"
Цитата: "Формальный аттестат выдан 14 Мая 2016 года кто выдал?
после регистрации прошло: ~ 5 лет и 4 месяца"
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost 2. бунт
И чем это опасно? Они сами уйдут по делам? Или разберутся со своим кэпом
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost И чем это опасно? Они сами уйдут по делам? Или разберутся со своим кэпом
Ответ в игре, не засоряй форум.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Посмотрел куда деньги слать. На формала. Тоесть, игра официально не признана вебмани и аттестат могут запросто заблокировать.
Цитата: "Формальный аттестат выдан 14 Мая 2016 года кто выдал?
после регистрации прошло: ~ 5 лет и 4 месяца"
Похоже, тебе просто стало скучно ...
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Посмотрел куда деньги слать. На формала. Тоесть, игра официально не признана вебмани и аттестат могут запросто заблокировать.Цитата: "Формальный аттестат выдан 14 Мая 2016 года кто выдал?после регистрации прошло: ~ 5 лет и 4 месяца"
Скорее всего у админа был 5 лет аттестат псевдонима, а 14 мая он сделал из него формальный, для этого регистратор не нужен. Автоматический прием средств он подключить не может, пока не получит персональный аттестат, но у него есть и другие способы ввода денег в игру, как и вывода кстати, поэтому в данном случае формальный аттестат ни на что не влияет, хотя конечно с персональным доверия к игре было бы больше.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Ответ в игре, не засоряй форум.
Помощник с тебя в игре просто "никакой". Я сам разобрался!
1) На корабле 1-го уровня можно плыть куда угодно и никто тебя не трогает;
2) Выгоднее всего плавать из San Juan в Santo Domingo - везём инструменты (покупаем по 18 пиастров - продаём по 47-70 писастров) и назад из Santo Domingoв San Juan - везём одежду (покупаем по 11 пиастров - продаём по 13 пиастров, чисто, чтобы не порожняком за инструментом возвращаться);
3) Моряки плату не требуют и не разбегаются;
4) Опыт дают просто за торговлю и плавание, я прокачался до второго уровня, уровни можно распределять на навыки;
5) Без вложений в игре неинтересно и ничего нельзя обменять - в смысле, баллов нет, но есть сложные формулы расчета возможностей обмена одних денег на другие и различные виды этих самых "денег". Минимальное вложение - 50 рублей.
6) Ну а теперь о доходе. Расчет обмена такой (взял с самого сайта):
Банковский лимит - это сумма, до которой Ваш актуальный счет может пополняться. Формируется из суммы Банковской репутации, процента от Вашего уровня капитана и определенного процента от уровня Вашего корабля. Увеличение лимита позволит обменивать больше реалов, которые требуются для определенных покупок и операций. Покупая пиастры на сумму от 15 руб. Вы получаете % прибавку к Вашей банковской репутации. Каждая операция пополнения рассматривается индивидуально без учета предыдущих пополнений!
Пример расчета: Банковский лимит = Банковская репутация 240 (24% от 1000 рублей) + 6 уровень капитана х 0,24 (0,1% от 240) + 5 уровень корабля x 1,2 (0,5% от 240) = 247,44
Тоесть, менять пиастры на реалы можно только исходя из банковского лимита, а он зависит от внесённой суммы.
Как вывести деньги? Выводится золото из соотношения 1 голд = 1 рубль
1 Королевкая Крона (платится из жалованья и реферальских) + 50 пиастров (чтобы их купить тратится 5 рублей) = 1 голд = 1 рубль
Тоесть тупо в пять раз дороже, чем мы пиастры покупали.
В общем, выплата средств всецело зависит от выдаваемого жалованья всшим чинам офицеров, а до них ещё нужно дорасти, выполняя задания.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Помощник с тебя в игре просто "никакой". Я сам разобрался!
Разобрался - молодец, там ничего сложного нет. А если бы тебе была нужна помощь, ты бы задавал хоть какие-то вопросы в чате... но ты предпочитаешь рисоваться на этом форуме, непонятна твоя цель...
lekar89 писал(а):Qr Bbpost На корабле 1-го уровня можно плыть куда угодно и никто тебя не трогает
На данный момент у тебя корабль 0-го уровня, а "трогать" тебя будут если только ты возьмешь задание на перевозку поселенцев.
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Моряки плату не требуют и не разбегаются
Возможно потому что у тебя начальный уровень корабля, а скорее всего баг.
lekar89 писал(а):lekar89 писал(а):Qr Bbpost 1 Королевкая Крона (платится из жалованья и реферальских)
... а также зарабатывается на исследованиях и стройке, перевозя инструмент и кирпич.lekar89 писал(а):Qr Bbpost Тоесть тупо в пять раз дороже, чем мы пиастры покупали.
Когда будешь получать жалование, для тебя 50 пиастров будет как пыль.lekar89 писал(а):Qr Bbpost В общем, выплата средств всецело зависит от выдаваемого жалованья всшим чинам офицеров, а до них ещё нужно дорасти, выполняя задания.
Звания зависят от получаемой репутации в Испании, а она зарабатывается на исследованиях и стройке, а также выполнении заданий губернатора по перевозке переселенцев на исследованные провинции, но для этого надо иметь звание от майора и выше.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Друзья, раз уж 2 игрока есть, которые в этой игре разобрались, может сделаете гайд по стратегии развития и максимально быстрой прокачки, можно даже отдельной темой, уже будут пользователи приходить из поиска и становиться Вашими рефами (точнее того кто напишет гайд)
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Bablostan писал(а):Qr Bbpost Друзья, раз уж 2 игрока есть, которые в этой игре разобрались, может сделаете гайд по стратегии развития и максимально быстрой прокачки, можно даже отдельной темой, уже будут пользователи приходить из поиска и становиться Вашими рефами (точнее того кто напишет гайд)
Это можно сделать, конечно...но в условиях, когда в игре что-то постоянно изменяется, меняется ценовая политика, экономическая часть... Это, как Вы понимаете, не дисковый релиз, в котором можно давать стратегию развития на будущее. Админы постоянно ищут золотую середину в балансе, и уже произошло много изменений, о которых я не упоминал. Вносятся изменения в игру, совершенствуется сюжетная линия...пока разберешься с одним, появляется что-то новое. Что происходит у новичков, вообще узнаешь по слухам. Завести второго перса, чтобы пройти квесты для начинающих, это шанс влететь в бан (особенно выпивши)...Я решил предоставить желающим поиграть самим разобраться в игре с учетом момента их входа в игру. Это все-таки стратегия и должна быть своя линия развития, чтобы потом проанализировать свои успехи и промахи. Я и так слишком много рассказал об игре. В основном людям достаточно почитать, чтобы составить свое мнение об игре, не заходя в игру. Возможно, это была моя ошибка. Ну что ж... хочешь как лучше, получается как обычно. Дальше я буду подавать только самую важную информацию об игре.
Ну, а впечатления от игры от нового игрока, если он продолжит играть, вы еще прочитаете...я думаю, он захочет поделиться информацией с Вами, тем более, что он начал игру совершенно нестандартно... Не знаю, чего больше в его тактике, плюсов или минусов (на мой взгляд все-таки плюсов), но будущее покажет.
Да..и на данный момент иметь рефералов уже не так выгодно, по сравнению с началом игры. Более выгодным стал актуальный счет, ну а королевский и золото использовать по прямому предназначению - на вывод.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost Да..и на данный момент иметь рефералов уже не так выгодно, по сравнению с началом игры. Более выгодным стал актуальный счет, ну а королевский и золото использовать по прямому предназначению - на вывод.
Из чего можно заключить, что игра из разряда "экономические игры с заработком и выводом денег" плавно переходит в разряд "игры экономические с возможностью вывода денег". Тоесть, по факту, смена владельцев проекта привела к смене и ориентиров. Проблема состоит в том, что ни один участник проекта не знает, что будет дальше.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Strong писал(а):Qr Bbpost Проблема состоит в том, что ни один участник проекта не знает, что будет дальше.
Это же и добавляет интереса
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Strong писал(а):Qr Bbpost Из чего можно заключить, что игра из разряда "экономические игры с заработком и выводом денег" плавно переходит в разряд "игры экономические с возможностью вывода денег". Тоесть, по факту, смена владельцев проекта привела к смене и ориентиров. Проблема состоит в том, что ни один участник проекта не знает, что будет дальше.
Так и есть. Я выше уже как-то писал, что это уже не инвест-проект. Игра плавно переходит в стратегию со своей сюжетной линией и возможностью заработка. Фактически смены владельца не происходило, т.к. бразды управления взял в свои руки главный программист и теперь он возглавляет проект. Куда он его ведет? Возможно... хочется надеяться и есть предпосылки, что может получиться что-то типа My Lands. Админ не дает скучать со своими нововведениями и некоторые очень даже интересны.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
xSergx писал(а):Qr Bbpost что может получиться что-то типа My Lands
Да, похоже на то. Я немного почитал общий чат - там пишут, что при прохождении уровней возрастает их сложность и они становятся более затратными (требуется и золото). Так что на данном этапе это всё же игра для любителей поиграть в морские приключения))
А вот информация по поводу рекламы от Гугл адвордс в официальной группе мне непонятна. Пишут, что реклама - нужна для развития проекта, и что пользователям, которые не будут блокировать показ рекламы будут начисляться бонусные пиастры, реалы и золото.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Strong писал(а):Qr Bbpost А вот информация по поводу рекламы от Гугл адвордс в официальной группе мне непонятна.
Как я понял, часть прибыли от рекламы будет поступать в игру, как дополнительный бонус, и тратиться на оплату заданий игрокам реалами и золотом. Ну и жалование офицерам на королевский счет надо с чего-то выплачивать, потому что все-таки многие играют не вводя деньги в проект. Вот реклама и будет хоть как-то это компенсировать.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
investor писал(а):Qr Bbpost хотя конечно с персональным доверия к игре было бы больше
Перевод денег формальному аттестату - это деньги на ветер.
Вообще-то у всех серьёзных контор аттестат продавца и регистрация в Мегастоке.
Отсутствие пересонализации со стороны вебмани говорит лишь о теневом характере переводов.
Ну а в самой игре я решил попробовать статртовать бесплатно. Могу сказать одно: это непросто. Сейчас вожу табак из Nombre de Dios в Santo Domingo и на обратном пути - одежду. Каждый рейд занимает 3 часа 10 минут туда и 3 часа 10 минут обратно и по 6 провизии, даёт 300-320 опыта и 80 пиастров чистыми дохода. Сейчас я третьего уровня и хочу купить курьер за 1300 пиастров. Радует то, что с нулевого каноэ не берётся плата за наём матросов, плюс корабль не ломается и его никто не атакует. Вобщем, пока халява.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
А вот и новости с проекта!
1) Желающим участвовать в выборах губернатора записаться в San Juan (от полковника). Походу это первые выборы в которых Губернатором может стать реальный пользователь игры, а не компьютерный персонаж. С чем связано такое решение? С экспериментом Администрации - планируется управление всех городов и их экономик предать в руки пользователей сервиса, чревато экономическими войнами. Ну а вторая причина банальна - экономика города непродумана, из-за чего пиастров на острове не водится. Реально, кому нужна одежда для поселенцев на высоких уровнях? Все барыжат тростником, кофе и роскошью, а не лохмотьями по 11 пиастров)))
2) Все неактивные аккаунты будут удалены.
3) В Cadiz Администрация попросила перевезти 5000 тюков тростника по убыточному для моряков курсу. Ну а в компенсацию выплачивают по 1 реалу за тюк. Реально получается обмен 50 пиастров на 1 реал при номинальном курсе 1 реал = 2 пиастра. Однозначно, пиастров в игре хоть отбавляй и они никому не нужны.
4) За прошедшие сутки было потоплено несколько суден в бонусных боях, так что теперь утонуть капитану любого корабля - запросто. Хотя некоторые пишут, что это глюк игры....
1) Желающим участвовать в выборах губернатора записаться в San Juan (от полковника). Походу это первые выборы в которых Губернатором может стать реальный пользователь игры, а не компьютерный персонаж. С чем связано такое решение? С экспериментом Администрации - планируется управление всех городов и их экономик предать в руки пользователей сервиса, чревато экономическими войнами. Ну а вторая причина банальна - экономика города непродумана, из-за чего пиастров на острове не водится. Реально, кому нужна одежда для поселенцев на высоких уровнях? Все барыжат тростником, кофе и роскошью, а не лохмотьями по 11 пиастров)))
2) Все неактивные аккаунты будут удалены.
3) В Cadiz Администрация попросила перевезти 5000 тюков тростника по убыточному для моряков курсу. Ну а в компенсацию выплачивают по 1 реалу за тюк. Реально получается обмен 50 пиастров на 1 реал при номинальном курсе 1 реал = 2 пиастра. Однозначно, пиастров в игре хоть отбавляй и они никому не нужны.
4) За прошедшие сутки было потоплено несколько суден в бонусных боях, так что теперь утонуть капитану любого корабля - запросто. Хотя некоторые пишут, что это глюк игры....
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
lekar89 писал(а):Qr Bbpost Перевод денег формальному аттестату - это деньги на ветер. Вообще-то у всех серьёзных контор аттестат продавца и регистрация в Мегастоке.Отсутствие пересонализации со стороны вебмани говорит лишь о теневом характере переводов.
Это уже давно не показатель, многие игры не морочатся с мегастоком и вебмани, а работают через платежных агрегаторов, у которых вебмани лишь одна из платежных систем.
Экономическая ролевая стратегия Ships Age
Новости проекта
Вообще-то, это будут вторые выборы губернатора в игре. О первых писалось в одном из предыдущих постов. Так что, это развитие ранее запланированной сюжетной линии. Всего планируется избрать 6 губернаторов.
И нет никакой экономики городов - есть порты с ассортиментом товаров, в которых игроки, при возможности, покупают и продают по своему выбору. Иногда приходится выбирать и одежду, если это выгодно и нет других вариантов. Это лучше, чем идти с пустым трюмом в следующий порт. Копейка рубль бережет...
Не в Cadiz, а в Campeche. Именно там находится первый народный губернатор и задание от него. Из официальной информации - это делается для развития тростниковых плантаций в Campeche. По факту - дали игрокам подзаработать реалы. Это можно только приветствовать.
Такой информацией не располагаю и не слышал о таком.
А из последних важных изменений, действительно происшедших в игре, это введение пиастрового бюджета в портах. Теперь при отсутствии денег в порту становится проблемным продать свой товар, пока кто-нибудь что-нибудь не купит. И это тоже предпосылки для введения губернаторов
Strong писал(а):Qr Bbpost Походу это первые выборы в которых Губернатором может стать реальный пользователь игры, а не компьютерный персонаж.
Вообще-то, это будут вторые выборы губернатора в игре. О первых писалось в одном из предыдущих постов. Так что, это развитие ранее запланированной сюжетной линии. Всего планируется избрать 6 губернаторов.
И нет никакой экономики городов - есть порты с ассортиментом товаров, в которых игроки, при возможности, покупают и продают по своему выбору. Иногда приходится выбирать и одежду, если это выгодно и нет других вариантов. Это лучше, чем идти с пустым трюмом в следующий порт. Копейка рубль бережет...
Strong писал(а):Qr Bbpost В Cadiz Администрация попросила перевезти 5000 тюков тростника по убыточному для моряков курсу.
Не в Cadiz, а в Campeche. Именно там находится первый народный губернатор и задание от него. Из официальной информации - это делается для развития тростниковых плантаций в Campeche. По факту - дали игрокам подзаработать реалы. Это можно только приветствовать.
Strong писал(а):Qr Bbpost За прошедшие сутки было потоплено несколько суден в бонусных боях, так что теперь утонуть капитану любого корабля - запросто.
Такой информацией не располагаю и не слышал о таком.
А из последних важных изменений, действительно происшедших в игре, это введение пиастрового бюджета в портах. Теперь при отсутствии денег в порту становится проблемным продать свой товар, пока кто-нибудь что-нибудь не купит. И это тоже предпосылки для введения губернаторов
- Рейтинг: 11.11%
-
Вернуться в «Экономические игры»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 538 гостей