Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания" - Страница 2

Экономические игры с выводом реальных денег

Модератор: Swelt

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 00:42

Обновление v0.3b (ч.3)


Новые постройки


Теперь некоторые постройки будут требовать обслуживания - это число людей, необходимое для работы того или иного сооружения, вычитаемое из общего числа свободного населени, будет выводиться отдельной строкой в разделе Постройки/Ресурсы.

Митриловая шахта - позволяет добывать Митриловую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 1000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Стальной слиток 1 Митриловый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 5 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 100

Эритовая шахта - позволяет добывать Эритовую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 10000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок 10 Митриловый слиток Обслуживание 5000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 7 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 3000
Орихалковая шахта - позволяет добывать Орихалковую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 20000 Человек.
Стоимость постройки: 5000 Брус 5000 Блок 10 Эритовый слиток Обслуживание 100000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 2000 Брус 2000 Блок 20 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток 1 Орихалк
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 10 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 10000

Городаская ратуша - Здание управления городом, управление торговлей, лицензиями и финансами.
Стоимость постройки: 100 Брус 100 Блок 50 Золото 5 Бриллиант Обслуживание 500 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин

Изменения в работе Золотоносной и Бриллиантовой шахт


Теперь эти шахты можно улучшить и они требуют обслуживания.
Золотоносная шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 100 Человек.
Стоимость постройки: 3500 Дерево 1000 Камень 100 Железо
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 40 Брус 40 Блок 10 Золото
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 14 часов
Бриллиантовая шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 200 Человек.
Стоимость постройки: 5500 Дерево 3000 Камень 700 Железо 10 Золото
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 60 Брус 30 Блок 10 Сталь 1 Золото 1 Бриллиант
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 34 часа

Постройки для подготовки воинов


Тренировочная площадка- позволяет подготавливать Мечников и Стражников
Стоимость постройки: 5 Брус 5 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 4ч 00 мин
Форт Славы - позволяет подготавливать Рыцарей и Копейщиков
Стоимость постройки: 50 Брус 500 Блок 500 Сталь Обслуживание 3000 человек
Время постройки: 10ч 00 мин
Конюшня - позволяет подготавливать Кавалерию
Стоимость постройки: 200 Брус 400 Блок 700 Сталь 100 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 6000 человек
Время постройки: 12ч 00 мин
Орден Доблести - позволяет подготавливать Крестоносцев
Стоимость постройки: 1000 Блок 1000 Брус 1000 Сталь 1000 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 12000 человек
Время постройки: 18ч 00 мин
Арена - позволяет подготавливать Гладиаторов
Стоимость постройки: 2000 Брус 4000 Блок 7000 Сталь 3000 Золото 100 Бриллиант Обслуживание 50000 человек
Время постройки: 24ч 00 мин



Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:11

Обновление v0.3b (ч.4)

Боевая система
Боевая система начнет функционировать и вы сможете участвовать в поединках друг с другом.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы, приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количестве его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%

У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

4. Введение ведущей единицы в игру - Генерал армии.
Имеет 3 основных параметра:
-Атака армии
-Защита армии
-Здоровье армии

Имеет 8 слотов инвентаря:
-Шлем
-Нагрудный доспех
-Поножи
-Сапоги
-Оружие
-Оружие/Щит
-Кольцо
-Кольцо

Каждый элемент делится на уровни, параметры будут установлены позже:
1-Железные доспехи
Требуемые ресурсы - железо х10
2-Стальные доспехи
Требуемые ресурсы - Сталь х 100
3-Митриловые доспехи
Требуемые ресурсы - Митриловый слиток х 1 Стальной слиток х 10
4-Эритовые доспехи
Требуемые ресурсы - Эритовый слиток х1 Митриловый слиток х 10
5-Орихалковые доспехи
Требуемые ресурсы - Орихалковый слиток х1 Эритовый слиток х 10
6-Титанитовые доспехи
Требуемые ресурсы - Титанитовый слиток х1
7-Легендарные доспехи
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.
8-Кольца
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.

Каждый элемент можно улучшить, увеличивая характеристики. С каждым улучшением, вероятность успеха снижается. При неудаче доспех ломается и безвозвратно утрачивается, будте осторожны. Для улучшения каждого вида доспехов и оружия потребуется "Свиток Защиты" или "Свиток Заточки". Свитки низшего уровня (железо, сталь) можно получить добывая железо. Свитки высшего уровня, начиная с митриловых доспехов и выше можно получить в процессе добычи соответствующего ресурса. Титанитовый свиток улучшения можно получить также в процессе добычи митрила, эрита или орихалка, с разной вероятностью. Для улучшения колец, потребуется "Свиток Ювелира", его можно достать только выполняя задания и совершая совместные рейды.


Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:19

Strong писал(а):Qr Bbpost Вы сейчас на рынке торгуете? Планируется введение месячной абонплаты за торговлю, я так понял...


Торгую - это слишком громко сказано. Так скинул железо на рынок, чтобы не мешало.
Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -
xSergx писал(а):Qr Bbpost Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 28 июл 2016, 22:48

xSergx писал(а):Qr Bbpost Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -

Тут еще не все ясно. Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:
Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь
Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 28 июл 2016, 22:58

Swelt писал(а):Qr Bbpost Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.

Та да. Плюс: игра выходит из бета-версии. Минус: подсадят людей на абонплату. Я так понимаю, торговля - единственный предложенный заработок. Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 29 июл 2016, 07:31

Strong писал(а):Qr Bbpost Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.

На рынке написано, что можно будет торговать зданиями. Но пока в обновлении про это не чего не написано.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 29 июл 2016, 19:12

Swelt писал(а):Qr Bbpost На рынке написано, что можно будет торговать зданиями.

Если честно, то в обновлениях не было написано подробно о расширении функционала проведения торговых операций. Игру дорабатывают для её долгой работы, но обновление будет настолько серьёзным, что без доната старт растянется на месяцы. Я уже молчу о боях. Обучение юнитов и содержание армии весьма обременительно.
В итоге игроки разделятся на фракцию добытчиков, поставляющих за деньги ресурсы игрокам-воителям. Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 29 июл 2016, 21:11

Strong писал(а):Qr Bbpost Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.

Основная проблема игры, то что в ней мало людей и медленно увеличивается их количество. Для заинтересованности в боях нужна какая-то цель. Без цели бои быстро разонравятся. Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 29 июл 2016, 21:18

Swelt писал(а):Qr Bbpost Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Конкурсы и бонусы всегда мотивируют))
А ещё социализация игры: кланы, королевства, особенно королевства на карте. Войны, завоевания, союзы-альянсы. :)
И для средневековой саги игра очень даже норм. Если же в неё добавить всякие полумифические руды типа: мифрила-орнила-титанита - то это уже не средневековое царство-государство, а целая фэнтезийная реальность. Конечно, каждому на свой вкус. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 31 июл 2016, 13:51

Принимаю поздравления! Я сегодня построил золотоносную шахту! Строилась 30 часов... Теперь я знаю себестоимость добычи золота: 1 золотинка добывается 14 часов. Представили себе? За это время можно легко добыть 2000+ дерева, которое можно продать минимум за 15 рублей (с учётом комиссии системы). А 1 золотинка стоит на бирже 4 эрапа. Итого, продав дерево, можно купить 3-4 золотинки. Как Вам такой расклад?
За бриллианты я вообще молчу. Они могут добываться около суток 1 единица.
Поэтому золото и бриллианты выгодно производить для себя.
Ну и пройдёмся дальше по игре: из 100 золотинок будет отливаться 1 золотой слиток - такое количество золота добывается около 25 дней... а золотая шахта только одна. В общем, после обновления будет круто.
И ещё. Один из игроков активно скупает дерево и камень, расстраивая свой город. У него уже 50 тыс жителей.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 31 июл 2016, 15:30

Strong писал(а):Qr Bbpost Один из игроков активно скупает дерево и камень, расстраивая свой город.

Самый ходовой товар это камень, он добывается дольше и требует в два раза больше людей чем добыча дерева, а стоит столько же 0,01 Эрапа. Добыча железа, золота и бриллиантов для продажи сейчас бессмысленна ими завален рынок. Ждем нововведений возможно они изменят рынок.
При введении военного модуля должна пользоваться спросом сталь, почему нельзя ее продавать.
P.S. Поздравляю с постройкой шахты!

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 31 июл 2016, 15:56

Swelt писал(а):Qr Bbpost Самый ходовой товар это камень

Ну. Мне камень тоже нужен))
А дерева можно добыть просто немерянно. Четко видно одно: некоторые игроки пытаются сейчас выбиться в топ, так как после официального релиза это будет намного сложнее сделать. У меня ресурсы покупали 2 человека из топа, так что когда у них закончатся деньги рынок встанет. Сейчас подбираю площадки для рекламы проекта.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 31 июл 2016, 16:07

Strong писал(а):Qr Bbpost У меня ресурсы покупали 2 человека из топа, так что когда у них закончатся деньги рынок встанет.

Мне кажется, рынок уже стал. Дерево в огромных количествах 0,01 Эрапа не кто не берет, тоже самое с железом. Пока только можно продать камень.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 01 авг 2016, 10:24

Strong писал(а):Qr Bbpost Принимаю поздравления! Я сегодня построил золотоносную шахту! Строилась 30 часов...

Поздравляю! Ну и меня можете поздравить - уже Виконт, завтра получу первые 10 слитков золота и начну строить бриллиантовую шахту.

А насчет упадка рынка...все зависит от того, как админы обустроют боевку. Если у них получится - будет выгодно и увлекательно, то все бросятся делать войска. А там слишком много построек...и спрос будет на ресы, и цены подымутся. Так что торговая прослойка будет в подъеме.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 04 авг 2016, 12:35

Новости

Торговля и рынок

Друзья! Всем доброго времени суток!
Итак, подводя итоги двух месяцев тестирования сделаем выводы.
Первым делом я хочу сказать одну вещь - мы позиционируем себя как "Онлайн игра с выводом реальных денег", а не "Быстрый заработок в интернете", поэтому, прежде чем обрушивать шквал критики, сначала научитесь различать эти два понятия, легких и быстрых денег вам никто не бещает, везде нужен труд и упорство.
Проанализировав ситуацию, мы обнаружили, что многие игроки занимаются чисто выводом валюты из игры, продавая 1000 ед. рессурса с разных аккаунтов по минимальной цене, совершенно не заинтересованных в дальнейшем развитии проекта и игры в целом, демпенгуя цены и занимаясь откровенным крахоборством. Многие из таких- те кто зарегистрировавшись, первым делом пишет "Как тут заработать Эрап?". В данном случае, совершенно понятно, что человек явно не нацелен именно на игру. Поэтому, мы приняли решение ограничить доступ к рынку за Эрап. Теперь для доступа к торговой площадке для ПРОДАЖИ (покупка без ограничений) за Эрап необходимо иметь титул Барон для торговли Древесиной, титул Виконт для торговли Камнем, Железом. Для торговли всеми остальными ресурсами необходимо иметь специальную лицензию торговца и титул не ниже Виконт. На составные ресурсы, требующие наличие лицензии, комиссия рынка не распространяется (обратите внимание, купить лицензию на месяц, намного выгоднее, чем платить 20% с каждой сделки! Накопить 30 Эрап, активному игроку, труда не составит, расставляйте приоритеты, торгуйте и стройтесь). На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%. Обратите внимание, что вскоре в игру будут введены новые ресурсы и предметы, цены на которые будут другими.

Теперь будем активно вычислять мультоводов и банить без предупреждения.

Стройтесь и развивайтесь. Впереди много интересного.


Изображение

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 авг 2016, 07:28

Можете меня поздравить - за восемнадцать дней участия в проекте я развился до статуса Барон. Сегодня вечером построю своё имение!
xSergx писал(а):Qr Bbpost На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%.

По поводу рынка масса непоняток. Я так понял, что лицензий три типа, они освобождают от комиссии рынка и для титулов от Виконта: 1 - 10 эрап разрешает торговлю золотом и алмазами - из-за этого цена сейчас на золото 15 эрап, алмазы - 20, а я продал в своё время золото по 3,75 и купил два алмаза по 4,5 эрап))
2 лицензия - 20 эрап разрешает торговлю сложными ресурсами, 3 лицензия - 30 эрап разрешает торговлю ресурсами, предметами, зданиями без ограничений.
В игре основной ресурс - камень. Он ходовой и уена на него держится в районе 0,02 эрапа за единицу. Железо никто не покупает, так как не строит армию.
Из хороших новостей: добавились игроки и влили в проект около 7 тыс рублей, а значит, спрос на ресурсы будет.
Ну а я сегодня займусь постройкой имения и его прокачки, так как каждый уровень улучшения имения уменьшает время добычи всех ресурсов на 0,05%. Затем построю Алмазную шахту и параллельно Горное управление, что уменьшит время добычи железа, золота и алмазов на 10%. На балансе есть 30 эрап, так что следующий титул викон и да здравствует рынок! Планирую начать с минимальной лицензии за 10 эрап. И совсем забыл - надо ещё построить Ратушу, на что уйдёт два дня и достаточное количество сложных ресурсов: Стоимость: 10 золотой руды, 5 алмазов, 30 бруса, 30 кирпича.
А у Вас как с развитием на проекте? :beer:
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 09 авг 2016, 11:25

Для торговли простыми ресурсами(дерево, камень, железо) лицензия не нужна. Барон может продавать дерево, Виконт камень и железо. Другое дело, если ты будешь постоянно продавать ресурсы, не развиваясь...тогда лицензия будет выгодна.
По лицензиям инфы никакой нет, но они покупаются в ратуше. Построим - посмотрим что и о чем...
Strong писал(а):Qr Bbpost надо ещё построить Ратушу, на что уйдёт два дня

А на брусы и кирпич нужны золотые монеты, так что в два дня не уложишься.
А по своему развитию сейчас готовлю пост - 1 месяц на проекте.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 09 авг 2016, 12:48

Подведение итогов

Изображение

С учетом отката на один день и ночных багов, связанных с нарушением работы аккаунтов из-за попыток проникновения (со слов Администрации) и, как следствие, пропаданием ночной выработки ресурсов, в течении двух дней получается сегодня ровно месяц, как я на проекте.

За вложенные деньги была изучена профессия "Каменщик" - уменьшает время добычи камня на 5% за каждый уровень профессии.
На остатки денег, а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов (Огромное спасибо, только не знаю кому), приобрел "Добытчик" - время добычи Всех ресурсов уменьшается на 20%. Ресурсы изредка прикупались по мелочам (по 30-60), только если чуть-чуть не хватало для постройки...

В результате имеем:

Изображение
Изображение

Через 3 часа добавится еще 870 человек.

Мои постройки

Изображение

Ну, а если вкладываться и покупать ресурсы на рынке, то реально за это время можно войти в Топ-20 и подобраться к главным топам

Моим рефералам

Я не претендую на оптимальный путь развития, но для своих рефералов я подготовил небольшой файлик в Excel с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Все-таки какая-никакая система развития лучше, чем развиваться по принципу - А чтобы это еще построить... Особенно интересно будет для новичков проекта. Желающие могут написать мне в проекте в личку адрес почты, куда скинуть зипованный файл. С учетом того, что добычу ресурсов я запускаю на 24 часа, могут быть задержки с ответом.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!



Изображение
За это сообщение автора xSergx поблагодарил:
Strong (09 авг 2016, 18:19)
Рейтинг: 11.11%
 

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 авг 2016, 18:17

xSergx писал(а):Qr Bbpost а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов

Ого! А я и не знал, что с торговли рефералов на рынке рефер получает бонусы. Вот мой вклад в развитие твоего аккаунта:
Продано дерева и камня по 0,01 на 34 эрап
2 золота по 3,75 эрап = 7,5эрап
- и куплено 2 алмаза по 4,5 эрап = 9 эрап
Итог: 32,8 эрап на балансе сейчас. ;)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 09 авг 2016, 21:07

Strong писал(а):Qr Bbpost А я и не знал, что с торговли рефералов на рынке рефер получает бонусы


Да нет, приторговывал я сам, а с рефералов , как обычно, процент от ввода денег в проект.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 авг 2016, 21:27

xSergx писал(а):Qr Bbpost а с рефералов , как обычно, процент от ввода денег в проект

Понятно. Тоесть, только за ввод бонусы. Отмечу, что система покупки игровой валюты достаточно жесткая: 1 эрап стоит 2 рубля, а на вывод 1 рубль стоит 1 эрап. Тоесть, система только на вводе-выводе забирает себе половину суммы. А сколько стоит Добытчик и на какой срок он даётся? Ну и какая численность юнитов у лучшего реферала?
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 09 авг 2016, 21:44

Strong писал(а):Qr Bbpost система покупки игровой валюты достаточно жесткая: 1 эрап стоит 2 рубля, а на вывод 1 рубль стоит 1 эрап

...плюс еще 20% с продажи на рынке, как подоходный налог. В принципе, это нормальная рабочая система, хотя справедливее было бы просто брать 20% с вывода (с точки зрения игрока). Будет нормально работать, если только не введут промежуточную валюту.

Добытчик стоит 80 Эрап на месяц

Strong писал(а):Qr Bbpost Ну и какая численность юнитов у лучшего реферала?

На данный момент 5506 человек, но ему дышат в затылок :very_good:

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 авг 2016, 22:07

xSergx писал(а):Qr Bbpost На данный момент 5506 человек, но ему дышат в затылок

Это я)) Через часок будет 6 тыс с копейками, если я всё правильно рассчитал)) :D
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 авг 2016, 23:52

Strong писал(а):Qr Bbpost Через часок будет 6 тыс с копейками

Всё получилось! 6506 человек. И это прирост на 1000 человек за 6 часов. Через 12 часов добавится ещё 500 человек. Так до Виконта и добьём))
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 10 авг 2016, 07:33

Информация по торговле проясняется: сейчас можно приобрести только лицензию купца за 30 эрап в месяц.
Ну а золотые слитки заменили монетами: "Золотые монеты – производятся в кузнице, промежуточная валюта в игре, за Золотые монеты будет осуществляться множество операций в игре, копите золото. 1 Золотая руда = 100 Золотых монет."
Ну а золотые слитки нужны будут для создания доспехов Генерала.
В общем, пошёл я строить кузницу))
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))


Вернуться в «Экономические игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя