Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания" - Страница 4

Экономические игры с выводом реальных денег

Модератор: Swelt

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 14 авг 2016, 10:14

Strong писал(а):Qr Bbpost Или ты мне не веришь, что добыча 7 часов?

И чего разбушевался? Сказано было - уезжаю на рыбалку, разбираться было некогда. Кстати, золото перезапустил тогда- два дня выиграл, в два раза ускорили добычу(теперь 20 золота за четыре дня). Кристалл тоже подкорректировали. Сейчас разбираться будем.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 14 авг 2016, 10:21

xSergx писал(а):Qr Bbpost И чего разбушевался?

Пропал ты.... cray
Я же про золото сразу написал, как обнову сделали. Сейчас поправили улучшение зданий - Имение улучшаю потихоньку. Кирпич появился на рынке по 0,01 где-то 2600 в двух заявках, если нужен - забирай. Я на лицензию коплю. Ну и в чат флота зайди ознакомься с достижениями. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 15 авг 2016, 17:39

Изменения в игре

Золото в строительстве заменили на золотые монеты, производимые в кузнице из золота. Кроме того, монеты добавил практически во все, что надо изготавливать и теперь золото стало самым дефицитным ресурсом. В связи с этим, время добычи золота уменьшили в два раза. Уменьшение времени добычи коснулась также кристаллов и железа, которые стали более широко использоваться. Появилась возможность улучшать Золотоносную и Бриллиантовую шахты.

Изображение


Новые постройки

В игре появились постройки для подготовки боевых юнитов.

Изображение

Также добавили новые шахты.

Изображение

Пока все это еще в тестовом режиме и строить их нельзя, но прогресс радует. Игра развивается.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 18 авг 2016, 19:35

xSergx писал(а):Qr Bbpost Появилась возможность улучшать Золотоносную и Бриллиантовую шахты.

Сегодня игра перенесена на выделенный сервер, что существенно добавит к быстродействию сайта))
Информация по улучшению шахт устарела: сейчас улучшение золотой шахты обойдётся в 5 бруса, 5 блока и 60 золотых монет = 1,25 золотой руды. Это достаточно приемлемо, поэтому я решил взять первый уровень улучшения. Бриллиантовую шахту не вижу резона прокачивать - у меня нет на это ресурсов, а золото для игры стратегический ресурс №1 - и его качать стоит в любом случае. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 22 авг 2016, 09:02

Последние новости
Благополучно завершился переезд на новый сервер, который стал необходим в связи с увеличившимся количеством игроков.

Изображение

Теперь опять стало комфортно играть. Правда, переезд не обошелся без небольших проблем, которые оперативно были решены Администрацией проекта.

Изображение

Изображение

Ну и, как положено, плюшки в качестве компенсации игрокам за причиненные неудобства. Напоминаю, что Добытчик - это уменьшение времени добычи всех ресурсов на 20%.

Изображение

В игре произошло серьезное изменение. Отныне многие здания (большинство) будут иметь потребность в обслуживании. Таковыми, например, являются шахты. Улучшенная Золотая шахта требует по 100 человек на каждый уровень улучшения, а Бриллиантовая шахта - по 200 человек для обслуживания и работы с каждым повышением уровня постройки. Городская Ратуша, необходимая для покупки лицензий на торговлю, требует 500 человек для обслуживания...понятно, там сплошные бюрократы заседают.
Отныне ваше население - это не просто живой ресурс, который необходим для повышения титула и добычи материалов, а более серьезная рабочая сила.

Для рефералов
И еще напоминание...всем, зарегистрировавшимся по моей рефссылке, я высылаю файл помощи с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Желающие могут написать мне в проекте в "Личные сообщения" адрес почты, куда выслать файл или здесь на форуме в личку с указанием ника в игре и адреса почты.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!

Изображение

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 01 сен 2016, 19:49

В игре появилась возможность отслеживать движение Эрап по вашему аккаунту. Найти его можно в сером меню слева, название "Движение эрап".

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение RomInvest » 02 сен 2016, 11:00

Сколько на игру тратится примерно в день?

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 02 сен 2016, 11:35

investor писал(а):Qr Bbpost Сколько на игру тратится примерно в день?

Как обычно, в играх такого типа, первое время придется уделить ей внимание, пока не подымешь население. Придется и на час добычу ресурсов запускать, и на 2, и на 3... Первые дома строятся быстро. При население от ~7000 добычу дерева и камня можно запускать на сутки, а постройками заниматься в удобное время

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 02 сен 2016, 20:35

xSergx писал(а):Qr Bbpost Как обычно, в играх такого типа, первое время придется уделить ей внимание, пока не подымешь население.

Если не ставить целью быстрое наращивание населения, то по достижению 10 тысяч можно заходить в игру раз в сутки. Всё зависит от стратегии развития и поставленных целей - если цель заключается в получении прибыли, то по достижении Виконта достаточно прокачивать Имение. Кстати, имение сейчас прокачивается на 25 уровней. :morning:
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 03 сен 2016, 20:48

Strong писал(а):Qr Bbpost Кстати, имение сейчас прокачивается на 25 уровней.

Также в имении изменили уменьшение времени добычи каждого ресурса. Теперь оно составляет 0,2% за уровень вместо 0,05 ранее.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 04 сен 2016, 22:57

xSergx писал(а):Qr Bbpost Теперь оно составляет 0,2%

Думаю, с усадьбой будет то же самое. Посмотрим по ходу игры))
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение RomInvest » 07 сен 2016, 11:54

Strong писал(а):Qr Bbpost Всё зависит от стратегии развития и поставленных целей - если цель заключается в получении прибыли, то по достижении Виконта достаточно прокачивать Имение. Кстати, имение сейчас прокачивается на 25 уровней.

А какие еще могут быть цели в экономической игре?

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 08 сен 2016, 09:56

Выплата с проекта

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 09 сен 2016, 21:26

RomInvest писал(а):А какие еще могут быть цели в экономической игре?

Вообще-то это военно-экономическая стратегия, а значит есть процент людей, которым интересен сам игровой процесс, а не возможность что-то в нём заработать. К примеру, в Травиан почему массово играют? Хороший геймплей и сетевой принцип игры. А если ещё что-то можно было бы при этом выводить в виде реальных денег? :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 09 сен 2016, 21:42

Strong писал(а):Qr Bbpost Вообще-то это военно-экономическая стратегия, а значит есть процент людей, которым интересен сам игровой процесс,

Как -то это пока не заметно. Пока все собирают ресурсы улучшают здания, а потом начинают продавать ресурсы. На рынке предложения на много превышает спрос. Вся надежда на военный блок, но пока про него не много известно.

Аватара пользователя
Bablostan
Инвестор
Инвестор
Награды: 2
:
Шоумен Что будет с долларом
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 188 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Bablostan » 12 сен 2016, 10:29

Swelt писал(а):Qr Bbpost Как -то это пока не заметно. Пока все собирают ресурсы улучшают здания, а потом начинают продавать ресурсы.

и мы приходим к классической пирамиде - без новых пользователей проект зачахнет потому что цены на ресурсы упадут т.к. не будет спроса.

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 12 сен 2016, 19:26

Bablostan писал(а):Qr Bbpost мы приходим к классической пирамиде - без новых пользователей проект зачахнет потому что цены на ресурсы упадут т.к. не будет спроса.

Мне кажется, что пирамида подразумевает денежные вливания для получения дохода. Здесь не обязательно, можно добывать ресурсы, строить здания и опять добывать ресурсы. В этой цепочке теряется интерес к самой игре у всех участников.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 12 сен 2016, 21:56

Swelt писал(а):Qr Bbpost Вся надежда на военный блок

Ну а пока разработчики не спешат его внедрять. Да и намёков на игровую механику пока нет никаких - всё держится на энтузиазме максимум десяти игроков, соревнующихся между собой за лидерство в развитии.
Тем не менее сегодня появилась возможность купить лицензию гильдии за 100 эрап. Правда самих гильдий пока нет.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 13 сен 2016, 19:39

В группе вконтакте проходит голосования по поводу лицензий и комиссий.
Проголосовать и посмотреть можно тут https://vk.com/era_p?w=wall-113525098_137

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 15 сен 2016, 19:40

Клановая система

Итак, в игре появились кланы. Создать свой клан может игрок с титулом Граф или выше. Для регистрации клана необходимо посетить Городскую ратушу и приобрести «Сертификат кланлидера». После прохождения процесса регистрации, где вы укажете название своего клана и начальный капитал, вы получите «Сертификат кланлидера», который позволит вам набирать добровольцев. Объявив набор, вы сообщаете игрокам, что готовы их принять, либо бесплатно, либо за какое то пожертвование в виде денег. Также при наборе вы можете установить необходимые требования для игроков, например по минимальному количеству населения. Вступив в клан, игрок получает все преимущества, которые на данный момент у вас имеются и разрешены.

Кланлидер имеет полный доступ к панели управления кланом, где он может пригласить или удалить из клана любого человека, указав причину. Кланлидер может назначить исполнение своих обязанностей своему заместителю, передав ему управление. Разрешения, которые кланлидер может предоставить игроку:
-Управление чатом клана
-Управление постройками
-Управление войсками
-Управление казной

Также кланлидер может собственноручно написать правила членства в клане, нарушение которых влечет за собой удаление из клана. Также игрок может самостоятельно покинуть клан.

Кланлидер устанавливает правила предоставления привелегий участникам клана в зависимости от их назначения:
1. Кланлидер - полные привилегии
2. Заместитель - полные привилегии (за исключением роспуска клана)
3. Последователь - активированы все бонусы от членства в клане
4. Участник - нет привилегий

В каждом клане есть общая казна, в которую каждый из членов жертвует ресурс или деньги. Данный ресурс можно потратить только на нужды клана и его развитие.
Каждый член клана может отдать часть своего войска на защиту или для нападения.

Увеличение уровня клана можно совершить в городской ратуше за Эрап, при условии, что численность клана достигла необходимого уровня:
2 уровень – численность 50 человек, 2500 Эрап
3 уровень – численность 100 человек, 5000 Эрап
4 уровень – численность 150 человек, 10000 Эрап
5 уровень – численность 200 человек, 20000 Эрап

Изменение характеристик игрока, являющегося членом клана
2 уровень клана:
Время постройки зданий: -10%
Время улучшений зданий: -10%
Время подготовки армии: -10%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -10%
Атака: +5%
Защита: +5%
Здоровье: +5%

3 уровень клана:
Время постройки зданий: -15%
Время улучшений зданий: -15%
Время подготовки армии: -15%
Количество требуемого ресурса для постройки зданий: -15%
Работа шпионов: +10%
Атака: +8%
Защита: +8%
Здоровье: +8%

4 уровень клана:
Время постройки зданий: -20%
Время улучшений зданий: -20%
Время подготовки армии: -20%
Количество требуемого ресурса для постройки и улучшения зданий: -20%
Работа шпионов: +15%
Атака: +15%
Защита: +15%
Здоровье: +15%

5 уровень клана:
Время постройки зданий: -30%
Время улучшений зданий: -30%
Время подготовки армии: -30%
Количество требуемого ресурса для постройки и улучшения зданий: -30%
Работа шпионов: +20%
Атака: +20%
Защита: +20%
Здоровье: +20%

В зависимости от численности вашего клана растет и его уровень. Уровень клана открывает новые возможности в развитии крепости или замка клана. Численность армии клана ограничена уровнем крепости, начальное значение без крепости 20000 человек.

Крепость
Начав свой тяжелый путь кланлидера, Вы берете на себя ответственность развития клана, собирая ресурс и деньги на улучшение вашей крепости. Крепость клана дает вам защиту от нападений других, враждующих с вами кланов. Чем выше уровень вашего клана, тем выше параметры вашей армии. Постройка крепости доступна с самого основания клана. Это не обязательное условие, поэтому можете скопить достаточно ресурса, если у вас его нет. Крепость, помимо клановых бонусов, дает также бонусы игрокам, находящимся в клане.

Стоимость постройки крепости: 2000 Брус, 1000 Блок, 10000 Золотых монет, 100 Бриллиантов. Максимальное количество уровней: 5. Стоимость поднятия уровня: +100% к начальной стоимости за уровень.

Улучшения крепости и характеристики
В зависимости от уровня клана, крепость можно улучшить для поднятия боевого потенциала.

1. Возможность строить Стены для усиления защиты: Защита 10000, Прочность 10000. Стоимость постройки: 1500 Брус, 1500 Блок, 850 Сталь, 20000 Золотых монет, 50 Бриллиантов.

Стены — первое что встретит на пути армия противника, не пробив их, не пройти в крепость. Армия противника не может атаковать вашу пока не пробьет стены. Атака разрешена только классу Лучник со стороны обороны. Пробить стену можно только осадными орудиями. Лучники осаждаемой крепости атакуют противника случайным образом, в том числе, атакуют осадные орудия.

Стоимость укрепления (максимальный доступный уровень стен равен уровню клана):
1 уровень: Защита 10000, Прочность 10000 (дается после постройки)
2 уровень: 600 Брус, 600 Блок, 200 Сталь, 10000 Золотых монет, +30% к характеристикам
3 уровень: 1200 Брус, 1200 Блок, 400 Сталь, 20000 Золотых монет, +60% к характеристикам
4 уровень: 2300 Брус, 2300 Блок, 700 Сталь, 35000 Золотых монет, +90% к характеристикам
5 уровень: 3700 Брус, 3700 Блок, 1000 Сталь, 50000 Золотых монет, +150% к характеристикам

2. Увеличение характеристик армии клана в зависимости от уровня крепости
1 уровень (дается после постройки): +3% Атака, +3% Защита, +10000 Максимальная численность
2 уровень: +5% Атака, +5% Защита, +20000 Максимальная численность
3 уровень: +8% Атака, +8% Защита, +5% Здоровье, +30000 Максимальная численность
4 уровень: +12% Атака, +12% Защита, +8% Здоровье, +40000 Максимальная численность
5 уровень: +20% Атака, +20% Защита, +12% Здоровье, +50000 Максимальная численность

3. Уменьшение доли теряемых ресурсов при поражении. Базовое значение без крепости 30%.
1 уровень (дается после постройки): -2%
2 уровень: -4%
3 уровень: -6%
4 уровень: -8%
5 уровень: -10%

Войны между кланами
Игра за определенный клан - это довольно ответственное дело, каждый стремится к власти и силе. Кланлидер по общему согласию может объявить войну другому клану, тем самым решать вопрос о том, "кто в доме хозяин".
После каждого боя гильдия также получает боевую славу. Очки боевой славы дают звезды, всего может быть сколько угодно звезд, чем больше тем престижней боевой потенциал клана. Каждая последующая звезда требует в 2 раза больше, чем предыдущая. Начальное значение – 20000 боевой славы для 1 звезды.
Ресурсы, добытые при победе над вражеским кланом делятся между игроками в следующих пропорциях:
Кланлидер - 15%
Заместитель - 10%
Последователи - 40%
Участники - 15%
Хранилище клана - 20%
Весь добытый ресурс помещается на клановый склад, индивидуальный для каждого, этот ресурс игрок может тратить на свое усмотрение.

Информация представленная выше не окончательная, что то будет добавлено, что то убрано, но общая картина понятна.

Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 19 сен 2016, 13:52

От Администрации

Доброго времени суток! Проанализировав ситуацию с начальным развитием, мы пришли к выводу, что после введения нового механизма добычи ресурса, игроки на начальном уровне стали иметь трудности с продвижением и развитием своего поселения. Поэтому, нами принято решение поощрять новых игроков и игроков не достигших титула Барон, специальным профилем "Добытчик+" уменьшающий время добычи дерева, камня и железа на 50%! С 19.09.2016 г. все игроки, зарегистрированные от этой даты и зарегистрированные ранее, но еще не достигшие титула Барон, получат данный профиль. Подключить его можно в любое время, но не позднее получения титула Барон. Время действия профиля 15 дней.

Теперь, во избежание махинаций, игроки не достигшие титула Барон имеют ограничение по уровню склада - 21.

Изображение

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 05 окт 2016, 19:34

Произошли изменения на проекте.

Вывод средств
Уважаемые игроки! Вот и настал тот момент, когда надо что то кардинально менять, а именно систему выплат. На данный момент, мы наблюдаем картину слива ресурса ради денег, многие плодят мультов только ради продажи ресурса. Не будем углубляться в схему, она и так ясна. В настоящее время рынок работает только в одну сторону, в сторону продажи. Все добытые ресурсы продаются, все деньги выводятся, без оборота. Совершенно понятно, что многие из этих людей абсолютно не заинтерисованы своим дальнейшим развитием и развитием проекта в целом. Мы решили стимулировать к развитию рублем, т.к. иных мер, на данный момент, мы не видим. Мы хотим чтобы рынок работал для всех в обе стороны, продать один русурс-чтобы купить другой. Отныне и навсегда вывод средств будет происходить с коэффициантами, ограниченными титулом:
Все выводы до титула Барон будут закрыты.
Барон - 0.3 рубля за 1 Эрап
Виконт - 0.5 рублей за 1 Эрап
Граф - 0.7 рублей за 1 Эрап
Лорд и выше - 1.0 рублей за 1 Эрап
Начисления, полученные от рефералов НЕ ОГРАНИЧЕНЫ коэффициентами и выводятся в ПОЛНОМ объеме.
На данный момент, учитывая множество бонусов, которые можно преобрести за игровую валюту, бонусов от вступления в кланы, можно довольно быстро развиваться. Если не выводить накопленую валюту, а заниматься игровым процессом и первоначально вкладывать в развитие. Достигнуть титула Лорд, может каждый.
Теперь продажу ресурсов можно осуществлять независимо от титула.
Даже с учетом данных изменений выплаты нашего проекта довольно щедры, поэтому, попрошу воздержаться от ненужных вопросов на эту тему. Вы всегда можете заработать свои 5 копеек на пирамидах.
Развивайтесь, копите Эрап. Ограничений по сумме на вывод нет.

Команда Эпоха Процветания

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 05 окт 2016, 21:13

Swelt писал(а):Qr Bbpost Развивайтесь, копите Эрап.

Это вполне ожидаемо. Слишком просто было зарабатывать эрапчики. Да и введенные денюжки стали заканчиваться - проще ввести дополнительный налог и заставить пользователей тратить ресурсы на развитие, чем дорабатывать функционал игры и зарабатывать деньги на интересном геймплее.
Сейчас тактика - накопить как можно больше эрапчиков, а потом уже и развиваться на вывод - так как все эрапы введены топовыми игроками, доля покупок рядовых юзеров - процентов 30-40 от силы. Топам ресы уже не особо нужны, так что пока докачаешься до Лорда - уже и продавать будет некому ресурсы))
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 05 окт 2016, 22:15

Strong писал(а):Qr Bbpost Это вполне ожидаемо.

Это отдалено напоминает хайп. Денег становится меньше, давайте придумаем барьер для вывода, денег еще меньше еще один барьер для вывода. Может пора перестать позиционировать как игра с выводом средств. Просто обычная стратегия с "грустным" функционалом и ни какой идеей.
Возможно игре стоило бы изменить свою политику. Количество эрап ограничено количеством введенных денег минус комиссия между вводом и выводом.Не думать, над тем как ограничить вывод средств, а сконцентрироваться на развитии игры. Взять любое приложение в вконтакте из самых популярных, сюжет и стратегия более продуман и денег туда вкладывают на порядок больше чем в эту игры. Возможности выводить в приложениях нет, но люди все равно вкладывают.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 05 окт 2016, 22:42

Swelt писал(а):Qr Bbpost Мы хотим чтобы рынок работал для всех в обе стороны, продать один русурс-чтобы купить другой.


И с каждой продажи дерева или камня отобрать еще по 20% от суммы сделки, а то надумали выводить...) Это их основная цель, над этим они и думают в первую очередь, а не о дальнейшим развитии игры. К сожалению...


Вернуться в «Экономические игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 284 гостя