Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Форум для тех кто инвестирует в собственный бизнес.Идеи для бизнеса. Вопросы по ведению бизнеса, бухгалтерии, способы решения проблем. Юридический вопросы.

Модератор: Mimolet

Аватара пользователя
Bablostan
Инвестор
Инвестор
Награды: 2
:
Шоумен Что будет с долларом
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 188 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Bablostan » 14 апр 2016, 13:14

Как мы все знаем в кризис людям тяжело делать большие покупки и они стараются максимально долго использовать те вещи что есть.
Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь и для многих являются предметом повседневного использования без которого обходиться очень тяжело. И если у человека ломается подобная техника решить проблему для него становится одной из первостепенных задач. Здесь на помощь и приходит наш бизнес - сервис центр.

Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения, очень желательно, чтобы оно находилось в местах с хорошей проходимостью - возле станций метро, авто или жд вокзала, торгового центра (или в нем).

Основное помещение - мастерскую можно снять в непроходном месте, но дешево (естественно прикинув логистику)
На приемку посадить общетехнического специалиста, которому достаточно описать проблему клиента для сервисного инженера. Из пунктов приема техника раз в день привозится в мастерскую, где и происходит ее ремонт. Техника малогабаритная, поэтому вопрос логистики может решить даже легковой автомобиль (на начальном этапе это может быть личный автомобиль владельца). В случае невозможности ремонта своими силами можно связаться с СЦ производителя и отправить технику им.

Основные трудности это подбор грамотных специалистов по ремонту техники и коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством, но это все вполне реально решить. Бизнес организовать конечно будет посложнее, чем доставку воды, например, однако и отдача в случае хорошей и правильной организации будет существенно выше. Бизнес вполне можно масштабировать в большом городе охватывая все новые районы своими пунктами приема.

Плюсы этого бизнеса:
1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
3. Можно очень дешево скупать технику, которая не подлежит ремонту на запчасти, потом хорошо зарабатывая на установке их в устройства клиентов.
4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 18 апр 2016, 19:51

Не соглашусь с некоторыми пунктами.
Bablostan писал(а):1. Потенциальные клиенты - 99% населения.

Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.
Bablostan писал(а):2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.

Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.
Bablostan писал(а):4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.

Это можно делать и без аренды помещения, и без официально зарегистрированного сервисного центра.

К идее размещения приёмки на проходном месте вроде вокзала у меня тоже возникают серьёзные вопросы. Точка будет постоянно мелькать перед глазами и поэтому запомнится, да. Но на вокзале скорее ожидаешь найти не сервис-центр, оказывающий качественные услуги по ремонту, а место, где всякие проходимцы занимаются куплей-продажей краденых телефонов. Торговый центр в этом плане солиднее как-то.

И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Phryne
Предприниматель
Предприниматель
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 45 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Phryne » 18 апр 2016, 23:43

Раньше считала этот вид деятельности весьма прибыльным. Но оказалось не все так радужно. Очень много "съедает" аренда и зарплата. Плюс хорошо бы сотрудникам сертификаты получить от производителей, а это командировки и расходы на обучение. На начальном этапе от этого можно отказаться и вместо арендованной мастерской использовать квартиру. Но в рекламу придется все равно вложиться. Конкуренция действительно огромная. У меня два клиента в этой сфере разорились и мастерская по соседству.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с) Салтыков-Щедрин

Аватара пользователя
Bablostan
Инвестор
Инвестор
Награды: 2
:
Шоумен Что будет с долларом
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 188 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Bablostan » 19 апр 2016, 01:19

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.

Но не на склад, а под конкретный ремонт и с денег заказчика.

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.

В планшетах, например, одна из самых распространенных поломок - трещина на экране, в момент ее появления гарантийный срок автоматически заканчивается :)

Mimolet писал(а):Qr Bbpost И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.

Phryne писал(а):Qr Bbpost Конкуренция действительно огромная


Кроме того, что будет нелегко это значит и другое - деньги в теме есть и она реально живая - будем оптимистами :D

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 30 апр 2016, 13:33

Bablostan писал(а):Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения

Bablostan писал(а):и коммуникация с клиентом

А может, в порыве клиентоориентированности стоит предоставлять услугу по выезду приёмщика на дом к заказчику?
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 30 апр 2016, 21:40

Mimolet писал(а):
Bablostan писал(а):Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения

Bablostan писал(а):и коммуникация с клиентом

А может, в порыве клиентоориентированности стоит предоставлять услугу по выезду приёмщика на дом к заказчику?


Выезд к клиенту хороший вариант,н но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 01 май 2016, 20:41

RomInvest писал(а):но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.

Ну так мастерская же есть. Насколько я понимаю идею из первого поста темы, топикстартеру хочется, чтобы было два помещения: приёмка, расположенная в людном месте с дорогой арендой, и мастерская непонятно где. Вот и возник вопрос целесообразности отдельного помещения для приёмки. Может, не тратиться на аренду, а использовать общетехнического специалиста-приёмщика в качестве курьера?
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 02 май 2016, 10:23

Mimolet писал(а):
RomInvest писал(а):но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.

Ну так мастерская же есть. Насколько я понимаю идею из первого поста темы, топикстартеру хочется, чтобы было два помещения: приёмка, расположенная в людном месте с дорогой арендой, и мастерская непонятно где. Вот и возник вопрос целесообразности отдельного помещения для приёмки. Может, не тратиться на аренду, а использовать общетехнического специалиста-приёмщика в качестве курьера?

Я имел в виду что приемка тоже нужна, наравне с курьером, многие не хотят вызывать домой людей, зато им удобно сдать и забрать технику по дороге на работу и с работы.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 12 май 2016, 19:28

Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/

Это стартап с площадки Starttrack.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 12 май 2016, 23:07

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.Во как надо:http://iSmashed.ru/

Звучит конечно красиво, интересно бы на практике проверить, а то может быть за 19 минут Вам радостно сообщат что айфон ремонту не подлежит и попробуют впарить новый :D

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 12 май 2016, 23:14

RomInvest писал(а):за 19 минут Вам радостно сообщат что айфон ремонту не подлежит и попробуют впарить новый :D

Ну, в "физических" сервис-центрах, куда нужно топать своими ногами, часто примерно этим и занимаются. Проверяют несколько дней, а потом говорят, что телефон ремонту не подлежит. Да ещё и деньги за проверку требуют.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 12 май 2016, 23:17

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Ну, в "физических" сервис-центрах, куда нужно топать своими ногами

Кстати да, за выезд скорее всего тоже насчитывают и уж явно не по тарифу "приехать на маршрутке" :D

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Strong » 12 май 2016, 23:44

RomInvest писал(а):Qr Bbpost за выезд скорее всего тоже насчитывают

Ну, стандартная такса около 10$ за выезд на место происшествия. Поэтому с мелкими проблемами всё же проще разбираться в сервисном центре самостоятельно. Ну а дело-то выгодное, всяких электронных гаджетов сейчас предостаточно.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 26 май 2016, 20:12

Bablostan писал(а):коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством

Я правильно понимаю, что Вы имели в виду какой-то сайт, где по трекинг-номеру или через личный кабинет клиент может отслеживать путь своего устройства?
Или подразумевалась коммуникация с помощью телефона?
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Bablostan
Инвестор
Инвестор
Награды: 2
:
Шоумен Что будет с долларом
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 188 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Bablostan » 14 июн 2016, 12:26

Mimolet писал(а):
Bablostan писал(а):коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством

Я правильно понимаю, что Вы имели в виду какой-то сайт, где по трекинг-номеру или через личный кабинет клиент может отслеживать путь своего устройства?
Или подразумевалась коммуникация с помощью телефона?

Оба варианта, причем речь е о пути, а о сосоянии ремонта - ожидается запчасть, находится на тестировании и так далее.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 15 июн 2016, 14:25

Bablostan писал(а):речь е о пути, а о сосоянии ремонта - ожидается запчасть, находится на тестировании и так далее.

Я понимаю. Но создание сайта сразу увеличивает начальные вложения. Ведь это не просто сайт-визитка, где написано, как замечательно вы ремонтируете технику, а ведение какой-то базы данных и обеспечение безопасности этих данных.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 30 авг 2016, 01:37

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Я понимаю. Но создание сайта сразу увеличивает начальные вложения. Ведь это не просто сайт-визитка, где написано, как замечательно вы ремонтируете технику, а ведение какой-то базы данных и обеспечение безопасности этих данных.

Сначала можно было бы и обойтись сайтом - визиткой.

Аватара пользователя
Мария1
Предприниматель
Предприниматель
Поблагодарили: 12 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Мария1 » 30 сен 2016, 11:37

Mimolet писал(а):Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/

Это стартап с площадки Starttrack.


Ух ты, любопытный стартап. Спасибо за ссылочку.

Аватара пользователя
STARGROSS
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Поблагодарили: 1 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение STARGROSS » 10 окт 2016, 12:10

это актуально на 2016 год! и впринципе всегда будет!

Аватара пользователя
Snyp
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Поблагодарили: 4 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Snyp » 10 ноя 2016, 18:20

Да в любом бизнесе много заморочек, и ничего - люди живут. Главное - хотеть и делать

Аватара пользователя
Alaudi
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Поблагодарили: 8 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Alaudi » 25 мар 2017, 20:11

Сервисные центры все-таки актуальны. У меня например как назло вся техника выходит из строя в самый неподходящий момент, и нужно как можно скорее найти техно-ангелов, которые смогут реанимировать стратегически важный телефон или ноутбук. И если сервис находится недалеко от дома, то это сразу решает много проблем. Так что, если подойти к делу толково, то всего можно добиться.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 09 апр 2017, 12:02

Alaudi писал(а):нужно как можно скорее найти техно-ангелов, которые смогут реанимировать стратегически важный телефон или ноутбук. И если сервис находится недалеко от дома, то это сразу решает много проблем

Хм. А где гарантии, что в сервисе, который находится недалеко от дома, не сидят криворукие вчерашние школьники?

С точки зрения создания бизнеса выгодней нанимать, пожалуй, именно криворуких школьников, потому что им зарплату можно платить низкую. А потенциальная неудовлетворённость клиентов? Ну, поругаются да успокоятся. Не пойдут же они судиться из-за плохого ремонта.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение RomInvest » 12 май 2017, 16:31

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Ну, поругаются да успокоятся. Не пойдут же они судиться из-за плохого ремонта.

наоставляют еще везде плохих отзывов и больше никто чинить не придет.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 129 раз

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Mimolet » 12 май 2017, 18:34

RomInvest писал(а):наоставляют еще везде плохих отзывов

Если отзывы будут прямо везде, то и на рекламу тратиться особо не придётся :D Ну подумаешь, люди будут знать о СЦ что-то плохое. Зато они будут точно знать, что он существует.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты

Сообщение Strong » 12 май 2017, 23:08

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Зато они будут точно знать, что он существует.

От любви до ненависти один шаг... а значит... Значит от недоверия к доверию тоже один шаг! :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))


Вернуться в «Бизнес форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ilonasot и 35 гостей