Страница 1 из 1

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 03 сен 2015, 21:16
polsha
Идея проекта: 1) «санитарное такси» - транспортные услуги пациентам по перевозке из лечебных учреждений домой; транспортировка лежачих пациентов на диагностические исследования; транспортировка в иные клиники по городу, области и Украине. 2) организация консультаций узких специалистов на дому.3) перевозка трупов. 4) лечение алкогольной интоксикации на дому. 5)УЗИ, ЭКГ, забор анализов на дому по договору с независимыми лабораториями.
Принимая во внимание рост инвалидизации населения ( в соответствии с увеличением заболеваемости инсультами, сердечно-сосудистой и онкологической патологией, ростом неблагоприятных исходов травм и проч.), приводящих к частичной или полной утрате способности к самообслуживанию, увеличения количества пациентов старшей возрастной группы – транспортировка лежачих больных является актуальной проблемой нашего общества. Транспортировкой трупов из моргов или в морг, по сути никто не занимается. Есть предприятия, оказывающие ритуальные услуги по доставке усопших к месту захоронения и это их коммерческая ниша, есть спец бригада санитаров по перевозке тел, однако ощущается явный дефицит услуг в этом сегменте.

Основа деятельности «санитарного такси» в оказании строго стандартизированных по качеству услуг, ориентированных на средние по достатку слои населения. Этот сегмент рынка фактически не занят. Государственные скорые такую услугу не оказывают, частные службы скорой помощи изначально создавались для оказания помощи на дому и для транспортировок, учитывая стоимость выезда бригады из 2-3 человек на крупногабаритном санитарном транспорте, укомплектованном дорогостоящим оборудованием, которое к слову никогда не понадобится для этих целей, и прочее, относятся к перевозкам из больниц либо как к убыточным, либо завышают стоимость услуги.
«Санитарное такси» изначально создается именно для оказания транспортных услуг пациентам и это основной вид деятельности предприятия. Снижение стоимости услуги может быть достигнуто при использовании в виде санитарного транспорта автомобилей типа «Рено-кенго» или «Фиат добло», минивен с удлиненной базой (экономия расхода топлива, амортизации, тех. обслуживания). Из оборудования необходимы: носилки-каталка и медицинский ящик с медикаментами, для оказания неотложной помощи. Сопровождение пациента осуществляется фельдшером или санитаром, в исключительных случаях-врачом. Разрешение на транспортировку дает лечащий врач пациента, о чем делает запись в выписке или в формуляре компании. В исключительных случаях привлекается врач компании для решения вопроса о транспортабельности пациента. Стандарт качества услуги достигается коротким временем реагирования на вызов, предоставлением услуг по переноске пациента, использовании одноразовых материалов ( постельное белье, халаты, бахилы), комфортабельным положением пациента во время транспортировки. Все водители и фельдшера компании обучаются правилам оказания первой неотложной помощи и сдают внутренний экзамен.
Оказание скорой неотложной помощи на дому, транспортировка пациентов, требующих протезирования витальных функций, находящихся в тяжелом угрожаемом для жизни состоянии данной моделью предоставления услуг в плановом порядке не предусматривается и возможна в случаях, когда ожидаемая польза превышает риск для пациента.

Организация консультативной и диагностической помощи на дому: консультации узких специалистов (педиатра, кардиолога, невролога, ЛОР-врача и др. УЗИ, ЭКГ), осуществляется в плановом порядке по предварительной заявке. Эта услуга не требует крупных капиталовложений. Аппаратура берется в разовую аренду, специалисты набираются как внешние совместители.
Лечение алкогольной интоксикации на дому - актуально востребованная услуга на сегодняшний день и в будущем. Учитываю высокую ликвидность, рассматривается как одно из направлений деятельности компании.

Стратегию развития вижу в организации сотрудничества со страховыми компаниями по обслуживанию клиентов. Медицинское обслуживание курортных зон: Буковель, Славское, Азовское и Черноморское побережье. Расширении географии транспортировок и увеличении количества подстанций санитарных машин. Создании подразделения «Энер-Фарм», специализированной аптечной сети.

Создание и строительство собственных медицинских центров данным проектом не предусмотрено.

Ценовая политика организации изначально и в будущем ориентирована на людей со средним доходом, так при 50% доходности, с учетом расходов на заработную плату, рекламу, топливо, амортизацию и проч.- стоимость перевозки по городу 300грн. ( у конкурентов 450-500), стоимость транспортировки по Украине 6,5 – 7 грн/км ( у конкурентов от 10 грн/км).
Основными конкурентами по Днепропетровску являются частные скорые «Айболит» и клоны этой фирмы-«Днепр медикал», «Медзаказ», «Добромед», «Медэкспресс +», «Клиника семейной медицыны». Однако, как уже отмечалось, эти компании изначально были нацелены на другой сегмент рынка, их ресурсы для транспортировок ограничены. Кроме ООО «Айболит», но эта компания имеет множество слабых сторон и трудности возможны только на рынке обслуживания застрахованных клиентов.
Отличие предлагаемого проекта в четких целях компании и стандартизации услуг. Не обещать то, чего компания не предоставляет, а предоставлять качественную стандартизованную услугу в своем сегменте рынка – вот главная задача компании.

Организационный план:
1) Предлагаемая форма собственности – общество с ограниченной ответственностью
2) Территориальное расположение:
- Днепропетровск: два санитарных автомобиля, один автомобиль для дальных перевозок ( на базе микроавтобуса на 6-8 мест, типа «мазда», «тойота»).
- Харьков: один санитарный автомобиль.
- Запорожье: один санитарный автомобиль.
В дальнейшем планируется организация базы в западном регионе.
3) Персонал: из расчета на автомобиль-два водителя, или водитель-фельдшер, один санитар и один фельдшер, один врач.
На первом этапе оказание врачебной помощи на дому для филиалов не предусматривается, кроме обслуживания курортных зон.

Оценка рынка:
Исходя из статистических данных вызовов скорой медицинской помощи, количества стационаров, доли пациентов, которые при выписке имеют ограничения в двигательной сфере, количества вызовов для перевозок пациентов частных компаний скорой помощи – минимальная загруженность для Днепропетровска 10-15 перевозок/вызовов в сутки. Для филиалов – 5-10 перевозок в сутки. Плюс 5-10 транспортировок на дальние расстояния в месяц.
Затраты на этапе организации компании:
Регистрация ООО – 2000-2500 грн
Получение лицензии МОЗ – 5000-6000 грн
Автомобили: «санитарное такси» 4 единицы, 8000-10000 уе. за единицу, автомобиль для дальних транспортировок – 1 единица: 12000-15000 уе.
Аренда помещения: 2000-3000 грн/мес
Реклама, орг.техника, представительские расходы – по согласованию.
Ожидаемый доход: 2-2,5 млн.грн в год ( при обслуживании страховых компаний и курортных зон – плюс за сезон декабрь-май на горнолыжных курортах Буковель, Славское около 3-4 млн.грн, и за сезон май-сентябрь на побережье Азовского и Черного морей до 6 млн.грн).
Структура управления компанией:
Учередители - директор – руководитель филиала – врач/фельдшер – водитель/санитар.

Благодарю Вас за проявленный интесс к данному проекту, в приложении Вы найдете образец логотипа компании и мое резюме.

Контактная информация:
+380671470758
+380663429427
e-mail: [email protected]

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 15:40
Bablostan
Спасибо за подробное описание проекта, конкурентов в Харькове и Запорожье оценивали?

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 15:43
polsha
да и очень подробно, я три года проработал в частной национальной сети скорой помощи.

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 15:48
Bablostan
polsha писал(а):Qr Bbpost да и очень подробно, я три года проработал в частной национальной сети скорой помощи.

Ну я к тому, что про Днепропетровск подробно описали, а про Харьков и Запорожье нет.

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 16:02
polsha
в этих городах действует та-же закономерность и я десятки раз выезжал из Днепропетровска в Харьков и Запорожье для транспортировки пациентов. Обычно, есть частная клиника, которая использует санитарную машину в ограниченных целях, да есть и национальные сети - "БОРИС", "ДОБРОБУТ", "АЙБОЛИТ" и проч., но у них масса слабых сторон и завышенные цены. Речь в проекте идет о создании услуги, сравнимой по стоимости с обычным такси.

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 16:43
Saperbiz
polsha писал(а):Qr Bbpost Речь в проекте идет о создании услуги, сравнимой по стоимости с обычным такси.

А обычные такси не берутся за такие перевозки?

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 17:19
polsha
нет, и кроме того, это не входит в функции гос "скорой"

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 19:59
RomInvest
polsha писал(а):Qr Bbpost Автомобили: «санитарное такси» 4 единицы, 8000-10000 уе. за единицу, автомобиль для дальних транспортировок – 1 единица: 12000-15000 уе.

Как-то дешево по моему для специализированных машин.

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 04 сен 2015, 21:35
Strong
polsha писал(а):Qr Bbpost Речь в проекте идет о создании услуги, сравнимой по стоимости с обычным такси.

Априори не может получиться дешевой доставка пациента в больницу на специализированной машине. Да и сопровождение медперсоналом тоже потребует определённых затрат. Я уже молчу о медицинской лицензии и страховании жизни пациентов.

приглашаю инвестора в проект "санитарное такси"

Добавлено: 10 сен 2015, 13:59
lekar89
Затея хорошая но слишком много недоучтено