QIWI

Обсуждаем электронные платежные (ЭПС) и эклетронные валюты. Webmoney, Яндекс-деньги, PerfectMoney,PayPal, LiqPay и другие

Модератор: Konstantin

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:09
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 93 раза

QIWI

Сообщение Mimolet » 13 фев 2016, 18:47

Платёжная система QIWI уже несколько раз здесь всплывала. Предлагаю обсуждать её в отдельной теме.

Я пользуюсь QIWI с сегодняшнего дня. Впечатления в целом положительные (пока), но сразу отмечу некоторый геморрой: если хочется перебрасывать деньги между своими кошельками WebMoney и QIWI, то их нужно "привязать" друг к другу. А это целый [для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_QIWI_%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0]квест[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений].
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Phryne
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:32
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 39 раз

QIWI

Сообщение Phryne » 13 фев 2016, 19:15

У меня был негативный опыт работы с Киви. Ссылаясь на подозрительность платежей заблокировали кошелек. В техподдержку были предоставлены скан паспорта и все анализы, которые они хотели. Результат нулевой. Сложилось впечатление, что техподдержка просто затягивала процесс общения. После просьбы предоставить юридические реквизиты Киви, на которые можно направить исковое заявление о незаконном удерживании чужих средств, техподдержка вообще перестала отвечать. С тех пор обхожу эту платежную систему стороной.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с) Салтыков-Щедрин

Аватара пользователя
investor
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 22:13
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 150 раз

QIWI

Сообщение investor » 14 фев 2016, 12:27

Я один раз туда вывел средства, потом долго не мог потратить или вывести с вменяемыми процентами и на них забил после этого.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:09
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 93 раза

QIWI

Сообщение Mimolet » 14 фев 2016, 13:28

Phryne, в [для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферте[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений] же есть "Порядок досудебного урегулирования споров" (Приложение №2).

Кстати, кто-нибудь оферты читает при регистрации? Мне понравился вот этот пункт:
9.1.1.3. В целях обеспечения получения Пользователем предложения (оферты) Оператора Сервиса согласно п. 9.1.1.1. Договора, Пользователь обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к WEB-сайту Сервиса за сведениями об изменениях и дополнениях Оферты.
За это сообщение автора Mimolet поблагодарил:
Phryne (14 фев 2016, 18:39)
Рейтинг: 20%
 
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
VitalyKeks
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

QIWI

Сообщение VitalyKeks » 14 фев 2016, 14:41

Пользуюсь киви достаточно давно. Замечаний не было. Выводить ничего не пробовал, но без проблем оплачивал покупки в интернете, телефон, интернет. Даже был опыт, когда я номером телефона ошибся при пополнении, связался с тех. поддержкой, послал им скрин, объяснил, что к чему, деньги вернули. Использовал специальные сервисы для обмена средствами между кошельками qiwi, webmony, perfect money. Сейчас уже реже пользуюсь.
За это сообщение автора VitalyKeks поблагодарил:
Mimolet (16 фев 2016, 15:00)
Рейтинг: 20%
 

Аватара пользователя
Konstantin
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:29
Награды: 1
Откуда: РФ
:
Юбилейная тема
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Konstantin » 15 фев 2016, 08:06

VitalyKeks писал(а):Источник цитаты без проблем оплачивал покупки в интернете, телефон, интернет.

Тоже пользовался этой системой для покупок в алиэкспрессе, оплаты связи и т.д., тоже никуда не выводил. Проблем пока никаких, но и суммы там небольшие.
Кстати, в Киви нередко проходят [для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://www.kommersant.ru/doc/2787624]обыски[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений], февраль, август 2015, например.
VitalyKeks писал(а):Источник цитаты послал им скрин, объяснил, что к чему, деньги вернули

Очевидно, тут перевели на несуществующий номер телефона, иначе бы пришлось решать вопрос с сотовым оператором.
За это сообщение автора Konstantin поблагодарил:
Mimolet (16 фев 2016, 15:00)
Рейтинг: 20%
 

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:09
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 93 раза

QIWI

Сообщение Mimolet » 16 фев 2016, 14:59

investor писал(а):Я один раз туда вывел средства, потом долго не мог потратить или вывести с вменяемыми процентами и на них забил после этого.

А почему не могли потратить? Какие-то технические трудности (не приходят SMS) или просто магазины не принимали эту электронную валюту? По моим наблюдениям, самые популярные способы оплаты в новых интернет-магазинах - это банковские карты и QIWI. "Старые добрые" WebMoney или ЯД напрямую принимают всё реже, в лучшем случае пользуются агрегаторами а-ля Интеркасса или Робокасса.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:09
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 93 раза

QIWI

Сообщение Mimolet » 06 апр 2016, 14:58

Ещё интересные пункты в оферте.

Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не использовавшему Сервис для совершения Платежа в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных дней и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае Блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня, когда Сервис был последний раз использован Пользователем для осуществления доступа к Балансу Предоплаченной карты в целях осуществления Платежей; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента Блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного Пользователя производится со дня использования Пользователем Сервиса в целях совершения Платежа (1) либо со дня разблокирования Учетной записи Пользователя (2).

4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один) календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей (ii).
Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15.

[В предыдущей редакции правил было 7200 рублей и 0,25%.]

9.9. Обязательства Оператора Сервиса по Договору, заключенному на условиях настоящей Оферты, считаются прекращенными, а Договор автоматически расторгнутым при наступлении одного из следующих событий:
а) по достижении Учетной записи Пользователя, которому присвоен Статус неактивного Пользователя, Нулевого баланса;
б) присвоения Статуса неактивного Пользователя Пользователю, чья Учетная запись Пользователя имеет Нулевой баланс.

Кратко: если долго не пользоваться аккаунтом, то баланс потихоньку спишется, после чего договор будет расторгнут.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Konstantin
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:29
Награды: 1
Откуда: РФ
:
Юбилейная тема
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Konstantin » 06 апр 2016, 15:43

Mimolet писал(а):Источник цитаты Кратко: если долго не пользоваться аккаунтом, то баланс потихоньку спишется, после чего договор будет расторгнут.

Лихие правила!
Учитывая, что мало кто читает договор оферты, то за счет "неактивных" у Киви может выйти вполне не плохая прибавка к доходу.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 18:09
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 93 раза

QIWI

Сообщение Mimolet » 08 апр 2016, 12:21

Упс... В соглашении по Яндекс.Деньгам есть похожие пункты. Только там нужно на два года забыть о своём аккаунте, чтобы получить статус неактивного, и тариф на обслуживание неактивных составляет 270 рублей в месяц.
Once you've won, you have to go on winning!


Вернуться в «Электронные платежные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей