Страница 1 из 1

О стратегии продажи опционов

Добавлено: 08 мар 2016, 12:08
dukuj
Изображение

Стратегия продажи опционов является очень популярной, особенно среди начинающих трейдеров. Возможность собирать деньги как страховая компания очень привлекательная. К сожалению, трейдеры с небольшим капиталом выходят из игры, если их единственной торговой стратегией является продажа голых опционов. У страховых компаний сложные стратегии, которые позволяют им разумно оценить большинство страховых полисов. Но возможность прогнозировать вероятность потерь для базовых биржевых инструментов гораздо менее точная.

При оценке коротких опционных стратегий трейдер в основном концентрируется на нескольких важных факторах. Ликвидность базового инструмента важна для сделки с большой вероятностью успеха. Чем менее ликвиден рынок, тем больший уровень доходности будет у продавца опциона. Кроме того, необходимо продать актив с такой достаточной базовой стоимостью, что даже если рынок тяжелый, стоимость Бид/Аск спреда не является существенным процентом от стоимости актива. Продажа «крошек» (Teenies) неэффективна, потому что, если посчитать Бид/Аск спред инструмента, плюс расходы на комиссионные, долгосрочная доходность обеспечивает слабый риск/прибыль.

Если продавец опционов в короткую будет использовать нормальную ликвидность и разумное соотношения риск/прибыль, тогда целесообразно оценивать стратегию коротких продаж в сравнении с подразумеваемой (Implied Volatility) и исторической волатильностью (Historical Volatility) и кривой подразумеваемой волатильности. Стратегию продаж опционов в короткую нужно разрабатывать после анализа фундаментальных и технических основ, а также различных внешних факторов, как объявления прибылей. В противном случае, без такого комплексного исследования, торговля трейдера не будет прибыльной.

Где можно этому научиться?

На [b]курсе по опционам[/b], который ведет ведущий эксперт Андрей Макарский. На нем вы изучите продвинутые опционные стратегии. Курс стартует уже с 9 марта!