Mimolet писал(а):Qr Bbpost А вдруг проблема заключается не в отсутствии стиральной машины, а в чём-то другом?
Другая причина - когда у человека появляется определённый достаток, то ему становится лень стирать даже в автоматической стиральной машине и он готов платить за сервис.
Таким образом,
Mimolet писал(а):Qr Bbpost какова целевая аудитория
Целевая аудитория - средний класс.
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Чего ждёте от прачечных лично Вы как потенциальный пользователь?
Попробую я ответить.
- Удобный сервис приёмки/выдачи, то есть минимальное время ожидания, без очередей.
- Четкое выполнение работы к оговоренному времени.
- Близкое расположение к дому, либо к дороге дом-работа, чтобы затраты времени на сдачу/приёмку вещей.
- Не только постиранное, но и отглаженное, упакованное в пакет бельё, готовое к использованию.
Но поскольку в кризис доля среднего класса снижается, то и доля потенциальных пользователей снизится.