Konstantin писал(а):сложно отличить ценное от бессмысленного вздора
Ну так идея в том и заключается, что автор курса уже проделал эту работу за студентов. И написал, в каких роликах и в каких местах есть ценная информация, а что можно пропустить и не смотреть вовсе.
Возвращаюсь к аналогии с вузом и книгами. В моём университете было двое очень контрастных преподавателей, которые писали книги. Один писал занудные учебники, которые студенты обязаны были покупать, чтобы сдать ему экзамен. Обучаясь по учебникам других авторов, сдать экзамен было невозможно. Другая писала учебники-практикумы, где были ссылки на страницы разных библиотечных книг, которые нужно прочитать для знакомства с темой, а далее следовало множество заданий. Как вы думаете, у кого из этих преподавателей студенты лучше знали предмет?
Strong писал(а):у Вашего курса нет собственной добавочной ценности
Добавочная ценность: а) в фильтрации информации; б) в практических упражнениях. (Кстати, именно во время практики происходит реальное обучение. Без применения полученных знаний на практике просмотр образовательных видеороликов мало чем отличается от просмотра фильмов.)
То есть я к тому, что зарабатывать на Ютубе теоретически можно, как-нибудь вплетая его в свою обычную деятельность. Например, в преподавательскую.