Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Экономические игры с выводом реальных денег

Модератор: Swelt

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 19 июл 2016, 23:20

Swelt писал(а):Источник цитаты Это больше психологический момент. Начал играть в игру потом понял, что игра не нравится можно вывести то, что вложил, а не как в обычно где вложил и все хочешь играй, хочешь не играй.


Я имел ввиду, вернуть то, что вложил в проект. А так да, от 100 Эрап можно выводить...я еще не пробовал, но, вроде бы, проблем с выводом нет.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:37
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 104 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 20 июл 2016, 00:56

Вроде бы начал разбираться))
Итак: можно строить сразу несколько строений одновременно. первым делом настрою домов, чтобы были юниты в запасе, ну а потом нужно добывать, добывать и добывать ресурсы.... На добычу каждого ресурса затрачивается определённое количество людей и времени. Вот)) :)
Ну а за эрап покупаются постройки сразу, без добычи ресурсов.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 01:11

Strong писал(а):Источник цитаты Ну а за эрап покупаются постройки сразу, без добычи ресурсов.

Покупку строений за Эрап вроде отменили, за Эрап можно ускорить постройку или усовершенствование дома

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 01:33

Strong писал(а):Источник цитаты нужно добывать, добывать и добывать ресурсы

Вот тебе, на первое время, в помощь таблица, показывающая время добычи ресурса в минутах в зависимости от его количества
Изображение

Аватара пользователя
Swelt
Бизнесмен
Бизнесмен
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 20 июл 2016, 22:00

Strong писал(а):Источник цитаты можно строить сразу несколько строений одновременно. первым делом настрою домов

На начальном этапе, я так понял, проще строить дома, а на коком этапе надо начинать улучшать дома?
[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://linkum.ru/to/c38b050a20d331fe3eda58cbee23d67e/]Linkum[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 22:16

Swelt писал(а):Источник цитаты На начальном этапе, я так понял, проще строить дома, а на коком этапе надо начинать улучшать дома?


При выборе, строить новый дом или улучшать, если ресурсы позволяют, я смотрю по соотношению "количество ресурсов/(количество добавляющихся жителей х 10)" ...с х10 проще. Где меньше коэффициент, то и делаю.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:37
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 104 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 21 июл 2016, 14:25

Я уже разобрался в игре. :morning:
Зданий можно строить бесконечно, но каждое следующее дороже. Также нужно постоянно расширять склад, так как на постройки высоких уровней и улучшения нужно собирать много ресурсов. Улучшений зданий предуссотрено 100 уровней. Выгодно улучшать, когда строений от пяти. Также выгоден первый уровень улусшений - он даёт +50-70% к базовым характеристикам здания. Второй уровень стоит почти в два раза дороже и даёт около 15% прироста характеристик. Приведу пример: каменный дом базовый 20 жителей, а 1 уровень - 35 жителей. Теперь все каменные дома у меня по 35 жителей добавляют. Также улучшил деревянный дом. Общее количество жителей у меня за 2 дня на проекте 435.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 21 июл 2016, 14:52

Strong писал(а):Источник цитаты Я уже разобрался в игре.

Какой ты быстрый... ;)
Склады надо держать, чтобы по емкости они превосходили твою максимально возможную добычу дерева(по населению). Нет смысла сильно апать склад сразу, лучше построить лишний дом.
Наиболее выгодно вначале строить и апать деревянный и каменный дом в паре с одинаковым количеством каждого- наибыстрейшая прибыль населения. Ресурсы расходуются равномерно, а излишек дерева пускать на каркасный или хижину. Кстати, хижина самый невыгодный дом- много дерева, мало народу+.
С апом домов тоже не все так просто. Там какой-то хитрый коэффициент прибыли населения при апе в зависимости от количества домов. Бывает, что при апе прирост жителей не увеличивается, а один раз на хижине даже уменьшился.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 21 июл 2016, 19:22

Система сражений

В скором времени в игре появится функция сражений, где любой желающий сможет поучаствовать в битвах за ресурсы противника.

Функция сражений включается или отключается в настройках, это значит, что если вы сторонник мирного развития и не любите участвовать в распрях, то можете не волноваться о вашем накопленном благосостоянии, но участвовать в битве за замок и территории вы тоже не сможете (в разработке).
Включение "Мирного времени" в настройках не даст вам подготавливать армию и участвовать в каких-либо сражениях. При включении "Военного положения" вам открываются все возможности боевой системы, а именно:
1. Создание армии и Шпионаж
2. Добыча всех ресурсов ускоряется на 30%.
3. Участие в сражениях
Мирное время и Военное положение можно менять не чаще чем раз в 30 дней.

В игре появилась вкладка "Войска" и юниты для найма. Для производства боевой единицы необходим ресурс "Сталь"(производится в кузнице из 100 железа за 1). В игру введены 7 видов юнитов, которые подразделяются на Атакующих и Оборонительных, каждый соответственно выполняет свою роль (мечник, копейщик, конная кавалерия, стражник, рыцарь, крестоносец, гладиатор). Атакующие юниты имеют большую атаку по отношению к оборонительным, но меньшую защиту. Вы сами устанавливаете количество и вид боевой единицы для атаки или обороны. Всего у юнитов три параметра: Атака, Защита, Здоровье, чем больше эти показатели, тем выше их стоимость.

Изображение

На шанс победы влияет множество факторов.
Во-первых - информация, это основной ключ к победе, для этого и нужны шпионы. Шпионаж доступен с момента постройки Гильдии теней и позволяет узнать о вашем противнике много важной информации, например общее количество ресурсов или количество охраны, титул и статус поселения противника. Первоначальный шанс на успех при шпионаже 10% (можно поднять за счет профессии "Шпион"), поэтому, чем больше шпионов вы пошлете, тем выше шанс на успех. На шпионаж необходимо время, в таких делах ведь не стоит спешить? Ваш противник будет обязательно извещен о том, что шпион был пойман, а с вероятностью обратно пропорциональной вашему успеху (в два раза меньшей, т.е. при успехе 10% шанс того, что вас сдадут 45%), шпион разболтает, кто его подослал, так что будьте осторожны.

Во-вторых, титул вашего противника и статус его поселения:

Титул увеличивает общую атаку
Вождь, Вассал: +0
Наместник: +5
Барон: +10
Виконт: +20
Граф: +30
Лорд: +40
Герцог: +50
Эрцгерцог: +70
Император: +100

Статус увеличивает общую защиту
Караван: +0
Деревня: +10
Поселок: +25
Село: +50
Город: +100

В-третьих, конечно же, количество и класс вашей армии. Атаку или защиту можно увеличить за счет постройки некоторых зданий или изучения профессий.

В-четвертых - удача. Каждый юнит имеет определенный интервал в параметрах атаки и защиты, выбирается он случайным образом и, так или иначе, влияет на общее состояние вашей армии.

Победа над противником приносит вам 20% (минимум 1) его ресурсов и Боевую славу . Боевая слава даст вам дополнительные возможности в развитии города.
1. Увеличение боевых характеристик армии
2. Увеличение защиты поселения
3. Уменьшение времени добычи ресурсов в военное время.

Вся армия складывается из вашего общего населения, вы не сможете создать армию превышающую количество 50% всех людей. Погибшие во время сражений войны пропадают навсегда и будут числиться как "Погибшие", каждый из них прибавляется к общему населению в течение 1 минуты (за 100 погибших придется ждать 100 минут!)

3. Захват замков, территорий, выполнение заданий и многое другое организовать благодаря боевой системе в игре.


[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://goo.gl/RFtkNd]Изображение[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:37
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 104 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 22 июл 2016, 23:30

Походу игра серьёзно продумана и имеет неограниченный потенциал для развития. Если всё сложится, то травиан будет отдыхать в сторонке. Хотя там есть какая-никакая анимация боёв...
Ну а для себя я понял, что пока не раскачаешь посёлок тысяч до двадцати жителей рыпаться нет смысла. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))


Вернуться в «Экономические игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: delmetdkm и 22 гостя