Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Экономические игры с выводом реальных денег

Модератор: Swelt

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 19 июл 2016, 22:20

Swelt писал(а):Qr Bbpost Это больше психологический момент. Начал играть в игру потом понял, что игра не нравится можно вывести то, что вложил, а не как в обычно где вложил и все хочешь играй, хочешь не играй.


Я имел ввиду, вернуть то, что вложил в проект. А так да, от 100 Эрап можно выводить...я еще не пробовал, но, вроде бы, проблем с выводом нет.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 19 июл 2016, 23:56

Вроде бы начал разбираться))
Итак: можно строить сразу несколько строений одновременно. первым делом настрою домов, чтобы были юниты в запасе, ну а потом нужно добывать, добывать и добывать ресурсы.... На добычу каждого ресурса затрачивается определённое количество людей и времени. Вот)) :)
Ну а за эрап покупаются постройки сразу, без добычи ресурсов.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 00:11

Strong писал(а):Qr Bbpost Ну а за эрап покупаются постройки сразу, без добычи ресурсов.

Покупку строений за Эрап вроде отменили, за Эрап можно ускорить постройку или усовершенствование дома

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 00:33

Strong писал(а):Qr Bbpost нужно добывать, добывать и добывать ресурсы

Вот тебе, на первое время, в помощь таблица, показывающая время добычи ресурса в минутах в зависимости от его количества
Изображение

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 20 июл 2016, 21:00

Strong писал(а):Qr Bbpost можно строить сразу несколько строений одновременно. первым делом настрою домов

На начальном этапе, я так понял, проще строить дома, а на коком этапе надо начинать улучшать дома?

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 20 июл 2016, 21:16

Swelt писал(а):Qr Bbpost На начальном этапе, я так понял, проще строить дома, а на коком этапе надо начинать улучшать дома?


При выборе, строить новый дом или улучшать, если ресурсы позволяют, я смотрю по соотношению "количество ресурсов/(количество добавляющихся жителей х 10)" ...с х10 проще. Где меньше коэффициент, то и делаю.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 21 июл 2016, 13:25

Я уже разобрался в игре. :morning:
Зданий можно строить бесконечно, но каждое следующее дороже. Также нужно постоянно расширять склад, так как на постройки высоких уровней и улучшения нужно собирать много ресурсов. Улучшений зданий предуссотрено 100 уровней. Выгодно улучшать, когда строений от пяти. Также выгоден первый уровень улусшений - он даёт +50-70% к базовым характеристикам здания. Второй уровень стоит почти в два раза дороже и даёт около 15% прироста характеристик. Приведу пример: каменный дом базовый 20 жителей, а 1 уровень - 35 жителей. Теперь все каменные дома у меня по 35 жителей добавляют. Также улучшил деревянный дом. Общее количество жителей у меня за 2 дня на проекте 435.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 21 июл 2016, 13:52

Strong писал(а):Qr Bbpost Я уже разобрался в игре.

Какой ты быстрый... ;)
Склады надо держать, чтобы по емкости они превосходили твою максимально возможную добычу дерева(по населению). Нет смысла сильно апать склад сразу, лучше построить лишний дом.
Наиболее выгодно вначале строить и апать деревянный и каменный дом в паре с одинаковым количеством каждого- наибыстрейшая прибыль населения. Ресурсы расходуются равномерно, а излишек дерева пускать на каркасный или хижину. Кстати, хижина самый невыгодный дом- много дерева, мало народу+.
С апом домов тоже не все так просто. Там какой-то хитрый коэффициент прибыли населения при апе в зависимости от количества домов. Бывает, что при апе прирост жителей не увеличивается, а один раз на хижине даже уменьшился.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 21 июл 2016, 18:22

Система сражений

В скором времени в игре появится функция сражений, где любой желающий сможет поучаствовать в битвах за ресурсы противника.

Функция сражений включается или отключается в настройках, это значит, что если вы сторонник мирного развития и не любите участвовать в распрях, то можете не волноваться о вашем накопленном благосостоянии, но участвовать в битве за замок и территории вы тоже не сможете (в разработке).
Включение "Мирного времени" в настройках не даст вам подготавливать армию и участвовать в каких-либо сражениях. При включении "Военного положения" вам открываются все возможности боевой системы, а именно:
1. Создание армии и Шпионаж
2. Добыча всех ресурсов ускоряется на 30%.
3. Участие в сражениях
Мирное время и Военное положение можно менять не чаще чем раз в 30 дней.

В игре появилась вкладка "Войска" и юниты для найма. Для производства боевой единицы необходим ресурс "Сталь"(производится в кузнице из 100 железа за 1). В игру введены 7 видов юнитов, которые подразделяются на Атакующих и Оборонительных, каждый соответственно выполняет свою роль (мечник, копейщик, конная кавалерия, стражник, рыцарь, крестоносец, гладиатор). Атакующие юниты имеют большую атаку по отношению к оборонительным, но меньшую защиту. Вы сами устанавливаете количество и вид боевой единицы для атаки или обороны. Всего у юнитов три параметра: Атака, Защита, Здоровье, чем больше эти показатели, тем выше их стоимость.

Изображение

На шанс победы влияет множество факторов.
Во-первых - информация, это основной ключ к победе, для этого и нужны шпионы. Шпионаж доступен с момента постройки Гильдии теней и позволяет узнать о вашем противнике много важной информации, например общее количество ресурсов или количество охраны, титул и статус поселения противника. Первоначальный шанс на успех при шпионаже 10% (можно поднять за счет профессии "Шпион"), поэтому, чем больше шпионов вы пошлете, тем выше шанс на успех. На шпионаж необходимо время, в таких делах ведь не стоит спешить? Ваш противник будет обязательно извещен о том, что шпион был пойман, а с вероятностью обратно пропорциональной вашему успеху (в два раза меньшей, т.е. при успехе 10% шанс того, что вас сдадут 45%), шпион разболтает, кто его подослал, так что будьте осторожны.

Во-вторых, титул вашего противника и статус его поселения:

Титул увеличивает общую атаку
Вождь, Вассал: +0
Наместник: +5
Барон: +10
Виконт: +20
Граф: +30
Лорд: +40
Герцог: +50
Эрцгерцог: +70
Император: +100

Статус увеличивает общую защиту
Караван: +0
Деревня: +10
Поселок: +25
Село: +50
Город: +100

В-третьих, конечно же, количество и класс вашей армии. Атаку или защиту можно увеличить за счет постройки некоторых зданий или изучения профессий.

В-четвертых - удача. Каждый юнит имеет определенный интервал в параметрах атаки и защиты, выбирается он случайным образом и, так или иначе, влияет на общее состояние вашей армии.

Победа над противником приносит вам 20% (минимум 1) его ресурсов и Боевую славу . Боевая слава даст вам дополнительные возможности в развитии города.
1. Увеличение боевых характеристик армии
2. Увеличение защиты поселения
3. Уменьшение времени добычи ресурсов в военное время.

Вся армия складывается из вашего общего населения, вы не сможете создать армию превышающую количество 50% всех людей. Погибшие во время сражений войны пропадают навсегда и будут числиться как "Погибшие", каждый из них прибавляется к общему населению в течение 1 минуты (за 100 погибших придется ждать 100 минут!)

3. Захват замков, территорий, выполнение заданий и многое другое организовать благодаря боевой системе в игре.


Изображение

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 22 июл 2016, 22:30

Походу игра серьёзно продумана и имеет неограниченный потенциал для развития. Если всё сложится, то травиан будет отдыхать в сторонке. Хотя там есть какая-никакая анимация боёв...
Ну а для себя я понял, что пока не раскачаешь посёлок тысяч до двадцати жителей рыпаться нет смысла. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 22 июл 2016, 23:14

Strong писал(а):Qr Bbpost Походу игра серьёзно продумана и имеет неограниченный потенциал для развития.

Игра продумана не плохо, но большая её часть еще не реализована. Самые интересные экономические моменты находятся в разработке. Без них в игре много не заработаешь, а еще пока мало людей. Нет людей- нет пополнений.

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 27 июл 2016, 23:05

В ближайшее время в игре планируются большие изменения которые будут вводится постепенно.
Abbc3 Spoiler Show

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 27 июл 2016, 23:51

Вы сейчас на рынке торгуете? Планируется введение месячной абонплаты за торговлю, я так понял...
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 27 июл 2016, 23:59

Обновление v0.3b (ч.1)
Все изменения и дополнения будут вноситься в игру постепенно, по мере наших сил и возможностей! Долгий застой был не по причине нашего бездействия, а по причине работ с защитой игры и мелкими исправлениями, сейчас можно вплотную заняться нововведениями. Мы не сидим на месте, как бы вам ни казалось! Надеемся на ваше понимание, комментарии и конструктивную критику! Мы очень ценим ваше внимание и участие в тестировании и игре, оставайтесь с нами и ваше время обязательно окупится. Что-то будет исправляться и добавляться, данные значения не окончательны.

После выхода данного патча, пометка beta будет снята.
Статистика
1. Статистика Эрап:
Начислено с пополнений через кошелек
Начислено с рефералов 1 уровня
Начислено с рефералов 2 уровня
Начислено с рефералов 3 уровня
Начислено с 10% бонуса от вложений
Начислено с продаж на рынке
Начислено с общих вложений
Начислено с доходов реферала
Начислено администратором
Всего начислений:
Расходы на покупки с рынка
Расходы на комиссию рынка
Расходы на внутриигровые ценности (ускорения, профессии, привилегии)
Расходы на вывод Эрап

2. Статистика игрока:
Общее время в игре
Количество приглашенных рефералов
Добыто дерева
Добыто камня
Добыто железа
Добыто золота
Добыто бриллиантов
Добыто митриловой руды
Добыто Эритовой руды
Добыто Орихалковой руды
Создано Титанита
Максимальное население
Культурное развитие
... будет дополняться

3. Статистика работы рынка и новый функционал (давно обещено, но из-за выявления проблем с защитой пришлось все откладывать )
График спроса и предложения за интервал
График колебания цены за интервал

Культура
В игру будет добавлена новая характеристика, показывающая уровень развития игрока. Время-от-времени в игре будут появляться уникальные постройки или культурные ценности, стоимость построек и ценностей может быть как в Эрап, так и в ресурсах или бесплатно, появление будет происходить без предупреждения и на ограниченное время, один раз за игру. Данные постройки и ценности можно продать или купить на рынке. Каждое здание и улучшение дает определенное количество очков культуры, уникальные постройки и ценности дают большее количество очков культуры. Лучшие игроки в развитии будут отображаться в статистике. Имя игрока, занимающего первое место по культурному развитию будет выделено определенным цветом, в профиле, чатах и форуме.

Очки культуры распределяются следующим образом:
За постройку Хижины 1 очко, за улучшение 1 очко*уровень
За постройку Каркасного дома 2 очка, за улучшение 2 очка*уровень
За постройку Деревянного дома 3 очка, за улучшение 3 очка*уровень
За постройку Каменного дома 4 очка, за улучшение 4 очка*уровень
За постройку Имения 100 очков, за улучшение 10 очков*уровень
За постройку Усадьбы 200 очков, за улучшение 20 очков*уровень
За постройку Дворца 5000 очков, за улучшение 100 очков*уровень
За постройку Лесопилки 50 очков
За постройку Каменоломни 50 очков
За постройку Склада 50 очков, за улучшение 5 очков*уровень
За постройку Рынка 50 очков
За постройку Горного управления 500 очков
За постройку Строительного управления 500 очков
За постройку Гильдии теней 500 очков
За постройку Городской стены 3000 очков, за улучшение 300 очков*уровень
За постройку Здания суда 500 очков
За постройку Золотоносной шахты 500 очков, за улучшение 150 очков*уровень
За постройку Бриллиантовой шахты 500 очков, за улучшение 250 очков*уровень
За постройку Митриловой шахты 1000 очков, за улучшение 700 очков*уровень
За постройку Эритовой шахты 5000 очков, за улучшение 1000 очков*уровень
За постройку Орихалковой шахты 5000 очков, за улучшение 1500 очков*уровень
За постройку Казарм 500 очков, за улучшение 50 очков*уровень
За постройку Тренировочной площадки 300 очков
За постройку Форта Славы 400 очков
За постройку Конюшни 500 очков
За постройку Ордена доблести 1000 очков
За постройку Арены 3000 очков
За постройку уникального строения - Указывается отдельно для каждого строения
За создание культурной ценности - Указывается отдельно для каждого строения

Клановая система
В игру будет добавлена система кланов. Изначально - объединение игроков под одним флагом, для общения и развития, далее система кланов будет развиваться в особом порядке.


Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 00:20

Обновление v0.3b (ч.2)
Ресурсы
В игру будут введены новые составные (сложные) ресурсы, крафт которых будет осуществляться в соответствующих постройках:
Брус - производится из дерева, 1 Брус = 100 Дерева, производится в Лесопилке.
Блок - 1 Блок = 100 Камня, производится в Каменоломне.
Ресурсы производящиеся в Кузнице:
Золотой слиток = 100 Золото
Стальной слиток = 100 Сталь
Цена производства: 1 Золото
Сталь = 100 Железо

Ресурсы, используемые для производства доспехов и оружия
Создать высшие доспехи будет довольно сложно и затратно, но если все будет легко и быстро доставаться, будет не интересно. Опять же все нововведения в игре рассчитаны наперед и если изначально вам кажется, что все это нереально и долго, то это не значит, что все так и окажется. Очень сложно создавать с нуля, не имея статистики, поэтому приходится закладывать параметры, уж извините, но без этого никак.

Митриловый слиток = 100 Митрил
Митрил = 100 Митриловая руда
Цена производства: 1 Золото + 1 Бриллиант
Эритовый слиток = 100 Эрит
Эрит = 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 5 Золото + 5 Бриллиант
Орихалковый слиток = 100 Орихалк
Орихалк = 100 Орихалковая руда + 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 10 золото + 10 Бриллиант
Титанитовый слиток = 100 Титанита
Титанит = 1 Орихалковый слиток + 1 Эритовый слиток + 1 Митриловый слиток + 1 Стальной слиток
Цена производства: 1 Золотой слиток

Торговля и производство сложных ресурсов
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:

Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь

Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Изменения в добыче ресурсов
Самая интересная часть которая затронет абсолютно всех игроков, итак, принцип добычи претерпит изменения, основываясь на ваших предложениях, теперь можно ускорять добычу ресурса посылая на работу больше людей. Схема добычи будет следующей:
Например добыча дерева:
Время добычи 1 еденицы 90 секунд, каждый человек направленный на добычу уменьшает время добычи ресурса на К рес= 0.6 секунды, максимальное число людей на 1 ед. ресурса 100 человек.
Пример. У вас 4 уровень Профессии Дровосек (20%), привилегия "Добытчик" (20%), 50 уровень Имения (2,5%) и Усадьбы (2,5%), вы направили на добычу 1 ед. дерева 45 человек, время добычи будет следующим:
(Время-(Число людей*0,6))-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)% т.е. (90-(45*0,6))-(20+20+2,5+2,5)=63-45%=34,65 сек на 1 единицу ресурса.
Снять с добычи отправленных людей нельзя, но при необходимости можно добавить.
Механика:
Для работы механики добычи требуется несколько параметров
1. Базовое время добычи на 1 человека (Тб)- постоянная величина
2. Количество выставленных людей на добычу (Nл) - число людей, которые игрок поставил добывать ресурс (от 1-100)
3. Количество добываемого ресурса R(любое целое число)
4. Расчетное время добычи выставленного количества ресурса с учетом числа выделенного населения и бонусов, Тдоб0
Формула: Tдоб0=((Tб-(Nл*Kрес)))*R-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
где Крес - число уменьшения в секундах на 1 человека (постоянная величина, разная для каждого ресурса)
5. Количество времени, оставшееся до окончания добычи, Тост
Формула: Тост=Тдоб0-Ттек,
где Ттек- текущее время
6. Расчетное количество оставшегося для добычи ресурса (не обязательно целое число), Rост (сичтается после остановки таймера)
Формула: Rост=Тост/Тдоб0
7. Новое количество людей на на добычу (должно быть больше уже установленного!) Nл1 - игрок вводит новое число, при введении числа таймер останавливается.
8. Новое время добычи с учетом новых параметров.
Формула: Тдоб1=((Tб-(Nл1*Kрес)))*Rост-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
9. При повторном изменении:
Формула: Тдобn=((Tб-(Nлn+1*Kрес)))*(Тост/Тдобn+1)-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%

Коэфиициенты Крес для различных ресурсов:
Дерево - Крес=0,6
Камень - Крес=0,6
Железо - Крес=0,6
Золото - Крес=144
Бриллианты - Крес=288
Митриловая руда - Крес = 0,9
Эритовая руда - Крес= 1,26
Орихалковая руда - Крес = 1,8



Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 00:42

Обновление v0.3b (ч.3)


Новые постройки


Теперь некоторые постройки будут требовать обслуживания - это число людей, необходимое для работы того или иного сооружения, вычитаемое из общего числа свободного населени, будет выводиться отдельной строкой в разделе Постройки/Ресурсы.

Митриловая шахта - позволяет добывать Митриловую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 1000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Стальной слиток 1 Митриловый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 5 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 100

Эритовая шахта - позволяет добывать Эритовую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 10000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок 10 Митриловый слиток Обслуживание 5000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 7 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 3000
Орихалковая шахта - позволяет добывать Орихалковую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 20000 Человек.
Стоимость постройки: 5000 Брус 5000 Блок 10 Эритовый слиток Обслуживание 100000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 2000 Брус 2000 Блок 20 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток 1 Орихалк
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 10 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 10000

Городаская ратуша - Здание управления городом, управление торговлей, лицензиями и финансами.
Стоимость постройки: 100 Брус 100 Блок 50 Золото 5 Бриллиант Обслуживание 500 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин

Изменения в работе Золотоносной и Бриллиантовой шахт


Теперь эти шахты можно улучшить и они требуют обслуживания.
Золотоносная шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 100 Человек.
Стоимость постройки: 3500 Дерево 1000 Камень 100 Железо
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 40 Брус 40 Блок 10 Золото
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 14 часов
Бриллиантовая шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 200 Человек.
Стоимость постройки: 5500 Дерево 3000 Камень 700 Железо 10 Золото
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 60 Брус 30 Блок 10 Сталь 1 Золото 1 Бриллиант
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 34 часа

Постройки для подготовки воинов


Тренировочная площадка- позволяет подготавливать Мечников и Стражников
Стоимость постройки: 5 Брус 5 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 4ч 00 мин
Форт Славы - позволяет подготавливать Рыцарей и Копейщиков
Стоимость постройки: 50 Брус 500 Блок 500 Сталь Обслуживание 3000 человек
Время постройки: 10ч 00 мин
Конюшня - позволяет подготавливать Кавалерию
Стоимость постройки: 200 Брус 400 Блок 700 Сталь 100 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 6000 человек
Время постройки: 12ч 00 мин
Орден Доблести - позволяет подготавливать Крестоносцев
Стоимость постройки: 1000 Блок 1000 Брус 1000 Сталь 1000 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 12000 человек
Время постройки: 18ч 00 мин
Арена - позволяет подготавливать Гладиаторов
Стоимость постройки: 2000 Брус 4000 Блок 7000 Сталь 3000 Золото 100 Бриллиант Обслуживание 50000 человек
Время постройки: 24ч 00 мин



Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:11

Обновление v0.3b (ч.4)

Боевая система
Боевая система начнет функционировать и вы сможете участвовать в поединках друг с другом.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы, приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количестве его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%

У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

4. Введение ведущей единицы в игру - Генерал армии.
Имеет 3 основных параметра:
-Атака армии
-Защита армии
-Здоровье армии

Имеет 8 слотов инвентаря:
-Шлем
-Нагрудный доспех
-Поножи
-Сапоги
-Оружие
-Оружие/Щит
-Кольцо
-Кольцо

Каждый элемент делится на уровни, параметры будут установлены позже:
1-Железные доспехи
Требуемые ресурсы - железо х10
2-Стальные доспехи
Требуемые ресурсы - Сталь х 100
3-Митриловые доспехи
Требуемые ресурсы - Митриловый слиток х 1 Стальной слиток х 10
4-Эритовые доспехи
Требуемые ресурсы - Эритовый слиток х1 Митриловый слиток х 10
5-Орихалковые доспехи
Требуемые ресурсы - Орихалковый слиток х1 Эритовый слиток х 10
6-Титанитовые доспехи
Требуемые ресурсы - Титанитовый слиток х1
7-Легендарные доспехи
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.
8-Кольца
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.

Каждый элемент можно улучшить, увеличивая характеристики. С каждым улучшением, вероятность успеха снижается. При неудаче доспех ломается и безвозвратно утрачивается, будте осторожны. Для улучшения каждого вида доспехов и оружия потребуется "Свиток Защиты" или "Свиток Заточки". Свитки низшего уровня (железо, сталь) можно получить добывая железо. Свитки высшего уровня, начиная с митриловых доспехов и выше можно получить в процессе добычи соответствующего ресурса. Титанитовый свиток улучшения можно получить также в процессе добычи митрила, эрита или орихалка, с разной вероятностью. Для улучшения колец, потребуется "Свиток Ювелира", его можно достать только выполняя задания и совершая совместные рейды.


Изображение

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:19

Strong писал(а):Qr Bbpost Вы сейчас на рынке торгуете? Планируется введение месячной абонплаты за торговлю, я так понял...


Торгую - это слишком громко сказано. Так скинул железо на рынок, чтобы не мешало.
Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -
xSergx писал(а):Qr Bbpost Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 28 июл 2016, 22:48

xSergx писал(а):Qr Bbpost Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -

Тут еще не все ясно. Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:
Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь
Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 28 июл 2016, 22:58

Swelt писал(а):Qr Bbpost Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.

Та да. Плюс: игра выходит из бета-версии. Минус: подсадят людей на абонплату. Я так понимаю, торговля - единственный предложенный заработок. Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 29 июл 2016, 07:31

Strong писал(а):Qr Bbpost Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.

На рынке написано, что можно будет торговать зданиями. Но пока в обновлении про это не чего не написано.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 29 июл 2016, 19:12

Swelt писал(а):Qr Bbpost На рынке написано, что можно будет торговать зданиями.

Если честно, то в обновлениях не было написано подробно о расширении функционала проведения торговых операций. Игру дорабатывают для её долгой работы, но обновление будет настолько серьёзным, что без доната старт растянется на месяцы. Я уже молчу о боях. Обучение юнитов и содержание армии весьма обременительно.
В итоге игроки разделятся на фракцию добытчиков, поставляющих за деньги ресурсы игрокам-воителям. Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Swelt
Инвестор
Инвестор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 29 июл 2016, 21:11

Strong писал(а):Qr Bbpost Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.

Основная проблема игры, то что в ней мало людей и медленно увеличивается их количество. Для заинтересованности в боях нужна какая-то цель. Без цели бои быстро разонравятся. Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 29 июл 2016, 21:18

Swelt писал(а):Qr Bbpost Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Конкурсы и бонусы всегда мотивируют))
А ещё социализация игры: кланы, королевства, особенно королевства на карте. Войны, завоевания, союзы-альянсы. :)
И для средневековой саги игра очень даже норм. Если же в неё добавить всякие полумифические руды типа: мифрила-орнила-титанита - то это уже не средневековое царство-государство, а целая фэнтезийная реальность. Конечно, каждому на свой вкус. :)
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 184 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 31 июл 2016, 13:51

Принимаю поздравления! Я сегодня построил золотоносную шахту! Строилась 30 часов... Теперь я знаю себестоимость добычи золота: 1 золотинка добывается 14 часов. Представили себе? За это время можно легко добыть 2000+ дерева, которое можно продать минимум за 15 рублей (с учётом комиссии системы). А 1 золотинка стоит на бирже 4 эрапа. Итого, продав дерево, можно купить 3-4 золотинки. Как Вам такой расклад?
За бриллианты я вообще молчу. Они могут добываться около суток 1 единица.
Поэтому золото и бриллианты выгодно производить для себя.
Ну и пройдёмся дальше по игре: из 100 золотинок будет отливаться 1 золотой слиток - такое количество золота добывается около 25 дней... а золотая шахта только одна. В общем, после обновления будет круто.
И ещё. Один из игроков активно скупает дерево и камень, расстраивая свой город. У него уже 50 тыс жителей.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))


Вернуться в «Экономические игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 621 гость