Страница 5 из 6

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 05 окт 2016, 23:35
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost а не о дальнейшим развитии игры.

Так и кланы - ни что иное, как выкачка денег. Это же подумать так: кланов будет несколько... За прокачку каждого соберём по тысяче зелени... Главное - чтобы азарт у топовых игроков не угас. :-D
Сейчас ещё ресы можно продать подороже. Думаю, через месяц будет уже некому продавать, так что эрапчики нужно зарабатывать сейчас))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 07 окт 2016, 22:48
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost За прокачку каждого соберём по тысяче зелени...

Ну а как же по другому? Это же не гуманитарный проект, каждый хочет заработать и им ничто человеческое не чуждо :) , для того проект и создавался. Главное, что они пока дают возможность заработать другим.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 07 окт 2016, 22:57
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost они пока дают возможность заработать другим

Если честно, с их стороны такая щедрость кажется как минимум подозрительной :D
Обычно обирают до нитки :D
Всё же мне кажется, что проект будет закрыт месяца через три. В лучшем случае - рестарт. В худшем - дефолт. Первая ласточка уже есть - были бы бабки, то и ограничения бы не вводили. Топы уже перестали лить бабос...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 07 окт 2016, 23:02
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Ну а как же по другому?

Кстати, ты же Лордом станешь? Есть эксклюзивное предложение - я те солью эрап, а ты мне рубли на пайер переведёшь. Ок? Твоих 15% комиссионных))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 окт 2016, 09:13
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Есть эксклюзивное предложение


Вполне реально, только мне еще 40к населения поднять надо...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 окт 2016, 22:17
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Если честно, с их стороны такая щедрость кажется как минимум подозрительной


Ну почему, если проект действительно рассчитывает на долгосрочное существование...если есть амбиции создать что-то такое-этакое...Даже Сага достойна уважения, потому что уже 9 месяцев...мда, интересный срок...а она кому-то нравится, и платит.
З.Ы. И вообще,харош ганьбиць Эпоху, я не для того пост создавал. Кроме этих мелочей, в ней больше хорошего, тем более, что всегда можно найти выход из создавшегося положения :flag:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 окт 2016, 23:22
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost всегда можно найти выход из создавшегося положения

Жизнь - это игра в шахматы: кто-то хочет загнать тебя в угол, а ты ищешь пути обхода))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 окт 2016, 23:42
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Жизнь - это игра в шахматы: кто-то хочет загнать тебя в угол, а ты ищешь пути обхода))


Естессно, на этом и держимся :D

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 10 окт 2016, 19:53
Swelt
Скриншоты предстоящих обновлений.

Изображение
Изображение
Судя по скринам нас ждет появления каких-то героев.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 окт 2016, 19:54
Strong
Swelt писал(а):Qr Bbpost Судя по скринам нас ждет появления каких-то героев.

Так эта инфа была ещё в июле - почитай план обновления игры, там написано, что вводится генерал армии, которого ещё одевать нужно))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 19 окт 2016, 23:26
Swelt
Небольшие изменения в добыче.


Доброго времени суток!
В предверии введения множества нового контента, на который будут требоваться Золотые монеты были внесены небольшие корректировки в бонусы от улучшений построек Усадьба и Золотоносная шахта.
1. Теперь Усадьба дает 5% 10% бонус уменьшения времени ВСЕХ ресурсов на 10 уровне, по 1% за уровень.
2. Увеличение уровня Золотоносной шахты уменьшат время добычи на 0,5% 1% за каждый уровень и имеет на максимальном уровне 10% соответственно.
3. Горное управление теперь доступно для постройки только Барон и выше.
4. Добыча золотой руды и бриллиантов, при выставлении доп работников, теперь имеет больший % уменьшения.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 21 окт 2016, 15:12
xSergx
Новая функция для клана 5 уровня!

Новости
21.10.2016 14:33:44

Друзья! Хотим поделиться с вам ближайшим нововведением для Кланов 5 уровня.

Теперь Клан Лидер сможет самостоятельно распоряжаться казной клана, перечисляя Эрап на свой счет или счета игроков ввиде поощрения за какие либо заслуги или в качестве подарка, также КЛ может перевести часть ресусров игрокам (себе ресурсы КЛ забрать не может)! Тем самым, мы создаем дополнительную возможность заработка для игроков высокого уровня. Каждый игрок в клане может делать взносы, покупая более высокие клановые бонусы или ресурсы. Все транзакции будут проверяться. Данная функция будет доступна в начале ноября.

Информация предварительная, более детально будет описано позже.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 01 ноя 2016, 07:41
xSergx
Выплата с проекта


Изображение


Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:10
xSergx
Новости от Администрации

Бои 1 на 1

Приветствую всех! Хочу поделиться с вами информацией о следующем обновлении. Все мы с вам хотим поскорее разбавить скуку от постройки домов какими-либо активными действиям, а именно иметь цель не только повысить свой титул и стать императором, но и прославиться на поле боя. В скором времени мы запустим боевую систему, где вы сможете воевать друг с другом за ценный ресурс и боевую славу, но перед этим хотим занять вас прокачкой вашего персонажа. По описанию прошлых обновлений, еще не введенных в игру мы знаем, что в будущем нас ждут славные бои, исход которых, в той или иной степени будет зависеть от вашего персонажа, от качества его экипировки и полученного в бою опыта. Обращаю внимание, данное обновление это лишь начальный этап внедрения боевой системы в игру и будет расширяться и дорабатываться.

Вскоре мы откроем арену для сбора информации, ориентировочно на эти выходные. Работать будет не все, лишь основные функции, надо узнать как все пойдет и какие значения надо будет поменять.

Поэтому, данный раздел я хотел бы целиком и полностью выделить для описания персонажей, их значимости, экипировке и системе прокачки.

1. Персонаж - это ваш главный герой, полководец. Тот кто ведет в бой вашу армию и от которого зависит ваш шанс на победу.
Каждый герой имеет характеристики, определяющие его силу в бою: Атака, Защита и Здоровье, которые будут расти в зависимости от полученного опыта. Вы сами распределяете характеристики на свое усмотрение.
Изначальные значения героя первого уровня (+ это характеристики, которые можно поднимать за получение уровня):
Атака: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения атаки. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Защита: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения защиты. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Здоровье: 100 + - Здоровье персонажа, никогда не бывает много.
Инициатива: 10 + - Инициатива показывает очередность ударов, у кого инициатива больше, тот бьет первым и чаще, в случае превышения более чем в 2 раза.
Количество ударов равно числу, во сколько раз инициатива игрока 1 превышает инициативу игрока 2.
Крит.урн: 10% - Критический урон - это урон х1,5
Уворот: 10% - Вероятность полностью избежать урона
Точность: 80% - Вероятность попасть по противнику.
Повышение характеристик возможно после повышения уровня. За каждый уровень вы получаете 5 очков характеристик. Каждое очко добавляет 2 ед к атаке, защите, инициативе или 5 очков к здоровью. Обратите внимание, у атаки и защиты есть минимальное и максимальное значение, минимальное значение не может быть выше максимального. От этих характеристик будет многое зависеть.

Эти характеристики также будут связаны с атакой вашей армии в будущих битвах за ресурсы, крепости и замок.

В городской ратуше можно нанять Героя для защиты империи - это будет ваш основной персонаж для борьбы с врагами и битв на арене.
Герои отличаются различными бонусами к какому либо параметру, всего 6 классов, каждый класс имеет одну из уникальных способностей присущий только данному классу:

1. Боец - Блокировка -
2. Защитник - Последняя преграда
3. Мститель - Ярость
4. Завоеватель - Берсерк
5. Разоритель - Смертельный удар
6. Деспот - Вампиризм

Способности:

Уникальные для класса:

Блокировка - герой имеет шанс с вероятностью 10% заблокировать 30% урона (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Ярость - герой имеет шанс с вероятностью 10% впасть в буйство и нанести на 30% урона больше (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Берсерк - герой имеет шанс с вероятностью 10% яростным рывком нанести на 20% больше урона или заблокировать 20% урона (можно прокачивать, увеличение распределяется на оба навыка сразу,1 очко +0,2%)
Смертельный удар - с шансом 1% герой может одним ударом оставить противнику 1 ХП или с шансом 4% нанести урон в 50% ХП противника.
Вампиризм - вид крови противника дает герою новые силы, каждый удар восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного урона.(можно прокачивать до 25%,1 очко +0,2%)
Последняя преграда - когда уровень здоровья падает ниже 20%,входящий урон снижается на 50% (можно прокачивать до 75%,1 очко +0,2%)

На выбор за 10 уровень:

Здоровяк - При увеличении здоровья, вместо 5 ХП за 1 очко умений прибавляется 7
Мастер боя - При увеличении Атаки, вместо 2 ед прибавляется 3
Крепость - При увеличении Защиты, вместо 2 ед прибавляется 3

На выбор за 25 уровень:
Ученый - Получаемый опыт больше на 20%
Толстяк - здоровье героя увеличивается на 20%
Тяжеловес - защита брони на 20% больше
Острое лезвие - атака героя на 20% больше

На выбор за 35 уровень:
Фокусировка - критический урон увеличен на 20% (можно прокачивать,1 очко +1%)
Точный удар - герой никогда не промахивается (уворот (!)невозможен)
Первый удар - герой всегда бьет первым в начале боя с уроном +20% (только первый удар, можно прокачивать,1 очко +0,5%). При битве с противником со схожим навыком первый удар считается от инициативы.
Лови в ухо! - при увороте вы наносите удар по противнику.
Ловкач - уворот навсегда увеличен на 5%
Болевая точка - Критический шанс навсегда увеличен на 5%

Помимо способностей характеристики героя могут быть увеличены за счет титула, профессий, построек и клановых бонусов.

Бонусы к характеристикам героя в зависимости от продвижения игрока:

Титулы:

Барон Защита +3%
Виконт Атака +5% Защита +5%
Граф Атака +8% Защита +8%
Лорд Атака +12% Защита +12% Здоровье +10%
Герцог Атака +15% Защита +15% Здоровье +15%
Эрцгерцог Атака +20% Защита +20% Здоровье +20%
Император Атака +25% Защита +25% Здоровье +25%

Профессии
Военачальник - Атака до +12% (4 уровня по 3%)
Командующий обороной - Защита до +12% (4 уровня по 3%)
Военное дело - Здоровье до +24% (4 уровня по 6%)

Клан - 5 ур - Атака/Защита/Здоровье до +20% (2 ур- 5%/8%/15%/20%)

Постройки - Форт Кулаш +26% Здоровья

Зелья - Атака/Защита до +40% (10%/20%/40%)

2. Экипировка - это ключ к вашей победе, чем лучше ваша экипировка, тем выше ваши характеристики. Экипировку можно изготовить самому из добываемых ресурсов, либо купить на рынке. Также экипировку можно улучшить добывая свитки.Опять же по прошлым обновлениям мы знаем от возможности создания различной экипировки из добываемых материалов, а также о ее улучшении. Изначально экипировка будет недоступна.

Каждый элемент экипировки будет влиять на характеристики вашего персонажа.

Экипировку также можно будет получить в боях с небольшим шансом, некоторый вид экипировки можно получить только в бою. Свитки улучшений всех типов также можно получить в боях в качестве награды.

3. Битвы друг с другом. Для получения опыта, герои должны биться на имперской арене друг с другом. Исход боя зависит от уровня, характеристик и экипировки героя.
Для поиска противника необходимо нажать кнопку "В БОЙ" и система сама подберет вам противника подходящего по уровню с интервалом +-3. Если подходящего персонажа нет, то битва будет происходить с ботом. Получить награду с бота нельзя.

4. Восстановление - потраченное здоровье восстанавливается после боя.
5. Энергия - позволяет драться на арене, за 1 бой снимается 3 энергии. Восстановление происходит раз в сутки. Либо зельями.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 ноя 2016, 19:00
xSergx
Выплата с проекта

Изображение

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:49
xSergx
Выплата с проекта

Изображение

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:20
xSergx
Выплата с проекта

Изображение

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 01 дек 2016, 09:31
xSergx
Изображение

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 04 дек 2016, 18:23
Strong
Проект платит и это замечательно! вот только военный блок никак не допилят - на рынке митриловая руда сдаётся ну совсем уж за бесценок...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 28 дек 2016, 23:36
Swelt
Небольшие изменения на рынке.
Итак вот информация о том, что нас ждет впереди.

1. Рынок <Золотые монеты>. Администрация предоставляет доступ к торговой площадке по продаже игрового инвентаря за Золотые монеты всем учсастникам игры Эпоха Процветания.
Участники могут пользоваться всеми разделами торговой площадки за золотые монеты без ограничений.
Торговая площадка имеет несколько разделов:
Ресурсы
Материалы
Экипировка
Расходуемое
Выставленные лоты можно посмотреть в разделе "мои сделки". Историю покупок и продаж можно посмотреть в разделе "История".
За совершение любой сделки, игрок, получающий прибыль, платит комиссию за пользование рынком в размере 20% от суммы сделки.
Любой лот, выставленный на продажу имеет ограничение по времени и составляет 48 часов, после чего лот снимается с продажи или с торгов.

1.1. В разделе "Ресурсы" игрок может выставить любой первичный ресурс, кроме золотых монет и золотой руды, на продажу по интересующей его цене.
Также игрок может выставить Торги (покупку) по какому-либо первичному ресурсу, кроме золотой руды.

Скупка ресурса осуществляется в порядке очереди, лот выставленный ранее будет выше. Игрок не видит выставленные лоты. Для игрока отображается Общее количество ресурса, минимальная цена покупки и сколько доступно по минимальной цене. Далее игрок вводит необходимое количество ресурса для покупки (или продажи) и система автоматически списывает ресурс и переводит игровую валюту на счет в порядке очередности.

При добавлении лота на продажу игрок видит минимальную и максимальную цену предложенную другими игроками. Выставленные цены сильно выше рыночной при продаже или ниже при покупке не имеют смысла, т.к. будут отображены только в случае отсутствия других лотов на рынке. Будте внимательны при добавлении лота.

1.2. В разделе "Материалы" игрок выставляет на продажу любой материал для создания предметов по интересующей его цене и в любом количестве.

Отображение лотов можно фильтровать по цене от минимальной до максимальной или же наоборот. По умолчанию фильтруется от минимальной цены.

Торгов на материалы нет.

1.3. В разделе "Экипировка" игрок выставляет на продажу предмет экипировки на Аукцион, выставив первоначальную цену. Если ставок небыло, лот снимается с продажи по истечении 12 часов. При желании купить данный предмет игроки делают ставки, первая ставка должна быть не менее требуемой суммы продавца. Повышение ставки должно составлять не менее 10% от предыдущей. Игрок сделавший самую большую ставку получает предмет.
1.4. В разделе "Расходуемое" игрок продает или покупает предметы инвентаря используемые для улучшений оружия и брони, зелья.
Отображение лотов можно фильтровать по цене от минимальной до максимальной или же наоборот. По умолчанию фильтруется от минимальной цены.

2. Рынок <Эрап>. Администрация предоставляет доступ к торговой площадке по продаже игрового инвентаря за Эрап всем учсастникам игры Эпоха Процветания, получившим титул Граф и только после преобретения Лицензии купца в Городской ратуше.
Участники могут пользоваться всеми разделами торговой площадки за Эрап без ограничений.
Торговая площадка имеет несколько разделов:
Ресурсы
Материалы
Экипировка
Расходуемое
Выставленные лоты можно посмотреть в разделе "мои сделки". Историю покупок и продаж можно посмотреть в разделе "История".
За совершение любой сделки, игрок, получающий прибыль, платит комиссию за пользование рынком в размере 15% от суммы сделки.
Любой лот, выставленный на продажу имеет ограничение по времени и составляет 48 часов, после чего лот снимается с продажи или с торгов.

2.1. В разделе "Ресурсы" игрок может выставить любой ресурс, кроме золотой руды, на продажу по интересующей его цене.
Также игрок может выставить Торги (покупку) по какому-либо первичному ресурсу, кроме золотой руды и золотых монет.

Скупка ресурса осуществляется в порядке очереди, лот выставленный ранее будет выше. Игрок не видит выставленные лоты. Для игрока отображается Общее количество ресурса, минимальная цена покупки и сколько доступно по минимальной цене. Далее игрок вводит необходимое количество ресурса для покупки (или продажи) и система автоматически списывает ресурс и переводит игровую валюту на счет в порядке очередности.

При добавлении лота на продажу игрок видит минимальную и максимальную цену предложенную другими игроками. Выставленные цены сильно выше рыночной при продаже или ниже при покупке не имеют смысла, т.к. будут отображены только в случае отсутствия других лотов на рынке. Будте внимательны при добавлении лота.
2.2. В разделе "Материалы" игрок выставляет на продажу любой материал для создания предметов по интересующей его цене и в любом количестве.

Отображение лотов можно фильтровать по цене от минимальной до максимальной или же наоборот. По умолчанию фильтруется от минимальной цены.

Торгов на материалы нет.

2.3. В разделе "Экипировка" игрок выставляет на продажу предмет экипировки на Аукцион, выставив первоначальную цену. Если ставок небыло, лот снимается с продажи по истечении 12 часов. При желании купить данный предмет игроки делают ставки, первая ставка должна быть не менее требуемой суммы продавца. Повышение ставки должно составлять не менее 10% от предыдущей. Игрок сделавший самую большую ставку получает предмет.
2.4. В разделе "Расходуемое" игрок продает или покупает предметы инвентаря используемые для улучшений оружия и брони, зелья.
Отображение лотов можно фильтровать по цене от минимальной до максимальной или же наоборот. По умолчанию фильтруется от минимальной цены. Торгов на Расходуемое нет.

Подводя итоги.

1. Разрешена торговля за Золотые монеты
2. Разрешены Торги только на первичный ресурс: Древесина, Камень, Железо, Бриллианты, Митриловая руда, Эритовая руда, Орихалковая руда. Запрещена продажа Золотой руды.
3. Комиссия за сделки составляет 20% за Золотые монеты и 15% за Эрап
4. Продажа игрового инвентаря за Эрап разрешена только при наличии Лицензии купца и титула Граф
5. Покупка и продажа первичного ресурса отображается в одной строке
6. Продажа экипировки только через аукцион.

Часть этих изменений уже вступила в силу:

*2. Разрешены Торги и Сделки только на первичный ресурс: Древесина, Камень, Железо, Бриллианты, Митриловая руда, Эритовая руда, Орихалковая руда. Запрещена продажа Золотой руды.

*3. Комиссия за сделки составляет 20% за Золотые монеты и 15% за Эрап

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 23 янв 2017, 22:55
Swelt
Новости.
Рынок.
Уважаемые игроки! Сегодня мы откроем торговлю на новом рынке. Будет доступна торговля за Эрап по ресурсам и материалам. Все остальное доработаем в течение этой недели. При обнаружении ошибок и багов- просьба своевременно сообщить нам об этом

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 05 мар 2017, 23:17
Swelt
Strong, Вы еще играете в игру? Какие у вас успехи?

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 08 мар 2017, 22:33
xSergx
Извиняюсь, игра живет...
Но заработать что-нить на вывод стало проблемно...после ввода нового рынка шанс продажи ресурса. один раз в два дня, упал до мизера. Заработать на продаже оружия можно только на стали, но где набрать железа...и как повезет.
А так, для собственного самоудовлетворения, можно поиграть...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 07 июн 2017, 23:27
Swelt
Вывел всё, что заработал в игре.
Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 21 авг 2017, 18:51
xSergx
Запустил я это дело..Ну,лето)...Но как ни странно, игра еще живет...


Вот последние выплаты.
Скрытый контент
Hidebb Message Hidden Description


Изображение

P.S. Эксклюзив. Только для http://investory.biz...