Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Экономические игры с выводом реальных денег

Модератор: Swelt

Аватара пользователя
Swelt
Бизнесмен
Бизнесмен
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 23 июл 2016, 00:14

Strong писал(а):Источник цитаты Походу игра серьёзно продумана и имеет неограниченный потенциал для развития.

Игра продумана не плохо, но большая её часть еще не реализована. Самые интересные экономические моменты находятся в разработке. Без них в игре много не заработаешь, а еще пока мало людей. Нет людей- нет пополнений.
[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://linkum.ru/to/c38b050a20d331fe3eda58cbee23d67e/]Linkum[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
Swelt
Бизнесмен
Бизнесмен
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 28 июл 2016, 00:05

В ближайшее время в игре планируются большие изменения которые будут вводится постепенно.
► Показать
[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://linkum.ru/to/c38b050a20d331fe3eda58cbee23d67e/]Linkum[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:37
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 104 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 28 июл 2016, 00:51

Вы сейчас на рынке торгуете? Планируется введение месячной абонплаты за торговлю, я так понял...
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 00:59

Обновление v0.3b (ч.1)
Все изменения и дополнения будут вноситься в игру постепенно, по мере наших сил и возможностей! Долгий застой был не по причине нашего бездействия, а по причине работ с защитой игры и мелкими исправлениями, сейчас можно вплотную заняться нововведениями. Мы не сидим на месте, как бы вам ни казалось! Надеемся на ваше понимание, комментарии и конструктивную критику! Мы очень ценим ваше внимание и участие в тестировании и игре, оставайтесь с нами и ваше время обязательно окупится. Что-то будет исправляться и добавляться, данные значения не окончательны.

После выхода данного патча, пометка beta будет снята.
Статистика
1. Статистика Эрап:
Начислено с пополнений через кошелек
Начислено с рефералов 1 уровня
Начислено с рефералов 2 уровня
Начислено с рефералов 3 уровня
Начислено с 10% бонуса от вложений
Начислено с продаж на рынке
Начислено с общих вложений
Начислено с доходов реферала
Начислено администратором
Всего начислений:
Расходы на покупки с рынка
Расходы на комиссию рынка
Расходы на внутриигровые ценности (ускорения, профессии, привилегии)
Расходы на вывод Эрап

2. Статистика игрока:
Общее время в игре
Количество приглашенных рефералов
Добыто дерева
Добыто камня
Добыто железа
Добыто золота
Добыто бриллиантов
Добыто митриловой руды
Добыто Эритовой руды
Добыто Орихалковой руды
Создано Титанита
Максимальное население
Культурное развитие
... будет дополняться

3. Статистика работы рынка и новый функционал (давно обещено, но из-за выявления проблем с защитой пришлось все откладывать )
График спроса и предложения за интервал
График колебания цены за интервал

Культура
В игру будет добавлена новая характеристика, показывающая уровень развития игрока. Время-от-времени в игре будут появляться уникальные постройки или культурные ценности, стоимость построек и ценностей может быть как в Эрап, так и в ресурсах или бесплатно, появление будет происходить без предупреждения и на ограниченное время, один раз за игру. Данные постройки и ценности можно продать или купить на рынке. Каждое здание и улучшение дает определенное количество очков культуры, уникальные постройки и ценности дают большее количество очков культуры. Лучшие игроки в развитии будут отображаться в статистике. Имя игрока, занимающего первое место по культурному развитию будет выделено определенным цветом, в профиле, чатах и форуме.

Очки культуры распределяются следующим образом:
За постройку Хижины 1 очко, за улучшение 1 очко*уровень
За постройку Каркасного дома 2 очка, за улучшение 2 очка*уровень
За постройку Деревянного дома 3 очка, за улучшение 3 очка*уровень
За постройку Каменного дома 4 очка, за улучшение 4 очка*уровень
За постройку Имения 100 очков, за улучшение 10 очков*уровень
За постройку Усадьбы 200 очков, за улучшение 20 очков*уровень
За постройку Дворца 5000 очков, за улучшение 100 очков*уровень
За постройку Лесопилки 50 очков
За постройку Каменоломни 50 очков
За постройку Склада 50 очков, за улучшение 5 очков*уровень
За постройку Рынка 50 очков
За постройку Горного управления 500 очков
За постройку Строительного управления 500 очков
За постройку Гильдии теней 500 очков
За постройку Городской стены 3000 очков, за улучшение 300 очков*уровень
За постройку Здания суда 500 очков
За постройку Золотоносной шахты 500 очков, за улучшение 150 очков*уровень
За постройку Бриллиантовой шахты 500 очков, за улучшение 250 очков*уровень
За постройку Митриловой шахты 1000 очков, за улучшение 700 очков*уровень
За постройку Эритовой шахты 5000 очков, за улучшение 1000 очков*уровень
За постройку Орихалковой шахты 5000 очков, за улучшение 1500 очков*уровень
За постройку Казарм 500 очков, за улучшение 50 очков*уровень
За постройку Тренировочной площадки 300 очков
За постройку Форта Славы 400 очков
За постройку Конюшни 500 очков
За постройку Ордена доблести 1000 очков
За постройку Арены 3000 очков
За постройку уникального строения - Указывается отдельно для каждого строения
За создание культурной ценности - Указывается отдельно для каждого строения

Клановая система
В игру будет добавлена система кланов. Изначально - объединение игроков под одним флагом, для общения и развития, далее система кланов будет развиваться в особом порядке.


[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://goo.gl/RFtkNd]Изображение[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:20

Обновление v0.3b (ч.2)
Ресурсы
В игру будут введены новые составные (сложные) ресурсы, крафт которых будет осуществляться в соответствующих постройках:
Брус - производится из дерева, 1 Брус = 100 Дерева, производится в Лесопилке.
Блок - 1 Блок = 100 Камня, производится в Каменоломне.
Ресурсы производящиеся в Кузнице:
Золотой слиток = 100 Золото
Стальной слиток = 100 Сталь
Цена производства: 1 Золото
Сталь = 100 Железо

Ресурсы, используемые для производства доспехов и оружия
Создать высшие доспехи будет довольно сложно и затратно, но если все будет легко и быстро доставаться, будет не интересно. Опять же все нововведения в игре рассчитаны наперед и если изначально вам кажется, что все это нереально и долго, то это не значит, что все так и окажется. Очень сложно создавать с нуля, не имея статистики, поэтому приходится закладывать параметры, уж извините, но без этого никак.

Митриловый слиток = 100 Митрил
Митрил = 100 Митриловая руда
Цена производства: 1 Золото + 1 Бриллиант
Эритовый слиток = 100 Эрит
Эрит = 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 5 Золото + 5 Бриллиант
Орихалковый слиток = 100 Орихалк
Орихалк = 100 Орихалковая руда + 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 10 золото + 10 Бриллиант
Титанитовый слиток = 100 Титанита
Титанит = 1 Орихалковый слиток + 1 Эритовый слиток + 1 Митриловый слиток + 1 Стальной слиток
Цена производства: 1 Золотой слиток

Торговля и производство сложных ресурсов
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:

Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь

Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений

Изменения в добыче ресурсов
Самая интересная часть которая затронет абсолютно всех игроков, итак, принцип добычи претерпит изменения, основываясь на ваших предложениях, теперь можно ускорять добычу ресурса посылая на работу больше людей. Схема добычи будет следующей:
Например добыча дерева:
Время добычи 1 еденицы 90 секунд, каждый человек направленный на добычу уменьшает время добычи ресурса на К рес= 0.6 секунды, максимальное число людей на 1 ед. ресурса 100 человек.
Пример. У вас 4 уровень Профессии Дровосек (20%), привилегия "Добытчик" (20%), 50 уровень Имения (2,5%) и Усадьбы (2,5%), вы направили на добычу 1 ед. дерева 45 человек, время добычи будет следующим:
(Время-(Число людей*0,6))-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)% т.е. (90-(45*0,6))-(20+20+2,5+2,5)=63-45%=34,65 сек на 1 единицу ресурса.
Снять с добычи отправленных людей нельзя, но при необходимости можно добавить.
Механика:
Для работы механики добычи требуется несколько параметров
1. Базовое время добычи на 1 человека (Тб)- постоянная величина
2. Количество выставленных людей на добычу (Nл) - число людей, которые игрок поставил добывать ресурс (от 1-100)
3. Количество добываемого ресурса R(любое целое число)
4. Расчетное время добычи выставленного количества ресурса с учетом числа выделенного населения и бонусов, Тдоб0
Формула: Tдоб0=((Tб-(Nл*Kрес)))*R-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
где Крес - число уменьшения в секундах на 1 человека (постоянная величина, разная для каждого ресурса)
5. Количество времени, оставшееся до окончания добычи, Тост
Формула: Тост=Тдоб0-Ттек,
где Ттек- текущее время
6. Расчетное количество оставшегося для добычи ресурса (не обязательно целое число), Rост (сичтается после остановки таймера)
Формула: Rост=Тост/Тдоб0
7. Новое количество людей на на добычу (должно быть больше уже установленного!) Nл1 - игрок вводит новое число, при введении числа таймер останавливается.
8. Новое время добычи с учетом новых параметров.
Формула: Тдоб1=((Tб-(Nл1*Kрес)))*Rост-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
9. При повторном изменении:
Формула: Тдобn=((Tб-(Nлn+1*Kрес)))*(Тост/Тдобn+1)-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%

Коэфиициенты Крес для различных ресурсов:
Дерево - Крес=0,6
Камень - Крес=0,6
Железо - Крес=0,6
Золото - Крес=144
Бриллианты - Крес=288
Митриловая руда - Крес = 0,9
Эритовая руда - Крес= 1,26
Орихалковая руда - Крес = 1,8



[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://goo.gl/RFtkNd]Изображение[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 01:42

Обновление v0.3b (ч.3)


Новые постройки


Теперь некоторые постройки будут требовать обслуживания - это число людей, необходимое для работы того или иного сооружения, вычитаемое из общего числа свободного населени, будет выводиться отдельной строкой в разделе Постройки/Ресурсы.

Митриловая шахта - позволяет добывать Митриловую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 1000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Стальной слиток 1 Митриловый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 5 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 100

Эритовая шахта - позволяет добывать Эритовую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 10000 Человек.
Стоимость постройки: 500 Брус 500 Блок 10 Митриловый слиток Обслуживание 5000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 200 Брус 200 Блок 2 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 7 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 3000
Орихалковая шахта - позволяет добывать Орихалковую руду. Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи руды уменьшается на 2%, Обслуживание шахты возрастает на 20000 Человек.
Стоимость постройки: 5000 Брус 5000 Блок 10 Эритовый слиток Обслуживание 100000 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 2000 Брус 2000 Блок 20 Митриловый слиток 1 Эритовый слиток 1 Орихалк
Время улучшения: 12 ч 00 мин
Время добычи: 10 мин
Требуемое количество человек на ед. ресурса: 10000

Городаская ратуша - Здание управления городом, управление торговлей, лицензиями и финансами.
Стоимость постройки: 100 Брус 100 Блок 50 Золото 5 Бриллиант Обслуживание 500 человек
Время постройки: 48 ч 00 мин

Изменения в работе Золотоносной и Бриллиантовой шахт


Теперь эти шахты можно улучшить и они требуют обслуживания.
Золотоносная шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 100 Человек.
Стоимость постройки: 3500 Дерево 1000 Камень 100 Железо
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 40 Брус 40 Блок 10 Золото
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 14 часов
Бриллиантовая шахта - Количество уровней 10, за каждый уровень время добычи уменьшается на 1%, Обслуживание шахты возрастает на 200 Человек.
Стоимость постройки: 5500 Дерево 3000 Камень 700 Железо 10 Золото
Время постройки: 30 ч 00 мин
Начальная стоимость улучшения: 60 Брус 30 Блок 10 Сталь 1 Золото 1 Бриллиант
Время улучшения: 10 ч 00 мин
Время добычи: 34 часа

Постройки для подготовки воинов


Тренировочная площадка- позволяет подготавливать Мечников и Стражников
Стоимость постройки: 5 Брус 5 Блок Обслуживание 1000 человек
Время постройки: 4ч 00 мин
Форт Славы - позволяет подготавливать Рыцарей и Копейщиков
Стоимость постройки: 50 Брус 500 Блок 500 Сталь Обслуживание 3000 человек
Время постройки: 10ч 00 мин
Конюшня - позволяет подготавливать Кавалерию
Стоимость постройки: 200 Брус 400 Блок 700 Сталь 100 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 6000 человек
Время постройки: 12ч 00 мин
Орден Доблести - позволяет подготавливать Крестоносцев
Стоимость постройки: 1000 Блок 1000 Брус 1000 Сталь 1000 Золото 10 Бриллиант Обслуживание 12000 человек
Время постройки: 18ч 00 мин
Арена - позволяет подготавливать Гладиаторов
Стоимость постройки: 2000 Брус 4000 Блок 7000 Сталь 3000 Золото 100 Бриллиант Обслуживание 50000 человек
Время постройки: 24ч 00 мин



[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://goo.gl/RFtkNd]Изображение[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]
Последний раз редактировалось xSergx 28 июл 2016, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 02:11

Обновление v0.3b (ч.4)

Боевая система
Боевая система начнет функционировать и вы сможете участвовать в поединках друг с другом.
1. Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное.
2. При переходе на военное время
*Производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% (количество!)
*Скорость подготовки атакующих войск увеличивается в 2 раза
*В игре появятся странствующие уникальные единицы, приходящие к игроку во время войны:
-Военный советник Гераш - дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер защиты Нарок - скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Торговец Родик - все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Советник по обороне Праил - давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Вор Черный Лис - украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер монеты Резора - в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер теней Олар Тау - скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Обманщик Роджер - шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количестве его ресурса
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Работяга Бернар - производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%
-Мастер кузнец Таурин - производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания - 10 дней, Шанс появления 10%

У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них. Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной венроятностью у вас всплвает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

3. Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

4. Введение ведущей единицы в игру - Генерал армии.
Имеет 3 основных параметра:
-Атака армии
-Защита армии
-Здоровье армии

Имеет 8 слотов инвентаря:
-Шлем
-Нагрудный доспех
-Поножи
-Сапоги
-Оружие
-Оружие/Щит
-Кольцо
-Кольцо

Каждый элемент делится на уровни, параметры будут установлены позже:
1-Железные доспехи
Требуемые ресурсы - железо х10
2-Стальные доспехи
Требуемые ресурсы - Сталь х 100
3-Митриловые доспехи
Требуемые ресурсы - Митриловый слиток х 1 Стальной слиток х 10
4-Эритовые доспехи
Требуемые ресурсы - Эритовый слиток х1 Митриловый слиток х 10
5-Орихалковые доспехи
Требуемые ресурсы - Орихалковый слиток х1 Эритовый слиток х 10
6-Титанитовые доспехи
Требуемые ресурсы - Титанитовый слиток х1
7-Легендарные доспехи
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.
8-Кольца
Уникальные предметы инвентаря, получаемые за участие в турнирах, конкурсах, олимпиаде, при победе в особых сражениях с сильным врагом и прочих квестах.

Каждый элемент можно улучшить, увеличивая характеристики. С каждым улучшением, вероятность успеха снижается. При неудаче доспех ломается и безвозвратно утрачивается, будте осторожны. Для улучшения каждого вида доспехов и оружия потребуется "Свиток Защиты" или "Свиток Заточки". Свитки низшего уровня (железо, сталь) можно получить добывая железо. Свитки высшего уровня, начиная с митриловых доспехов и выше можно получить в процессе добычи соответствующего ресурса. Титанитовый свиток улучшения можно получить также в процессе добычи митрила, эрита или орихалка, с разной вероятностью. Для улучшения колец, потребуется "Свиток Ювелира", его можно достать только выполняя задания и совершая совместные рейды.


[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://goo.gl/RFtkNd]Изображение[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
xSergx
Предприниматель
Предприниматель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:28
Откуда: Республика Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение xSergx » 28 июл 2016, 02:19

Strong писал(а):Источник цитаты Вы сейчас на рынке торгуете? Планируется введение месячной абонплаты за торговлю, я так понял...


Торгую - это слишком громко сказано. Так скинул железо на рынок, чтобы не мешало.
Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -
xSergx писал(а):Источник цитаты Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Аватара пользователя
Swelt
Бизнесмен
Бизнесмен
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Swelt » 28 июл 2016, 23:48

xSergx писал(а):Источник цитаты Планируется ввести абонплату для торговли сложными ресурсами -

Тут еще не все ясно. Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.
Для продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:
Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь
Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец

Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений
[для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений=для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений://linkum.ru/to/c38b050a20d331fe3eda58cbee23d67e/]Linkum[/для возможности публиковать ссылки наберите 20 сообщений]

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:37
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 104 раза

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Сообщение Strong » 28 июл 2016, 23:58

Swelt писал(а):Источник цитаты Возможно без лицензии их не возможно будет и произвести.

Та да. Плюс: игра выходит из бета-версии. Минус: подсадят людей на абонплату. Я так понимаю, торговля - единственный предложенный заработок. Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))


Вернуться в «Экономические игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей