Обновление v0.3b (ч.2)
РесурсыВ игру будут введены новые составные (сложные) ресурсы, крафт которых будет осуществляться в соответствующих постройках:
Брус - производится из дерева, 1 Брус = 100 Дерева, производится в Лесопилке.
Блок - 1 Блок = 100 Камня, производится в Каменоломне.
Ресурсы производящиеся в Кузнице:
Золотой слиток = 100 Золото
Стальной слиток = 100 Сталь
Цена производства: 1 Золото
Сталь = 100 Железо
Ресурсы, используемые для производства доспехов и оружияСоздать высшие доспехи будет довольно сложно и затратно, но если все будет легко и быстро доставаться, будет не интересно. Опять же все нововведения в игре рассчитаны наперед и если изначально вам кажется, что все это нереально и долго, то это не значит, что все так и окажется. Очень сложно создавать с нуля, не имея статистики, поэтому приходится закладывать параметры, уж извините, но без этого никак.
Митриловый слиток = 100 Митрил
Митрил = 100 Митриловая руда
Цена производства: 1 Золото + 1 Бриллиант
Эритовый слиток = 100 Эрит
Эрит = 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 5 Золото + 5 Бриллиант
Орихалковый слиток = 100 Орихалк
Орихалк = 100 Орихалковая руда + 100 Эритовая руда + 100 Митриловая руда
Цена производства: 10 золото + 10 Бриллиант
Титанитовый слиток = 100 Титанита
Титанит = 1 Орихалковый слиток + 1 Эритовый слиток + 1 Митриловый слиток + 1 Стальной слиток
Цена производства: 1 Золотой слиток
Торговля и производство сложных ресурсовДля продажи требуется соответствующая лицензия, которую можно приобрести в здании городской ратуши.
Типы лицензий и их стоимость:
Лицензия торговца - 10 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь
Лицензия купца (производство и продажа) - 30 Эрап/мес
Брус
Блок
Сталь (в том числе слитки)
Митрил (в том числе руда, слитки)
Эрит (в том числе руда, слитки)
Орихалк (в том числе руда, слитки)
В том числе доспехи и оружие, кроме титанитовых и легендарных, также колец
Лицензия мецената - 55 Эрап/мес - Торговля и производство без ограничений
Изменения в добыче ресурсовСамая интересная часть которая затронет абсолютно всех игроков, итак, принцип добычи претерпит изменения, основываясь на ваших предложениях, теперь можно ускорять добычу ресурса посылая на работу больше людей. Схема добычи будет следующей:
Например добыча дерева:
Время добычи 1 еденицы 90 секунд, каждый человек направленный на добычу уменьшает время добычи ресурса на К рес= 0.6 секунды, максимальное число людей на 1 ед. ресурса 100 человек.
Пример. У вас 4 уровень Профессии Дровосек (20%), привилегия "Добытчик" (20%), 50 уровень Имения (2,5%) и Усадьбы (2,5%), вы направили на добычу 1 ед. дерева 45 человек, время добычи будет следующим:
(Время-(Число людей*0,6))-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)% т.е. (90-(45*0,6))-(20+20+2,5+2,5)=63-45%=34,65 сек на 1 единицу ресурса.
Снять с добычи отправленных людей нельзя, но при необходимости можно добавить.
Механика:
Для работы механики добычи требуется несколько параметров
1. Базовое время добычи на 1 человека (Тб)- постоянная величина
2. Количество выставленных людей на добычу (Nл) - число людей, которые игрок поставил добывать ресурс (от 1-100)
3. Количество добываемого ресурса R(любое целое число)
4. Расчетное время добычи выставленного количества ресурса с учетом числа выделенного населения и бонусов, Тдоб0
Формула: Tдоб0=((Tб-(Nл*Kрес)))*R-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
где Крес - число уменьшения в секундах на 1 человека (постоянная величина, разная для каждого ресурса)
5. Количество времени, оставшееся до окончания добычи, Тост
Формула: Тост=Тдоб0-Ттек,
где Ттек- текущее время
6. Расчетное количество оставшегося для добычи ресурса (не обязательно целое число), Rост (сичтается после остановки таймера)
Формула: Rост=Тост/Тдоб0
7. Новое количество людей на на добычу (должно быть больше уже установленного!) Nл1 - игрок вводит новое число, при введении числа таймер останавливается.
8. Новое время добычи с учетом новых параметров.
Формула: Тдоб1=((Tб-(Nл1*Kрес)))*Rост-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
9. При повторном изменении:
Формула: Тдобn=((Tб-(Nлn+1*Kрес)))*(Тост/Тдобn+1)-(проф+превилегии+Имение+Усадьба)%
Коэфиициенты Крес для различных ресурсов:
Дерево - Крес=0,6
Камень - Крес=0,6
Железо - Крес=0,6
Золото - Крес=144
Бриллианты - Крес=288
Митриловая руда - Крес = 0,9
Эритовая руда - Крес= 1,26
Орихалковая руда - Крес = 1,8