Страница 2 из 6

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 29 июл 2016, 07:31
Swelt
Strong писал(а):Qr Bbpost Но, вроде бы простыми ресурсами можно приторговывать. В общем - посмотрим.

На рынке написано, что можно будет торговать зданиями. Но пока в обновлении про это не чего не написано.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 29 июл 2016, 19:12
Strong
Swelt писал(а):Qr Bbpost На рынке написано, что можно будет торговать зданиями.

Если честно, то в обновлениях не было написано подробно о расширении функционала проведения торговых операций. Игру дорабатывают для её долгой работы, но обновление будет настолько серьёзным, что без доната старт растянется на месяцы. Я уже молчу о боях. Обучение юнитов и содержание армии весьма обременительно.
В итоге игроки разделятся на фракцию добытчиков, поставляющих за деньги ресурсы игрокам-воителям. Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 29 июл 2016, 21:11
Swelt
Strong писал(а):Qr Bbpost Осталось только найти азартных вояк, ну а для создания заинтересованности в боях нужен и геймплей соответствующего уровня. Так что с этим обновлением возникнет очень много сложностей у всех игроков и кто захочет содержать всю экономику мне лично непонятно. Да и сама игровая валюта чересчур дорогостояща.

Основная проблема игры, то что в ней мало людей и медленно увеличивается их количество. Для заинтересованности в боях нужна какая-то цель. Без цели бои быстро разонравятся. Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 29 июл 2016, 21:18
Strong
Swelt писал(а):Qr Bbpost Я бы добавил в игру какие-то нейтральные здания или что-то подобное за захват которых давали какие- то бонусы.

Конкурсы и бонусы всегда мотивируют))
А ещё социализация игры: кланы, королевства, особенно королевства на карте. Войны, завоевания, союзы-альянсы. :)
И для средневековой саги игра очень даже норм. Если же в неё добавить всякие полумифические руды типа: мифрила-орнила-титанита - то это уже не средневековое царство-государство, а целая фэнтезийная реальность. Конечно, каждому на свой вкус. :)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 31 июл 2016, 13:51
Strong
Принимаю поздравления! Я сегодня построил золотоносную шахту! Строилась 30 часов... Теперь я знаю себестоимость добычи золота: 1 золотинка добывается 14 часов. Представили себе? За это время можно легко добыть 2000+ дерева, которое можно продать минимум за 15 рублей (с учётом комиссии системы). А 1 золотинка стоит на бирже 4 эрапа. Итого, продав дерево, можно купить 3-4 золотинки. Как Вам такой расклад?
За бриллианты я вообще молчу. Они могут добываться около суток 1 единица.
Поэтому золото и бриллианты выгодно производить для себя.
Ну и пройдёмся дальше по игре: из 100 золотинок будет отливаться 1 золотой слиток - такое количество золота добывается около 25 дней... а золотая шахта только одна. В общем, после обновления будет круто.
И ещё. Один из игроков активно скупает дерево и камень, расстраивая свой город. У него уже 50 тыс жителей.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 31 июл 2016, 15:30
Swelt
Strong писал(а):Qr Bbpost Один из игроков активно скупает дерево и камень, расстраивая свой город.

Самый ходовой товар это камень, он добывается дольше и требует в два раза больше людей чем добыча дерева, а стоит столько же 0,01 Эрапа. Добыча железа, золота и бриллиантов для продажи сейчас бессмысленна ими завален рынок. Ждем нововведений возможно они изменят рынок.
При введении военного модуля должна пользоваться спросом сталь, почему нельзя ее продавать.
P.S. Поздравляю с постройкой шахты!

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 31 июл 2016, 15:56
Strong
Swelt писал(а):Qr Bbpost Самый ходовой товар это камень

Ну. Мне камень тоже нужен))
А дерева можно добыть просто немерянно. Четко видно одно: некоторые игроки пытаются сейчас выбиться в топ, так как после официального релиза это будет намного сложнее сделать. У меня ресурсы покупали 2 человека из топа, так что когда у них закончатся деньги рынок встанет. Сейчас подбираю площадки для рекламы проекта.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 31 июл 2016, 16:07
Swelt
Strong писал(а):Qr Bbpost У меня ресурсы покупали 2 человека из топа, так что когда у них закончатся деньги рынок встанет.

Мне кажется, рынок уже стал. Дерево в огромных количествах 0,01 Эрапа не кто не берет, тоже самое с железом. Пока только можно продать камень.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 01 авг 2016, 10:24
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Принимаю поздравления! Я сегодня построил золотоносную шахту! Строилась 30 часов...

Поздравляю! Ну и меня можете поздравить - уже Виконт, завтра получу первые 10 слитков золота и начну строить бриллиантовую шахту.

А насчет упадка рынка...все зависит от того, как админы обустроют боевку. Если у них получится - будет выгодно и увлекательно, то все бросятся делать войска. А там слишком много построек...и спрос будет на ресы, и цены подымутся. Так что торговая прослойка будет в подъеме.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 04 авг 2016, 12:35
xSergx
Новости

Торговля и рынок

Друзья! Всем доброго времени суток!
Итак, подводя итоги двух месяцев тестирования сделаем выводы.
Первым делом я хочу сказать одну вещь - мы позиционируем себя как "Онлайн игра с выводом реальных денег", а не "Быстрый заработок в интернете", поэтому, прежде чем обрушивать шквал критики, сначала научитесь различать эти два понятия, легких и быстрых денег вам никто не бещает, везде нужен труд и упорство.
Проанализировав ситуацию, мы обнаружили, что многие игроки занимаются чисто выводом валюты из игры, продавая 1000 ед. рессурса с разных аккаунтов по минимальной цене, совершенно не заинтересованных в дальнейшем развитии проекта и игры в целом, демпенгуя цены и занимаясь откровенным крахоборством. Многие из таких- те кто зарегистрировавшись, первым делом пишет "Как тут заработать Эрап?". В данном случае, совершенно понятно, что человек явно не нацелен именно на игру. Поэтому, мы приняли решение ограничить доступ к рынку за Эрап. Теперь для доступа к торговой площадке для ПРОДАЖИ (покупка без ограничений) за Эрап необходимо иметь титул Барон для торговли Древесиной, титул Виконт для торговли Камнем, Железом. Для торговли всеми остальными ресурсами необходимо иметь специальную лицензию торговца и титул не ниже Виконт. На составные ресурсы, требующие наличие лицензии, комиссия рынка не распространяется (обратите внимание, купить лицензию на месяц, намного выгоднее, чем платить 20% с каждой сделки! Накопить 30 Эрап, активному игроку, труда не составит, расставляйте приоритеты, торгуйте и стройтесь). На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%. Обратите внимание, что вскоре в игру будут введены новые ресурсы и предметы, цены на которые будут другими.

Теперь будем активно вычислять мультоводов и банить без предупреждения.

Стройтесь и развивайтесь. Впереди много интересного.


Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 07:28
Strong
Можете меня поздравить - за восемнадцать дней участия в проекте я развился до статуса Барон. Сегодня вечером построю своё имение!
xSergx писал(а):Qr Bbpost На сделки по ресурсам и предметам комиссия теперь составит 20%, а не 25%.

По поводу рынка масса непоняток. Я так понял, что лицензий три типа, они освобождают от комиссии рынка и для титулов от Виконта: 1 - 10 эрап разрешает торговлю золотом и алмазами - из-за этого цена сейчас на золото 15 эрап, алмазы - 20, а я продал в своё время золото по 3,75 и купил два алмаза по 4,5 эрап))
2 лицензия - 20 эрап разрешает торговлю сложными ресурсами, 3 лицензия - 30 эрап разрешает торговлю ресурсами, предметами, зданиями без ограничений.
В игре основной ресурс - камень. Он ходовой и уена на него держится в районе 0,02 эрапа за единицу. Железо никто не покупает, так как не строит армию.
Из хороших новостей: добавились игроки и влили в проект около 7 тыс рублей, а значит, спрос на ресурсы будет.
Ну а я сегодня займусь постройкой имения и его прокачки, так как каждый уровень улучшения имения уменьшает время добычи всех ресурсов на 0,05%. Затем построю Алмазную шахту и параллельно Горное управление, что уменьшит время добычи железа, золота и алмазов на 10%. На балансе есть 30 эрап, так что следующий титул викон и да здравствует рынок! Планирую начать с минимальной лицензии за 10 эрап. И совсем забыл - надо ещё построить Ратушу, на что уйдёт два дня и достаточное количество сложных ресурсов: Стоимость: 10 золотой руды, 5 алмазов, 30 бруса, 30 кирпича.
А у Вас как с развитием на проекте? :beer:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 11:25
xSergx
Для торговли простыми ресурсами(дерево, камень, железо) лицензия не нужна. Барон может продавать дерево, Виконт камень и железо. Другое дело, если ты будешь постоянно продавать ресурсы, не развиваясь...тогда лицензия будет выгодна.
По лицензиям инфы никакой нет, но они покупаются в ратуше. Построим - посмотрим что и о чем...
Strong писал(а):Qr Bbpost надо ещё построить Ратушу, на что уйдёт два дня

А на брусы и кирпич нужны золотые монеты, так что в два дня не уложишься.
А по своему развитию сейчас готовлю пост - 1 месяц на проекте.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 12:48
xSergx
Подведение итогов

Изображение

С учетом отката на один день и ночных багов, связанных с нарушением работы аккаунтов из-за попыток проникновения (со слов Администрации) и, как следствие, пропаданием ночной выработки ресурсов, в течении двух дней получается сегодня ровно месяц, как я на проекте.

За вложенные деньги была изучена профессия "Каменщик" - уменьшает время добычи камня на 5% за каждый уровень профессии.
На остатки денег, а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов (Огромное спасибо, только не знаю кому), приобрел "Добытчик" - время добычи Всех ресурсов уменьшается на 20%. Ресурсы изредка прикупались по мелочам (по 30-60), только если чуть-чуть не хватало для постройки...

В результате имеем:

Изображение
Изображение

Через 3 часа добавится еще 870 человек.

Мои постройки

Изображение

Ну, а если вкладываться и покупать ресурсы на рынке, то реально за это время можно войти в Топ-20 и подобраться к главным топам

Моим рефералам

Я не претендую на оптимальный путь развития, но для своих рефералов я подготовил небольшой файлик в Excel с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Все-таки какая-никакая система развития лучше, чем развиваться по принципу - А чтобы это еще построить... Особенно интересно будет для новичков проекта. Желающие могут написать мне в проекте в личку адрес почты, куда скинуть зипованный файл. С учетом того, что добычу ресурсов я запускаю на 24 часа, могут быть задержки с ответом.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!



Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 18:17
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost а также за счет приторговывания на рынке и с помощью рефералов

Ого! А я и не знал, что с торговли рефералов на рынке рефер получает бонусы. Вот мой вклад в развитие твоего аккаунта:
Продано дерева и камня по 0,01 на 34 эрап
2 золота по 3,75 эрап = 7,5эрап
- и куплено 2 алмаза по 4,5 эрап = 9 эрап
Итог: 32,8 эрап на балансе сейчас. ;)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 21:07
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost А я и не знал, что с торговли рефералов на рынке рефер получает бонусы


Да нет, приторговывал я сам, а с рефералов , как обычно, процент от ввода денег в проект.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 21:27
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost а с рефералов , как обычно, процент от ввода денег в проект

Понятно. Тоесть, только за ввод бонусы. Отмечу, что система покупки игровой валюты достаточно жесткая: 1 эрап стоит 2 рубля, а на вывод 1 рубль стоит 1 эрап. Тоесть, система только на вводе-выводе забирает себе половину суммы. А сколько стоит Добытчик и на какой срок он даётся? Ну и какая численность юнитов у лучшего реферала?

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 21:44
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost система покупки игровой валюты достаточно жесткая: 1 эрап стоит 2 рубля, а на вывод 1 рубль стоит 1 эрап

...плюс еще 20% с продажи на рынке, как подоходный налог. В принципе, это нормальная рабочая система, хотя справедливее было бы просто брать 20% с вывода (с точки зрения игрока). Будет нормально работать, если только не введут промежуточную валюту.

Добытчик стоит 80 Эрап на месяц

Strong писал(а):Qr Bbpost Ну и какая численность юнитов у лучшего реферала?

На данный момент 5506 человек, но ему дышат в затылок :very_good:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 22:07
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost На данный момент 5506 человек, но ему дышат в затылок

Это я)) Через часок будет 6 тыс с копейками, если я всё правильно рассчитал)) :D

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 09 авг 2016, 23:52
Strong
Strong писал(а):Qr Bbpost Через часок будет 6 тыс с копейками

Всё получилось! 6506 человек. И это прирост на 1000 человек за 6 часов. Через 12 часов добавится ещё 500 человек. Так до Виконта и добьём))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 10 авг 2016, 07:33
Strong
Информация по торговле проясняется: сейчас можно приобрести только лицензию купца за 30 эрап в месяц.
Ну а золотые слитки заменили монетами: "Золотые монеты – производятся в кузнице, промежуточная валюта в игре, за Золотые монеты будет осуществляться множество операций в игре, копите золото. 1 Золотая руда = 100 Золотых монет."
Ну а золотые слитки нужны будут для создания доспехов Генерала.
В общем, пошёл я строить кузницу))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 10 авг 2016, 13:46
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost В общем, пошёл я строить кузницу))


Удачи, без золотых монет сейчас никак не обойдешься. Я вот завтра собирался Строительное управление строить, но получился облом...уже изменили требования на постройку ]:-> , теперь и блоки надо, и брус, и монеты, и сталь, и везде монеты, монеты, монеты... Как-то многовато их надо, всунули куда надо и куда не надо. Монеты в брусе и блоках по-моему перебор, тем более в стали. Золотые войска будут :-[

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 10 авг 2016, 16:57
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Монеты в брусе и блоках по-моему перебор, тем более в стали. Золотые войска будут

Ну да, если учесть, что для генеральского обмундирования желательно иметь хотя бы один золотой слиток, который льётся из золотой руды количеством 100 штук. Мне добывать 100 руды выйдет в 50 дней. А ещё на войско сколько золота уйдёт... Плохо то, что нельзя строить больше одной шахты, и нельзя форсировать добычу за счёт жителей.
Имхо - до боевых действий не дойдёт, все выйдут на уровень повыше и разберутся с запасами эрапов = вывод денег и концы в воду. Вот и вся "игра". :D
Я сам лишнее дерево постоянно сбрасываю по минималке. Дерева много на рынке и оно мало кому нужно.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 00:06
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost до боевых действий не дойдёт, все выйдут на уровень повыше и разберутся с запасами эрапов


Тоже есть такое опасение, что все развитие остановится на Виконте и ратуше. Хотя при действующей денежной политике, когда нет банка денег, а все деньги на руках игроков - кризиса не предвидится. Просто народ, увидев бессмысленность развития, перестанет со временем вводить деньги в игру. Единственное, что спасет проект, если сделают военные действия выгоднее торговли на рынке. Так что еще посмотрим...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 00:22
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost если сделают военные действия выгоднее торговли на рынке

Ну да. Только для этого нужно всех заставить воевать друг с другом. Это же не "танчики". Ну кто попрёт против топового игрока ложить свою армию? Ну а в обороне сидеть тоже есть ли резон? Я лично не воевал, но думаю, что игровой геймплей битв организован на уровне той же Саги о Кораблях - бой проведен, столько павших, бежавших, ресурса захвачено... ура!!! Так что качаюсь на Виконта с лицензией купца, а там видно будет. Но с такими растратами на войну просто буду потихоньку косить бабос на ресурсах)) У каждого свои цели))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 00:57
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Так что качаюсь на Виконта с лицензией купца, а там видно будет. Но с такими растратами на войну просто буду потихоньку косить бабос на ресурсах)) У каждого свои цели))

Ну цель одна - заработать что-то на проекте. Другой вопрос - когда начинать зарабатывать? Я тоже прихожу к выводу, что пока мало конкуренции надо зарабатывать,поэтому начинаю собирать на ратушу _(_)_