Страница 3 из 6

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 08:41
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Сейчас строю кузницу, если производство золотых монет подешевело, ну там 1 руда = 1000 монет, то это ещё более-менее сносно

вообще-то 1 руда = 100 монет :-)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 08:54
xSergx
Вот как-то так...не очень утешительно. Нет, ну если вложиться и прокачать профы... cray

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 09:40
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost У меня 10-й уровень имения строится...и через 22 часа опять шок был бы

Я тебя подготовилл! Если мне для третьего уровня усадьбы нужно 6 голда, то для 11-го уровня готовь 22 голда. У тебя есть 22 часа! Шнеля! Арбайтен!!!!!! :D
xSergx писал(а):Qr Bbpost Не, что-то это мне начинает напоминать одну игру где никогда никого не предупреждали...

Тебе ещё повезло)) я теперь только домики могу строить.... Игру я ту тоже знаю ;)
Тут главное пересчитать свои перспективы и выработать новый план. Виконт - не Лорд. Доберёмся))
Будет прикол для топовых игроков, интересно, чё напишут? Кстати, появился лейбл "бета" - значит, может быть откат = не кипишуем. Админ хочет просто узнать о себе много нового :blink: , забанить хулиганов :acute: и сделать корректировку изменений :beer: . Так что пока копим ресурсы. :very_good:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 09:57
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost появился лейбл "бета"

Лейбл "бета" был постоянно, ты просто не обращал внимания. Обещали убрать после введения обновления V3.0

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 11 авг 2016, 10:18
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Обещали убрать после введения обновления V3.0

Так вроде бы и убрали. Во всяком случае с прошлой недели он исчез. Теперь снова появился.
Начал строить домики.... с имением пролёт пока.
Ну а стены строить смыла не имеет. На этот бабос можно норм армию прикупить и сравнять с землёй пару дворцов)) Даром, что их нельзя разрушить по правилам игры...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 09:16
xSergx
Сложные ресурсы

В игру введены сложные ресурсы брус, блок и золотые монеты, которые повсеместно заменят золото, где оно использовалось.

Изображение

Также появляются новые дома. Посмотрев на используемые ресурсы, становится понятно, что строить их можно будет достигнув определенного уровня развития и пока еще недоступны.

Изображение


Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 11:07
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost которые повсеместно заменят золото, где оно использовалось

Тут есть небольшая поправочка: и всунут золото даже в те строения, где оно изначально не использовалось.
Хорошо то, что сложные ресурсы собираются из простых за доли секунды - на их выработку не тратится время.
Именно время добычи самых затратных ресурсов - основной фактор, сдерживающий развитие в игре.
Ну а малая конкуренция на рынке только перегревает его. ;)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 15:14
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost и всунут золото даже в те строения, где оно изначально не использовалось.


Прикинул новую стоимость имения 11-го уровня и понял, что строить я его пока не буду... По сравнению с тем, что было стало дороже раз в 8. Новые дома оказались более-менее приемлимыми по стоимости, но золото...

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 21:08
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Прикинул новую стоимость имения 11-го уровня и понял, что строить я его пока не буду...

Давай уже строй!!!
Я говорил - нытики форева! Каждые три часа я ныл в чате, что голды не хватает.... Всё пофиксили! Теперь блоки делаются в разы дешевле: брус - 5 монет, блок - 8 монет. И золото добывается 7 часов фиксированно!
Не айс, но теперь хоть можно строиться дальше. Это тебе не 13 золотой руды за уровень, а поменьше. И не 6 голда за мой четвёртый уровень, а:
5*5+9*8+126=223 + уменьшение времени добычи золота в два раза = сделали доступнее в 6 раз. Где-то так и было раньше. Развиваемся!!! :D
Строений разных добавилось - обновляй свой файлик! :beer:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 21:46
Strong
Появились доба из блока и бруса. Стоимость вполне доступная. Требуют для постройки 1 брус или 1 блок + железо + монеты. Так что для наращивания населения появились новые возможности. :)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 12 авг 2016, 23:58
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Строений разных добавилось - обновляй свой файлик!


Не знаю, 20 золота должно было быть готово в следующую пятницу - ничего не поменялось. О домах я писал, и тогда приемлимо было, 1 брус/блок ничего не решает. Файлом до понедельника вряд ли заниматься буду - погода, рыбалка, уха и т.д. со всеми сопутствующими. Буду копить ресы, а там посмотрим.
P.S. Продал 1000 железа и 1500 дерева... ()()

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 13 авг 2016, 18:16
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost 20 золота должно было быть готово в следующую пятницу - ничего не поменялось

Ты тупишь! смотри: я запускал выработку железа на двое суток и улучшал имение. Дата и время окончания выработки мне известна - после улучшения имения она не изменилась, а должна была уменьшиться на 0,05%. Понимаешь? Все изменения скорости добычи, которые произошли после старта добычи не учитываются в процессе добычи. Понимаешь? Это механика игры. Вчера золото скорректировали на 7 часов добычу, причём без уменьшения от добываемого количества. Пересчитай, если тебе невыгодно прерывать добычу - то добывай дальше. За неделю шесть дней можно добыть при текущих условиях: 6*24/7=20 золотой руды. Или ты мне не веришь, что добыча 7 часов? Спроси у монополиста (я с ним вроде бы подружился) - он на месяц запускал 101 единицу, я ему сказал, что условия добычи золота изменились - ему пришлось перезапускать.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 14 авг 2016, 07:51
Strong
Игра развивается! Уже прикрутили возможность улучшения шахт. У меня золотая будет требовать за один уровень улучшения где-то 15 золотой руды = 4,375 дней добычи, чтобы уменьшить время добычи на 1% = 1500 дней окупаемости апгрейда. О чём думают разрабы?? Мне кажется, что по игре будут разбросано множество "сырьевых ловушек" - нужно быть аккуратным))

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 14 авг 2016, 08:03
Strong
Strong писал(а):Qr Bbpost У меня золотая будет требовать за один уровень улучшения где-то 15 золотой руды

По факту, на эти деньги (что-то около 100 эрап получается) много выгоднее купить улучшение "добытчик" и за месяц получить дополнительно 20+ золотой руды и ещё вдобавок бонусом все остальные ресурсы. :)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 14 авг 2016, 08:13
Strong
Добавились шахнты: орихалкитовая, титанитовая и митриловая. Но что-то уж слишком дорого - по 500 бруса и блока. Пока буду без них как-то обходиться, тем более - эта руда будет идти для изготовление доспехов и бижутерии генерала. В строениях этих ресурсов нет, а значит и мирным юзерам не нужна. ;)

Кстати, меня заинтересовал вопрос обучения армии. Сделай, пожалуйста, рассчёты по эффективности их обучения? На данный момент мне больше всего импонируют рыцари как защищающийся юнит и копейщики с кавалерией как атакующие. Кавалерия по параметрам хорошо смотрится.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 14 авг 2016, 10:14
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Или ты мне не веришь, что добыча 7 часов?

И чего разбушевался? Сказано было - уезжаю на рыбалку, разбираться было некогда. Кстати, золото перезапустил тогда- два дня выиграл, в два раза ускорили добычу(теперь 20 золота за четыре дня). Кристалл тоже подкорректировали. Сейчас разбираться будем.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 14 авг 2016, 10:21
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost И чего разбушевался?

Пропал ты.... cray
Я же про золото сразу написал, как обнову сделали. Сейчас поправили улучшение зданий - Имение улучшаю потихоньку. Кирпич появился на рынке по 0,01 где-то 2600 в двух заявках, если нужен - забирай. Я на лицензию коплю. Ну и в чат флота зайди ознакомься с достижениями. :)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 15 авг 2016, 17:39
xSergx
Изменения в игре

Золото в строительстве заменили на золотые монеты, производимые в кузнице из золота. Кроме того, монеты добавил практически во все, что надо изготавливать и теперь золото стало самым дефицитным ресурсом. В связи с этим, время добычи золота уменьшили в два раза. Уменьшение времени добычи коснулась также кристаллов и железа, которые стали более широко использоваться. Появилась возможность улучшать Золотоносную и Бриллиантовую шахты.

Изображение


Новые постройки

В игре появились постройки для подготовки боевых юнитов.

Изображение

Также добавили новые шахты.

Изображение

Пока все это еще в тестовом режиме и строить их нельзя, но прогресс радует. Игра развивается.

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 18 авг 2016, 19:35
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Появилась возможность улучшать Золотоносную и Бриллиантовую шахты.

Сегодня игра перенесена на выделенный сервер, что существенно добавит к быстродействию сайта))
Информация по улучшению шахт устарела: сейчас улучшение золотой шахты обойдётся в 5 бруса, 5 блока и 60 золотых монет = 1,25 золотой руды. Это достаточно приемлемо, поэтому я решил взять первый уровень улучшения. Бриллиантовую шахту не вижу резона прокачивать - у меня нет на это ресурсов, а золото для игры стратегический ресурс №1 - и его качать стоит в любом случае. :)

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 22 авг 2016, 09:02
xSergx
Последние новости
Благополучно завершился переезд на новый сервер, который стал необходим в связи с увеличившимся количеством игроков.

Изображение

Теперь опять стало комфортно играть. Правда, переезд не обошелся без небольших проблем, которые оперативно были решены Администрацией проекта.

Изображение

Изображение

Ну и, как положено, плюшки в качестве компенсации игрокам за причиненные неудобства. Напоминаю, что Добытчик - это уменьшение времени добычи всех ресурсов на 20%.

Изображение

В игре произошло серьезное изменение. Отныне многие здания (большинство) будут иметь потребность в обслуживании. Таковыми, например, являются шахты. Улучшенная Золотая шахта требует по 100 человек на каждый уровень улучшения, а Бриллиантовая шахта - по 200 человек для обслуживания и работы с каждым повышением уровня постройки. Городская Ратуша, необходимая для покупки лицензий на торговлю, требует 500 человек для обслуживания...понятно, там сплошные бюрократы заседают.
Отныне ваше население - это не просто живой ресурс, который необходим для повышения титула и добычи материалов, а более серьезная рабочая сила.

Для рефералов
И еще напоминание...всем, зарегистрировавшимся по моей рефссылке, я высылаю файл помощи с таблицами для расчета времени добычи ресурсов с учетом коэффициентов ускорения, эффективности построек домов и планирования строительства с краткими рекомендациями для начинающих. Желающие могут написать мне в проекте в "Личные сообщения" адрес почты, куда выслать файл или здесь на форуме в личку с указанием ника в игре и адреса почты.
Всем удачи в развитии и получении прибыли!

Изображение

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 01 сен 2016, 19:49
Swelt
В игре появилась возможность отслеживать движение Эрап по вашему аккаунту. Найти его можно в сером меню слева, название "Движение эрап".

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 02 сен 2016, 11:00
RomInvest
Сколько на игру тратится примерно в день?

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 02 сен 2016, 11:35
xSergx
investor писал(а):Qr Bbpost Сколько на игру тратится примерно в день?

Как обычно, в играх такого типа, первое время придется уделить ей внимание, пока не подымешь население. Придется и на час добычу ресурсов запускать, и на 2, и на 3... Первые дома строятся быстро. При население от ~7000 добычу дерева и камня можно запускать на сутки, а постройками заниматься в удобное время

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 02 сен 2016, 20:35
Strong
xSergx писал(а):Qr Bbpost Как обычно, в играх такого типа, первое время придется уделить ей внимание, пока не подымешь население.

Если не ставить целью быстрое наращивание населения, то по достижению 10 тысяч можно заходить в игру раз в сутки. Всё зависит от стратегии развития и поставленных целей - если цель заключается в получении прибыли, то по достижении Виконта достаточно прокачивать Имение. Кстати, имение сейчас прокачивается на 25 уровней. :morning:

Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"

Добавлено: 03 сен 2016, 20:48
xSergx
Strong писал(а):Qr Bbpost Кстати, имение сейчас прокачивается на 25 уровней.

Также в имении изменили уменьшение времени добычи каждого ресурса. Теперь оно составляет 0,2% за уровень вместо 0,05 ранее.