Пассивный заработок в интернете (ВСЕ РЕАЛЬНО) :)

Высокодоходные инвестиции в Хайпы (HYIP)

Модератор: Strong

Аватара пользователя
1Vodoemzik1
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Контактная информация:

Пассивный заработок в интернете (ВСЕ РЕАЛЬНО) :)

Сообщение 1Vodoemzik1 » 22 апр 2017, 01:28

Здравствуйте, Форумчане!


Долгое время я не мог найти идеальный вид заработка (по крайней мере пассивный), но буквально на днях просматривая видео на youtube от видеоблоггера "Саша Шапик" (больше 1млн подписчиков), я наткнулся на рекламу сервиса микрозаймов и инвестиций "CashBary", может быть слышали?

Проект открылся относительно недавно и начал пользоваться огромным спросом среди людей. Много видеоблоггеров начали рекламировать его на YouTube, рекламы много. И я скажу, что я лично сам проверял проект, сайт (я работаю в SEO и SMM сфере более 5 лет), и скажу, что сервис довольно неплохой.

В кратце объясню суть проекта.



Вы заходите на сайт и регистрируетесь там как "инвестор". В чем будет заключаться ваша задача и с чего вы будете получать деньги уже сразу после того как вложили?
Суть будет заключаться в выдачи людям, "заемщикам", ваши инвестиции (деньги) под процент. Причем проценты там неплохие. Допустим по микрозаймам, а это от 1.000 до 30.000 инвестиций, месячный процент составляет 16%, в год 192%. Причем когда вы вложите деньги под инвестиции в проект, то вы можете их снимать раз в неделю (в пятницу).
Все просто. Вы вкладываете деньги в проект, выдаете там займы (в два щелчка), и смотрите как у вас капают проценты)

Пример: вложили вы 5.000 рублей. Спустя неделю вы уже зарабатаете 200рублей, за месяц 800рублей. И спустя месяц сможете вывести 5800рублей, а можете и спустя неделю 5200рублей.
Там есть разные займы, есть и займы малыму и среднему бизнесу от 200.000рублей до 400.000рублей) Там проценты ещё больше и заработок бешенный) Много разных крутых функций)