Второй круг инвесторов без отдачи долей

Модератор: Strong

Аватара пользователя
DoberMan
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Второй круг инвесторов без отдачи долей

Сообщение DoberMan » 22 май 2017, 23:28

Здравствуйте,
Я новичок в области инвестирования. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный выбор инвестиционного и организационного формата взаимоотношений при таких условиях: два партнёра запускают новое дело – один инициирует и работает над проектом, другой финансирует; управление и разделение прибыли на равных 50/50, тк давние знакомые. Вопрос в том, что я не уверен, что захочу в этом деле участвовать инвестициями так долго, как хочет партнёр эдак 10лет, в связи с чем вопросы:
1) Как правильно оформить отношения, чтобы мы с ним были 2мя основателями-соучредителями, которые навсегда сохраняют свои 50% доли в бизнесе, но позже (через 3-4года) мы могли бы привлечь новых инвесторов, помогающих деньгами, при этом не теряя свои 50% доли-контроля? Как подобные отношения правильно называются? Есть ли таковой пример в письменном виде? Есть ли понятие-практика «вторичных инвесторов без доступа к управлению» итп? Альтернативные решения? (Или только акции?)
2) Поскольку я вкладываю свои деньги, а партнёр не вкладывает - получение прибыли 50/50 приведёт к тому, что партнёр начнёт получать чистую прибыль пока я ещё буду долго возвращать свои вложенные деньги... существуют ли какие-то методики-стандарты выравнивания получаемой прибыли? Или как вообще принято этот вопрос решать?
Благодарю за подробные ответы.

Аватара пользователя
DoberMan
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Второй круг инвесторов без отдачи долей

Сообщение DoberMan » 07 июн 2017, 12:33

Никаких предложений??? <_<

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 322 раза

Второй круг инвесторов без отдачи долей

Сообщение RomInvest » 15 июл 2017, 11:52