FATFUNDS.ME - инвестируй в красивую жизнь

Высокодоходные инвестиции в Хайпы (HYIP)

Модератор: Strong

Аватара пользователя
station
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

FATFUNDS.ME - инвестируй в красивую жизнь

Сообщение station » 13 июл 2017, 22:14

Я не админ, тема создана для ознакомления!
Проект на мой взгляд очень крутой, он уже отработал 108 дней и кажется это только начало.

Официальное обращение от автора проекта

Изображение

Меня зовут Дилан, мне 47 лет и я являюсь профессиональным психологом и диетологом. Уже более 22 лет я решаю проблему людей с ожирением. 3 года назад мне пришла исключительно свежая идея о том, как помочь людям не только приобрести великолепную фигуру, сохранить свои сбережения, а еще и преувеличить их в несколько раз.

Идея проекта FatFunds возникла не просто так... каждый из нас ежедневно не может устоять перед соблазном и не купить себе что-либо то ли для развлечения, то дли для удовлетворения каких либо своих желаний и самое главное, каждый из нас не способен самостоятельно отказаться от вкусной, но ужасно вредной еды. Ежедневно мы покупаем килограммы еды на десятки, а то и сотни долларов. Но помимо того, что мы тратим наши кровно заработанные деньги - мы ежедневно набираем вес, у нас появляются складки жира, живот и ноги становятся все больше, больше и больше. Ежегодно человек тратит более $5,000 на вредную еду и при этом получает более 250,000 килокалорий, большинство из которых так и остаются в организме и превращаются в жир, со временем появляется ожирение, о оно в свою очередь приводит к проблемам в работе сердечно-сосудистая системы, поражает кровеносную систему, нарушается работа органов дыхания, вызывает перегрузку желудочно-кишечного тракта, также при ожирении часто встречаются поражения печени и плохо работают половые железы.

Пришло время сказать стоп этому безумству!