Ищу инвестиции!!! сейчас +100% или позже запускаем через краудфандинг площадки

Аватара пользователя
220
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Ищу инвестиции!!! сейчас +100% или позже запускаем через краудфандинг площадки

Сообщение 220 » 31 янв 2018, 18:46

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок на подобных площадках.

Хочу понять, интересен ли мой проект для инвестирования в рамках данного форума. Прошу поделиться опытом, помочь разобраться.

Запуск проекта на краудфандинговой площадке, на данный момент, считаю преждевременным из-за еще недостаточной “известности” о продукте.

Описание товара, вокруг которого построен проект, привожу, сохраняя конфиденциальность потому, что это развивающийся с окт-2016 вне данной площадки проект и товар является новинкой, набирающая спрос.
Касательно приведенных цифр: запрашивались цены закупки компонентов, стоимости работ по сборке, производству упаковки, логистике. С поправкой на курс USD, приводимые расчеты верны.

 Товар – доп. устройство для оборудования, сделан промышленный образец. (не имеет прямых конкурентов)
 Изготовлен макет упаковки.
 Промо-видео о товаре, набирает популярность в сети, приносит трафик заявок.
 Лэндинг в сети, собирает базу заявок на товар.
 Продвижение товара через социальные сети, видео-хостинги, тематические площадки, трафик от которых идет на посадочную страницу, увеличивая базу заявок (В2С).
 Переговоры с организациями и предпринимателями по сотрудничеству в формах % от продаж товара через их клиентские базы и опта. Партнеры по России и ближнему зарубежью пополняют базу (В2В).

Для закупки партии компонентов и сборки ~26’500 ед. товара необходимо: ~5’250’000 руб.
Стоимость компонентов ~4’000’000 руб. (комплект для сборки 1 ед. товара: ~150 руб.)
Логистика ~500’000 руб.
Работы по сборке ~530’000 руб.
Производство упаковки ~220’000 руб.

Себестоимость товара ~200 руб./шт.
Оптовая цена, от ~400 руб./шт.
Розничная цена, от ~600 руб./шт.

Оборот партии: ~10’500’000 - 16’000’000 руб.