Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов

Форум об инфобизнесе. Отзывы о курсах, инфопродуктах и инфобизнесменах. Как заработать на инфобизнесе.
Аватара пользователя
Павел Шевцов
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:55
Контактная информация:

Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов

Сообщение Павел Шевцов » 09 апр 2018, 22:51

Здравствуйте, уважаемые интернет-предприниматели и не только! :hi:

Давайте знакомиться. Меня зовут Павел Шевцов. И я профессионально занимаюсь написанием продающих текстов. У меня нет цели грузить вас продажей своих услуг в данной теме. Просто буду делиться полезным контентом и своими наработками.

Наверняка, для кого-то эта информация не будет новой. Но также будут и те, кому это окажется полезным...
Буду рад, если смогу кому-то помочь.

Итак, приступим...

Как продающий текст помогает усилить бизнес

Когда мы слышим "продающий текст", то в голове сразу возникает лендинг. На самом деле, похожие принципы используются везде. Даже обычный WEB контент сегодня обязан быть продающим. Реальность такова, что тексты для поисковых роботов в прошлом. Теперь даже Яндекс и Google настроены на контент для людей.

А что бы текст прочитали, он, как минимум, должен продать интерес к самому себе. Идем дальше...

Текст на главной странице продает интерес к сайту.

В разделе О компании должен быть контент, который заставит клиента купить именно у нее.

Текст в описании услуги также должен продавать.

С одной стороны, это очевидно... Но почему тогда так много предпринимателей забывают эти прописные истины на собственном сайте? Почему в разделе О компании НЕ пишут о том, почему клиенту ВЫГОДНО купить здесь и сейчас?

А вместо этого мы наблюдаем огромную простынь о том, какие "высококвалифицированные специалисты работают в нашей компании", "каких потрясающих успехов она добилась на рынке" и т. д...

Но не слова о том, что получит клиент...

Что в итоге получает сам предприниматель?

Ничего... кроме:
- затрат на создание сайта
- затрат на рекламу
- возможности похвалиться перед секретаршей, что у его компании есть собственный сайт

​Чего он НЕ получает? Все правильно...
Клиентов...

Как продающий текст помогает изменить ситуацию?

Все просто - привлекает клиентов. И заставляет их захотеть купить. Здесь важно только одно - что получит клиент. В чем его выгода...

Выгода самого предпринимателя в том, что контент продает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году...

Вот и все... Вложил деньги 1 раз и постоянно получаешь клиентов.

Для обычного текста критичны такие показатели, как
- тошнота
- водность
- заспамленность

Для продающего текста важно только одно: он должен продавать...

А кому продать легче всего? Правильно... Тому, кому это нужно прямо сейчас или в ближайшем будущем. Тут мы подошли к ключевому моменту для продающего текста... Как вы догадались, это анализ целевой аудитории. Но это тема для следующего поста...

Аватара пользователя
Павел Шевцов
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:55
Контактная информация:

Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов

Сообщение Павел Шевцов » 10 апр 2018, 17:08

Приветствую, уважаемые форумчане. Мы продолжаем... И сегодня поговорим о целевой аудитории.

Как правильно анализировать свою ЦА?
Чтобы собрать информацию о своей целевой аудитории, создайте на бумаге портрет идеального покупателя. Ваш идеальный клиент, кто он? Кому вы продаете свой товар или услугу?

Это касается и WEB текстов. Только тут вопрос будет звучать чуть по другому...
Кто ваш читатель?
Обратите особое внимание на следующее...
    - возраст
    - интересы
    - социальный статус
    - примерный доход
    - пол
    - режим дня
    - наличие свободного времени
    - наемный сотрудник или владелец бизнеса
    - какие книги, журналы и газеты он читает
    - какие сайты посещает
    - какую музыку слушает и какие фильмы смотрит
    - какие эмоции вызывают у него наибольший отклик

Это далеко не полный перечень того, что вам нужно знать о своем клиенте... Чем больше информации вы соберете и проанализируете на этом этапе, тем эффективнее будет ваш контент. Идем дальше...

Определяем боли клиента...
Вы знаете, кто ваш клиент. Теперь вам нужно стать им. Не волнуйтесь, не навсегда :)
Что значит, стать им? Вы полностью погружаетесь в его среду обитания...

Идете на форумы, где он общается, тусите в тех же группах социальных сетей. Изучаете его образ мыслей. Его язык и привычки.
Начинаете думать, как он. Вникаете в его проблемы...

Ваша задача – понять, что его беспокоит. Что у него болит. О чем он думает, когда засыпает...
Выписываете все боли опять же на бумагу.

Теперь поговорим о желаниях...
Не о ваших... О желаниях клиента. О чем он мечтает? Пока не привязываемся к вашему товару или услуге...
Просто выпишите на бумагу все желания своего клиента. Только берете за основу факты, а не домыслы. Изучайте вашу аудиторию. Общайтесь с ней... Интернет дает для этого просто безграничные возможности...

Итак, с желаниями определились...

Последний этап — сбор возражений
С чем в глазах клиента ассоциируется ваш товар или услуга? Какие тараканы у него в голове влияют на принятие решения? Какие опасения у него возникают?

Как бы там ни было... вам предстоит извлечь их наружу. Для этого изучайте все возможные опасения. Соберите свою коллекцию возражений. И снимите их в тексте.

Если вы не сделаете этого, то клиент будет трактовать их сам и не в вашу пользу... Если вы видите недостатки своего продукта или услуги, не нужно их замалчивать. В надежде, что клиент не заметит...

Заметит... проверенно на личном опыте... Более того, ваше слабое место он почувствует интуитивно и именно на нем заострит внимание...

Подведем итоги...
Как видите, изучение своей целевой аудитории – это работа. Серьезная работа...
И результат того стоит...

Итак, в итоге у вас должен получиться портрет клиента и 3 списка:

    - боли
    - желания
    - возражения

Успех вашего продающего текста на 70% зависит от этого этапа. Пытаться продать всем подряд – все равно, что ходить по соседям и предлагать купить слона...

На этом все... В следующий раз раскрою несколько секретов эффективного заголовка. До встречи...

PS: По количеству просмотров я вижу, что данная тема вам интересна. Хотелось бы видеть от вас обратную связь. Комментируйте написанное и задавайте вопросы.

Добавляйтесь ко мне в ВК: https://vk.com/id398440511. Всегда открыт для общения.

Аватара пользователя
Павел Шевцов
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:55
Контактная информация:

Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов

Сообщение Павел Шевцов » 11 апр 2018, 16:44

Приветствую всех, продолжаем...
Как поднять продажи с помощью... мощного заголовка?

Существует мнение, что заголовок должен продавать. Это в корне неверно... Единственная задача заголовка – привлечь внимание и заставить прочитать первое предложение.

Без этого все усилия изначально обречены на провал. Клиенты не приходят на сайт, чтобы читать тексты. Поэтому заголовок должен привлечь их внимание, вызвать интерес. Существует множество техник, на эту тему написаны десятки книг... Наверняка, многим из вас знакомы такие слова, как AIDA и техника 4U.

Я не буду вас этим грузить... Вместо этого, я покажу несколько простых приемов, которые вы сможете применить прямо сейчас. В 99% случаев вам этого будет достаточно.

Вот 3 секрета:
1. Вмажьте по болевым точкам
Возьмите самую сильную боль из своего списка и покажите в заголовке, что здесь от нее не останется мокрого места.

Пример: у нас есть боль – затраты на Яндекс.Директ не окупаются. Заголовок может выглядеть так: Директ опять сожрал ваш бюджет и даже не закашлял? 5 рабочих способов удвоить выхлоп с контекстной рекламы...

2. Ткните клиента носом в самую мощную выгоду
Давите на конкретную пользу. Очень хорошо работают цифры.

Пример: 2 минуты, которое удвоят твой доход

Только осторожно... Тут важно не перестараться. Читатель не должен быть обманут в своих ожиданиях. Иначе потеряет доверие.

3. Вызывайте эмоции
Иногда нужно отвесить клиенту хороший подзатыльник... Чтобы вывести подсознание из спячки.

Пример: Все еще ковыряешься в носу? А твои друзья уже срубили первый миллион на...

Используйте мощные глаголы. И простые конструкции.

Ну вот и все... На первое время этого вам будет достаточно. До встречи...

Аватара пользователя
Павел Шевцов
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:55
Контактная информация:

Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов

Сообщение Павел Шевцов » 12 апр 2018, 18:49

Приветствую всех... Сегодня поговорим о такой важной теме, как... продающее письмо
Как написать продающее письмо?
Многие из вас пробовали вести свою рассылку или рекламироваться в чужой. И получили результат... нет, ни фига не получили.

Сегодня узнаете почему...

Что вы сделали не так? Скорее всего... всё.

Я и сам много раз наступал на те же грабли...

Итак, поехали...

10 причин, почему ваше письмо снова в корзине
1. Вы продаете без предварительного прогрева аудитории. Люди вас не знают. Почему они должны вам доверять?
Прежде чем что-то продать, сделайте минимум 5 касаний. Т. е. ваше продающее письмо не должно быть первым, вторым или третьим...
Оно должно быть минимум шестым.

2. Вы не используете такой мощный ключ, как тема письма. Или используете неправильно. В результате ваши письма даже не открывают.
Вызывайте интерес или сильные эмоции. Тут поможет только тестирование.

Но есть один универсальный совет: секс работает всегда. Пользуйтесь...

3. У вашего письма нет... заголовка. Как писать работающие заголовки я рассказал вам вчера. Если заголовок отсутствует или оформлен так, что не привлекает внимания, ваше письмо читать не будут.

4. Шаблонный дизайн или отсутствие дизайна вообще... Ваше письмо должно вызывать доверие. Спросите 5 человек, как им оформление вашего письма. Какие эмоции оно вызывает?

И, если ваш креатив нравится только вам, наймите дизайнера.

5. Использование публичного почтового сервера типа @yandex.ru, @mail.ru и т. п. Не используйте бесплатные почтовые ящики для рассылки. Искать ваши письма в папке СПАМ никто не будет.

6. Отсутствие анализа целевой аудитории. Как и зачем это делать мы разбирали во втором посте. Вы должны продавать конкретные выгоды людям, которым они интересны прямо сейчас.

7. Еще раз... Вы должны продавать НЕ свой товар или услугу... А выгоды, которые получает клиент.

8. Снимите самые сильные возражения. Часто про этот пункт вообще забывают...
И клиент покупает у конкурентов.

9. Обязательно должен быть призыв к действию. Читатель должен четко понять, что он должен сделать прямо сейчас. При этом действие должно быть для него максимально простым. Например, кликнуть по ссылке.

10. Правильно сформулируйте оффер. Клиент должен понять, что вы предлагаете и как это решит его проблему. При этом хороший оффер еще и выделяет вас среди конкурентов.

Вот и все... Используете этот список как своеобразный чек-лист. И ваша конверсия вырастет в разы. Удачи...

А какие приемы используете вы? Жду от вас обратную связь. Пишите в теме или добавляйтесь ко мне в ВК https://vk.com/id398440511. Всегда рад общению...


Вернуться в «Инфобизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя