Инфобизнесменам на заметку: усиление бизнеса с помощью продающих текстов
Добавлено: 09 апр 2018, 21:51
Здравствуйте, уважаемые интернет-предприниматели и не только!
Давайте знакомиться. Меня зовут Павел Шевцов. И я профессионально занимаюсь написанием продающих текстов. У меня нет цели грузить вас продажей своих услуг в данной теме. Просто буду делиться полезным контентом и своими наработками.
Наверняка, для кого-то эта информация не будет новой. Но также будут и те, кому это окажется полезным...
Буду рад, если смогу кому-то помочь.
Итак, приступим...
Как продающий текст помогает усилить бизнес
Когда мы слышим "продающий текст", то в голове сразу возникает лендинг. На самом деле, похожие принципы используются везде. Даже обычный WEB контент сегодня обязан быть продающим. Реальность такова, что тексты для поисковых роботов в прошлом. Теперь даже Яндекс и Google настроены на контент для людей.
А что бы текст прочитали, он, как минимум, должен продать интерес к самому себе. Идем дальше...
Текст на главной странице продает интерес к сайту.
В разделе О компании должен быть контент, который заставит клиента купить именно у нее.
Текст в описании услуги также должен продавать.
С одной стороны, это очевидно... Но почему тогда так много предпринимателей забывают эти прописные истины на собственном сайте? Почему в разделе О компании НЕ пишут о том, почему клиенту ВЫГОДНО купить здесь и сейчас?
А вместо этого мы наблюдаем огромную простынь о том, какие "высококвалифицированные специалисты работают в нашей компании", "каких потрясающих успехов она добилась на рынке" и т. д...
Но не слова о том, что получит клиент...
Что в итоге получает сам предприниматель?
Ничего... кроме:
- затрат на создание сайта
- затрат на рекламу
- возможности похвалиться перед секретаршей, что у его компании есть собственный сайт
Чего он НЕ получает? Все правильно...
Клиентов...
Как продающий текст помогает изменить ситуацию?
Все просто - привлекает клиентов. И заставляет их захотеть купить. Здесь важно только одно - что получит клиент. В чем его выгода...
Выгода самого предпринимателя в том, что контент продает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году...
Вот и все... Вложил деньги 1 раз и постоянно получаешь клиентов.
Для обычного текста критичны такие показатели, как
- тошнота
- водность
- заспамленность
Для продающего текста важно только одно: он должен продавать...
А кому продать легче всего? Правильно... Тому, кому это нужно прямо сейчас или в ближайшем будущем. Тут мы подошли к ключевому моменту для продающего текста... Как вы догадались, это анализ целевой аудитории. Но это тема для следующего поста...
Давайте знакомиться. Меня зовут Павел Шевцов. И я профессионально занимаюсь написанием продающих текстов. У меня нет цели грузить вас продажей своих услуг в данной теме. Просто буду делиться полезным контентом и своими наработками.
Наверняка, для кого-то эта информация не будет новой. Но также будут и те, кому это окажется полезным...
Буду рад, если смогу кому-то помочь.
Итак, приступим...
Как продающий текст помогает усилить бизнес
Когда мы слышим "продающий текст", то в голове сразу возникает лендинг. На самом деле, похожие принципы используются везде. Даже обычный WEB контент сегодня обязан быть продающим. Реальность такова, что тексты для поисковых роботов в прошлом. Теперь даже Яндекс и Google настроены на контент для людей.
А что бы текст прочитали, он, как минимум, должен продать интерес к самому себе. Идем дальше...
Текст на главной странице продает интерес к сайту.
В разделе О компании должен быть контент, который заставит клиента купить именно у нее.
Текст в описании услуги также должен продавать.
С одной стороны, это очевидно... Но почему тогда так много предпринимателей забывают эти прописные истины на собственном сайте? Почему в разделе О компании НЕ пишут о том, почему клиенту ВЫГОДНО купить здесь и сейчас?
А вместо этого мы наблюдаем огромную простынь о том, какие "высококвалифицированные специалисты работают в нашей компании", "каких потрясающих успехов она добилась на рынке" и т. д...
Но не слова о том, что получит клиент...
Что в итоге получает сам предприниматель?
Ничего... кроме:
- затрат на создание сайта
- затрат на рекламу
- возможности похвалиться перед секретаршей, что у его компании есть собственный сайт
Чего он НЕ получает? Все правильно...
Клиентов...
Как продающий текст помогает изменить ситуацию?
Все просто - привлекает клиентов. И заставляет их захотеть купить. Здесь важно только одно - что получит клиент. В чем его выгода...
Выгода самого предпринимателя в том, что контент продает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году...
Вот и все... Вложил деньги 1 раз и постоянно получаешь клиентов.
Для обычного текста критичны такие показатели, как
- тошнота
- водность
- заспамленность
Для продающего текста важно только одно: он должен продавать...
А кому продать легче всего? Правильно... Тому, кому это нужно прямо сейчас или в ближайшем будущем. Тут мы подошли к ключевому моменту для продающего текста... Как вы догадались, это анализ целевой аудитории. Но это тема для следующего поста...