Заработок на Баунти программах
Добавлено: 28 июн 2018, 13:58
Сейчас активно стартуют проекты ICO где можно получить будущие их акции (токены, коины) проявив активность и оказав им помощь в рекламе - это называется Баунти программами. Активность требуется в разных социальных сетях, специализированных форумах, иногда выплачивают деньги за переводы с одного языка на другой, дизайн, тексты, тестирование продукта и т.д.
Если вы ведете много компаний, то органайзер будет хорошим помощником.
Как использовать сервис?
1. Зарегистрируйтесь.
2. Выберите на главной странице Баунти которые вам интересны. Перейдя в описание баунти вы найдете список задач с подробными инструкциями по выполнению. Выберите те задания в проектах которые вас интересуют.
3. В разделе “Tasks” появятся задания на текущий день по тем проектам и заданиям которые вы выбрали. Задачи будут даны подробно и они будут состоять из конкретных действия. Давайте рассмотрим на примере. Если вы выбрали Твитер компанию и в ней нужно: зарегистрироваться в гуглформе, сделать репост, ежедневно писать комментарий и сделать отчет в конце недели. В этом случаи вы получите сразу задачу по регистрации в гуглформе, отдельную задачу по ретвиту, ежедневную задачу по добавлению комментария и задачу по отчету в день отчета. Выполняя ежедневные задания вы успешно выполните выбранные баунти компании.
4. Формирование отчетности. В разделе “Tasks” под каждой задачей есть два текстовых поля. Первое поле для внесение личных заметок о том как нужно выполнять задание или любых других, а второе поле для внесения информации необходимой для отчетности.
5. Раздел “Reports” - содержит перечень выполняемых и выполненных заданий с возможностью скачать эксель файл со всеми комментариями и действиями совершаемыми пользователем. При этом файл содержит вкладки с названиями соответствующие выбранным задачам. Скачивать файл можно в любой момент времени, но по истечению 30 дней с момента окончания кампании файл будет удален из кабинета пользователя и с сервера без возможности восстановления.
6. Если вы нашли не актуальную информацию на сайте, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш CTRL + ENTR и мы внесем изменения.
Интересные проекты буду отдельно выделять.
Если вы ведете много компаний, то органайзер будет хорошим помощником.
Как использовать сервис?
1. Зарегистрируйтесь.
2. Выберите на главной странице Баунти которые вам интересны. Перейдя в описание баунти вы найдете список задач с подробными инструкциями по выполнению. Выберите те задания в проектах которые вас интересуют.
3. В разделе “Tasks” появятся задания на текущий день по тем проектам и заданиям которые вы выбрали. Задачи будут даны подробно и они будут состоять из конкретных действия. Давайте рассмотрим на примере. Если вы выбрали Твитер компанию и в ней нужно: зарегистрироваться в гуглформе, сделать репост, ежедневно писать комментарий и сделать отчет в конце недели. В этом случаи вы получите сразу задачу по регистрации в гуглформе, отдельную задачу по ретвиту, ежедневную задачу по добавлению комментария и задачу по отчету в день отчета. Выполняя ежедневные задания вы успешно выполните выбранные баунти компании.
4. Формирование отчетности. В разделе “Tasks” под каждой задачей есть два текстовых поля. Первое поле для внесение личных заметок о том как нужно выполнять задание или любых других, а второе поле для внесения информации необходимой для отчетности.
5. Раздел “Reports” - содержит перечень выполняемых и выполненных заданий с возможностью скачать эксель файл со всеми комментариями и действиями совершаемыми пользователем. При этом файл содержит вкладки с названиями соответствующие выбранным задачам. Скачивать файл можно в любой момент времени, но по истечению 30 дней с момента окончания кампании файл будет удален из кабинета пользователя и с сервера без возможности восстановления.
6. Если вы нашли не актуальную информацию на сайте, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш CTRL + ENTR и мы внесем изменения.
Интересные проекты буду отдельно выделять.