Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
- Bablostan
- Инвестор
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Как мы все знаем в кризис людям тяжело делать большие покупки и они стараются максимально долго использовать те вещи что есть.
Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь и для многих являются предметом повседневного использования без которого обходиться очень тяжело. И если у человека ломается подобная техника решить проблему для него становится одной из первостепенных задач. Здесь на помощь и приходит наш бизнес - сервис центр.
Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения, очень желательно, чтобы оно находилось в местах с хорошей проходимостью - возле станций метро, авто или жд вокзала, торгового центра (или в нем).
Основное помещение - мастерскую можно снять в непроходном месте, но дешево (естественно прикинув логистику)
На приемку посадить общетехнического специалиста, которому достаточно описать проблему клиента для сервисного инженера. Из пунктов приема техника раз в день привозится в мастерскую, где и происходит ее ремонт. Техника малогабаритная, поэтому вопрос логистики может решить даже легковой автомобиль (на начальном этапе это может быть личный автомобиль владельца). В случае невозможности ремонта своими силами можно связаться с СЦ производителя и отправить технику им.
Основные трудности это подбор грамотных специалистов по ремонту техники и коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством, но это все вполне реально решить. Бизнес организовать конечно будет посложнее, чем доставку воды, например, однако и отдача в случае хорошей и правильной организации будет существенно выше. Бизнес вполне можно масштабировать в большом городе охватывая все новые районы своими пунктами приема.
Плюсы этого бизнеса:
1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
3. Можно очень дешево скупать технику, которая не подлежит ремонту на запчасти, потом хорошо зарабатывая на установке их в устройства клиентов.
4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.
Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь и для многих являются предметом повседневного использования без которого обходиться очень тяжело. И если у человека ломается подобная техника решить проблему для него становится одной из первостепенных задач. Здесь на помощь и приходит наш бизнес - сервис центр.
Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения, очень желательно, чтобы оно находилось в местах с хорошей проходимостью - возле станций метро, авто или жд вокзала, торгового центра (или в нем).
Основное помещение - мастерскую можно снять в непроходном месте, но дешево (естественно прикинув логистику)
На приемку посадить общетехнического специалиста, которому достаточно описать проблему клиента для сервисного инженера. Из пунктов приема техника раз в день привозится в мастерскую, где и происходит ее ремонт. Техника малогабаритная, поэтому вопрос логистики может решить даже легковой автомобиль (на начальном этапе это может быть личный автомобиль владельца). В случае невозможности ремонта своими силами можно связаться с СЦ производителя и отправить технику им.
Основные трудности это подбор грамотных специалистов по ремонту техники и коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством, но это все вполне реально решить. Бизнес организовать конечно будет посложнее, чем доставку воды, например, однако и отдача в случае хорошей и правильной организации будет существенно выше. Бизнес вполне можно масштабировать в большом городе охватывая все новые районы своими пунктами приема.
Плюсы этого бизнеса:
1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
3. Можно очень дешево скупать технику, которая не подлежит ремонту на запчасти, потом хорошо зарабатывая на установке их в устройства клиентов.
4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.
- Phryne
- Предприниматель
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Раньше считала этот вид деятельности весьма прибыльным. Но оказалось не все так радужно. Очень много "съедает" аренда и зарплата. Плюс хорошо бы сотрудникам сертификаты получить от производителей, а это командировки и расходы на обучение. На начальном этапе от этого можно отказаться и вместо арендованной мастерской использовать квартиру. Но в рекламу придется все равно вложиться. Конкуренция действительно огромная. У меня два клиента в этой сфере разорились и мастерская по соседству.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с) Салтыков-Щедрин
- Bablostan
- Инвестор
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.
Но не на склад, а под конкретный ремонт и с денег заказчика.
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.
В планшетах, например, одна из самых распространенных поломок - трещина на экране, в момент ее появления гарантийный срок автоматически заканчивается

Mimolet писал(а):Qr Bbpost И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.
Phryne писал(а):Qr Bbpost Конкуренция действительно огромная
Кроме того, что будет нелегко это значит и другое - деньги в теме есть и она реально живая - будем оптимистами
.gif)
- RomInvest
- Олигарх
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Bablostan писал(а):Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещенияBablostan писал(а):и коммуникация с клиентом
А может, в порыве клиентоориентированности стоит предоставлять услугу по выезду приёмщика на дом к заказчику?
Выезд к клиенту хороший вариант,н но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.
- RomInvest
- Олигарх
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):RomInvest писал(а):но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.
Ну так мастерская же есть. Насколько я понимаю идею из первого поста темы, топикстартеру хочется, чтобы было два помещения: приёмка, расположенная в людном месте с дорогой арендой, и мастерская непонятно где. Вот и возник вопрос целесообразности отдельного помещения для приёмки. Может, не тратиться на аренду, а использовать общетехнического специалиста-приёмщика в качестве курьера?
Я имел в виду что приемка тоже нужна, наравне с курьером, многие не хотят вызывать домой людей, зато им удобно сдать и забрать технику по дороге на работу и с работы.
- RomInvest
- Олигарх
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.Во как надо:http://iSmashed.ru/
Звучит конечно красиво, интересно бы на практике проверить, а то может быть за 19 минут Вам радостно сообщат что айфон ремонту не подлежит и попробуют впарить новый
.gif)
- Strong
- Олигарх
- Награды: 11
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):Qr Bbpost за выезд скорее всего тоже насчитывают
Ну, стандартная такса около 10$ за выезд на место происшествия. Поэтому с мелкими проблемами всё же проще разбираться в сервисном центре самостоятельно. Ну а дело-то выгодное, всяких электронных гаджетов сейчас предостаточно.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
- Bablostan
- Инвестор
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Bablostan писал(а):коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством
Я правильно понимаю, что Вы имели в виду какой-то сайт, где по трекинг-номеру или через личный кабинет клиент может отслеживать путь своего устройства?
Или подразумевалась коммуникация с помощью телефона?
Оба варианта, причем речь е о пути, а о сосоянии ремонта - ожидается запчасть, находится на тестировании и так далее.
- RomInvest
- Олигарх
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Я понимаю. Но создание сайта сразу увеличивает начальные вложения. Ведь это не просто сайт-визитка, где написано, как замечательно вы ремонтируете технику, а ведение какой-то базы данных и обеспечение безопасности этих данных.
Сначала можно было бы и обойтись сайтом - визиткой.
- Мария1
- Предприниматель
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/
Это стартап с площадки Starttrack.
Ух ты, любопытный стартап. Спасибо за ссылочку.
- STARGROSS
- Ищущий деньги
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
это актуально на 2016 год! и впринципе всегда будет!
- Snyp
- Ищущий деньги
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Да в любом бизнесе много заморочек, и ничего - люди живут. Главное - хотеть и делать
- Alaudi
- Ищущий деньги
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Сервисные центры все-таки актуальны. У меня например как назло вся техника выходит из строя в самый неподходящий момент, и нужно как можно скорее найти техно-ангелов, которые смогут реанимировать стратегически важный телефон или ноутбук. И если сервис находится недалеко от дома, то это сразу решает много проблем. Так что, если подойти к делу толково, то всего можно добиться.
- Strong
- Олигарх
- Награды: 11
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Зато они будут точно знать, что он существует.
От любви до ненависти один шаг... а значит... Значит от недоверия к доверию тоже один шаг!

Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
- wesna
- Предприниматель
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Многое зависит от конкуренции, хотя работы всем хватит, так как с каждым годом все больше и больше продается орг. технике, значит и обслуживание пользуется спросом.
- RomInvest
- Олигарх
- Награды: 2
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
wesna писал(а):Многое зависит от конкуренции, хотя работы всем хватит, так как с каждым годом все больше и больше продается орг. технике, значит и обслуживание пользуется спросом.
Многое забирают на себя фирменные СЦ производителей и СЦ крупных магазинов, после этого остается не так уж и много клиентов
- Strong
- Олигарх
- Награды: 11
- :
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):wesna писал(а):Многое зависит от конкуренции, хотя работы всем хватит, так как с каждым годом все больше и больше продается орг. технике, значит и обслуживание пользуется спросом.
Многое забирают на себя фирменные СЦ производителей и СЦ крупных магазинов, после этого остается не так уж и много клиентов
На сервисе они и зарабатывают. Хотя все приходят тогда, когда уже и чинить нечего, то утонул, то упал, то плата треснула, то пееехали...
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
- wesna
- Предприниматель
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Сейчас сервисные центры актуальны, так как в каждом доме есть компьютеры, но не все могут в домашних условиях переустановить виндовс, почистить от вирусов и других опасных программ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AnthonyPar, AnthonyVek, BrianKic, Davidspeby, DonaldAgimb, Eddiedal, Georgehessy, GeraldGok, Herbertmeall, Jasonduh, JefferyHon, Josephfluib, JosephKer, LarryZef, Mariobug, MiguelClazy, Nathanvar, Petersot, RichardLok, RolandAdolo, WilliamFlile, willrig и 71 гость