Военно-экономическая стратегия "Эпоха процветания"
Сообщение xSergx » 08 ноя 2016, 16:10
Новости от Администрации
Бои 1 на 1
Приветствую всех! Хочу поделиться с вами информацией о следующем обновлении. Все мы с вам хотим поскорее разбавить скуку от постройки домов какими-либо активными действиям, а именно иметь цель не только повысить свой титул и стать императором, но и прославиться на поле боя. В скором времени мы запустим боевую систему, где вы сможете воевать друг с другом за ценный ресурс и боевую славу, но перед этим хотим занять вас прокачкой вашего персонажа. По описанию прошлых обновлений, еще не введенных в игру мы знаем, что в будущем нас ждут славные бои, исход которых, в той или иной степени будет зависеть от вашего персонажа, от качества его экипировки и полученного в бою опыта. Обращаю внимание, данное обновление это лишь начальный этап внедрения боевой системы в игру и будет расширяться и дорабатываться.
Вскоре мы откроем арену для сбора информации, ориентировочно на эти выходные. Работать будет не все, лишь основные функции, надо узнать как все пойдет и какие значения надо будет поменять.
Поэтому, данный раздел я хотел бы целиком и полностью выделить для описания персонажей, их значимости, экипировке и системе прокачки.
1. Персонаж - это ваш главный герой, полководец. Тот кто ведет в бой вашу армию и от которого зависит ваш шанс на победу.
Каждый герой имеет характеристики, определяющие его силу в бою: Атака, Защита и Здоровье, которые будут расти в зависимости от полученного опыта. Вы сами распределяете характеристики на свое усмотрение.
Изначальные значения героя первого уровня (+ это характеристики, которые можно поднимать за получение уровня):
Атака: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения атаки. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Защита: 5 -10+ - минимальные и максимальные значения защиты. В бою выпадает случайное значение в данном интервале.
Здоровье: 100 + - Здоровье персонажа, никогда не бывает много.
Инициатива: 10 + - Инициатива показывает очередность ударов, у кого инициатива больше, тот бьет первым и чаще, в случае превышения более чем в 2 раза.
Количество ударов равно числу, во сколько раз инициатива игрока 1 превышает инициативу игрока 2.
Крит.урн: 10% - Критический урон - это урон х1,5
Уворот: 10% - Вероятность полностью избежать урона
Точность: 80% - Вероятность попасть по противнику.
Повышение характеристик возможно после повышения уровня. За каждый уровень вы получаете 5 очков характеристик. Каждое очко добавляет 2 ед к атаке, защите, инициативе или 5 очков к здоровью. Обратите внимание, у атаки и защиты есть минимальное и максимальное значение, минимальное значение не может быть выше максимального. От этих характеристик будет многое зависеть.
Эти характеристики также будут связаны с атакой вашей армии в будущих битвах за ресурсы, крепости и замок.
В городской ратуше можно нанять Героя для защиты империи - это будет ваш основной персонаж для борьбы с врагами и битв на арене.
Герои отличаются различными бонусами к какому либо параметру, всего 6 классов, каждый класс имеет одну из уникальных способностей присущий только данному классу:
1. Боец - Блокировка -
2. Защитник - Последняя преграда
3. Мститель - Ярость
4. Завоеватель - Берсерк
5. Разоритель - Смертельный удар
6. Деспот - Вампиризм
Способности:
Уникальные для класса:
Блокировка - герой имеет шанс с вероятностью 10% заблокировать 30% урона (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Ярость - герой имеет шанс с вероятностью 10% впасть в буйство и нанести на 30% урона больше (можно прокачивать,1 очко +0,2%)
Берсерк - герой имеет шанс с вероятностью 10% яростным рывком нанести на 20% больше урона или заблокировать 20% урона (можно прокачивать, увеличение распределяется на оба навыка сразу,1 очко +0,2%)
Смертельный удар - с шансом 1% герой может одним ударом оставить противнику 1 ХП или с шансом 4% нанести урон в 50% ХП противника.
Вампиризм - вид крови противника дает герою новые силы, каждый удар восстанавливает здоровье в размере 10% от нанесенного урона.(можно прокачивать до 25%,1 очко +0,2%)
Последняя преграда - когда уровень здоровья падает ниже 20%,входящий урон снижается на 50% (можно прокачивать до 75%,1 очко +0,2%)
На выбор за 10 уровень:
Здоровяк - При увеличении здоровья, вместо 5 ХП за 1 очко умений прибавляется 7
Мастер боя - При увеличении Атаки, вместо 2 ед прибавляется 3
Крепость - При увеличении Защиты, вместо 2 ед прибавляется 3
На выбор за 25 уровень:
Ученый - Получаемый опыт больше на 20%
Толстяк - здоровье героя увеличивается на 20%
Тяжеловес - защита брони на 20% больше
Острое лезвие - атака героя на 20% больше
На выбор за 35 уровень:
Фокусировка - критический урон увеличен на 20% (можно прокачивать,1 очко +1%)
Точный удар - герой никогда не промахивается (уворот (!)невозможен)
Первый удар - герой всегда бьет первым в начале боя с уроном +20% (только первый удар, можно прокачивать,1 очко +0,5%). При битве с противником со схожим навыком первый удар считается от инициативы.
Лови в ухо! - при увороте вы наносите удар по противнику.
Ловкач - уворот навсегда увеличен на 5%
Болевая точка - Критический шанс навсегда увеличен на 5%
Помимо способностей характеристики героя могут быть увеличены за счет титула, профессий, построек и клановых бонусов.
Бонусы к характеристикам героя в зависимости от продвижения игрока:
Титулы:
Барон Защита +3%
Виконт Атака +5% Защита +5%
Граф Атака +8% Защита +8%
Лорд Атака +12% Защита +12% Здоровье +10%
Герцог Атака +15% Защита +15% Здоровье +15%
Эрцгерцог Атака +20% Защита +20% Здоровье +20%
Император Атака +25% Защита +25% Здоровье +25%
Профессии
Военачальник - Атака до +12% (4 уровня по 3%)
Командующий обороной - Защита до +12% (4 уровня по 3%)
Военное дело - Здоровье до +24% (4 уровня по 6%)
Клан - 5 ур - Атака/Защита/Здоровье до +20% (2 ур- 5%/8%/15%/20%)
Постройки - Форт Кулаш +26% Здоровья
Зелья - Атака/Защита до +40% (10%/20%/40%)
2. Экипировка - это ключ к вашей победе, чем лучше ваша экипировка, тем выше ваши характеристики. Экипировку можно изготовить самому из добываемых ресурсов, либо купить на рынке. Также экипировку можно улучшить добывая свитки.Опять же по прошлым обновлениям мы знаем от возможности создания различной экипировки из добываемых материалов, а также о ее улучшении. Изначально экипировка будет недоступна.
Каждый элемент экипировки будет влиять на характеристики вашего персонажа.
Экипировку также можно будет получить в боях с небольшим шансом, некоторый вид экипировки можно получить только в бою. Свитки улучшений всех типов также можно получить в боях в качестве награды.
3. Битвы друг с другом. Для получения опыта, герои должны биться на имперской арене друг с другом. Исход боя зависит от уровня, характеристик и экипировки героя.
Для поиска противника необходимо нажать кнопку "В БОЙ" и система сама подберет вам противника подходящего по уровню с интервалом +-3. Если подходящего персонажа нет, то битва будет происходить с ботом. Получить награду с бота нельзя.
4. Восстановление - потраченное здоровье восстанавливается после боя.
5. Энергия - позволяет драться на арене, за 1 бой снимается 3 энергии. Восстановление происходит раз в сутки. Либо зельями.