Страница 1 из 1

Краудфандинговый проект - репетиция бизнеса

Добавлено: 02 фев 2016, 15:11
levdan.com
Краудфандинг переводится как народное финансирование, и, чаще всего, его целью и является именно сбор средств. Но есть ещё две цели, для достижения которых можно использовать краудфандинговый проект: реклама и репетиция бизнеса.

Многие, когда слышат о краудфандинге, думают, что проект создан только ради сбора денег. Причем ассоциируют это с благотворительностью или попрошайничеством. Это не так. Зачастую автор проекта больше средств затратит на подготовку проекта, его проведение, продвижение и на то, чтобы потом рассчитаться с бекерами, чем соберет в итоге. Финансово окажется в минусе, но получит гораздо больше собранной суммы. Это реклама своих продуктов или сервисов. И возможность увидеть работу своей бизнес идеи в максимально приближенных к реальности условиях.

Посмотрите любой краудфандинговый проект по производству чего-либо, когда в качестве вознаграждения предлагаются созданные в будущем услуги или продукты - это же просто продажа. То есть собранные проектом средства пойдут на производство уже проданных продуктов. Автор ничего не получает, кроме суммы для старта, которую он потратит на производство товаров, которые отдаст. Да, у него может остаться оборудование для производства или инструменты предоставления сервиса для дальнейшего ведения бизнеса, но он мог их просто приобрести изначально на средства, которые он вложил в проект.

Зачем был нужен краудфандинговый проект?

Представьте, что у вас есть пока только идея. Вы посчитали, что для старта вам нужна некая сумма. Допустим даже, что она у вас есть. Вы потратили её на запуск. Например, в зависимости от бизнеса, купили оборудование или сняли помещение или создали сайт для интернет-магазина и т.д. Впереди реклама, продвижение, поиск клиентов и точек сбыта. Но если начать с краудфандингового проекта, то значительную часть будущих клиентов вы получите автоматически по завершению проекта.

Просто создав проект, вы уже получаете возможность подробно прорекламировать свои услуги или товар среди вашей целевой аудитории, которую предоставит вам площадка. А все средства, которые вы вкладываете в проект - вы вкладываете в свой будущий бизнес.

Всё то, что вам необходимо будет сделать для успешного завершения проекта, всё это вам, так или иначе, придется делать и для создания вашего бизнеса: ценообразование, работа с аудиторией, реклама и продвижение, формирование продукта или услуги, презентации, изучение рынка и т.д. Краудфандинговый проект - это отличная возможность провести репетицию вашего бизнеса с минимальными затратами. Вы сможете детальнее понять свою идею, пересмотреть и, возможно, улучшить её. Причем с минимальными рисками. Увидеть больше проблем на пути её реализации и заранее найти решения к ним.

Многие люди годами вынашивают у себя в голове свою бизнес идею, не решаясь что-то сделать в этом направлении в жизни - не хотят рисковать. Ездят на работу, меняют работы, мечтают о бизнесе, а потом обнаруживают свою или похожую идею, успешно реализованную другими руками и головами, или не обнаруживают, но все равно не могут сделать этот важный шаг, когда нужно рискнуть.

Краудфандинг даёт возможность сделать этот шаг менее рисковым. Начните неспешно готовить и продумывать свой проект. Запакуйте в него свою идею, расскажите о ней вашей целевой аудитории - вы увидите, действительно ли востребовано то, что вы предлагаете, вызывает ли это интерес.

Опасаетесь, что вашу гениальную идею кто-то украдет? - тогда вам можно только позавидовать, никому о ней не рассказывайте!

Проверьте свою идею краудфандинговым проектом. Успешный проект - повод и стимул идти дальше. Не собрали заявленную сумму - анализируйте и делайте выводы. Сделать успешный малый бизнес сложнее, чем сделать на этой идее успешный краудфандинговый проект.

Проверьте не только идею, но и свою готовность идти к цели. Краудфандинг – это не попрошайничество. Начинайте малый бизнес с краудфандингового проекта.

Автор: http://vk.com/levdan_page