QIWI

Обсуждаем электронные платежные (ЭПС) и эклетронные валюты. Webmoney, Яндекс-деньги, PerfectMoney,PayPal, LiqPay и другие
Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 13 фев 2016, 17:47

Платёжная система QIWI уже несколько раз здесь всплывала. Предлагаю обсуждать её в отдельной теме.

Я пользуюсь QIWI с сегодняшнего дня. Впечатления в целом положительные (пока), но сразу отмечу некоторый геморрой: если хочется перебрасывать деньги между своими кошельками WebMoney и QIWI, то их нужно "привязать" друг к другу. А это целый квест.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Phryne
Предприниматель
Предприниматель
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 45 раз

QIWI

Сообщение Phryne » 13 фев 2016, 18:15

У меня был негативный опыт работы с Киви. Ссылаясь на подозрительность платежей заблокировали кошелек. В техподдержку были предоставлены скан паспорта и все анализы, которые они хотели. Результат нулевой. Сложилось впечатление, что техподдержка просто затягивала процесс общения. После просьбы предоставить юридические реквизиты Киви, на которые можно направить исковое заявление о незаконном удерживании чужих средств, техподдержка вообще перестала отвечать. С тех пор обхожу эту платежную систему стороной.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с) Салтыков-Щедрин

Аватара пользователя
RomInvest
Олигарх
Олигарх
Награды: 2
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 322 раза

QIWI

Сообщение RomInvest » 14 фев 2016, 11:27

Я один раз туда вывел средства, потом долго не мог потратить или вывести с вменяемыми процентами и на них забил после этого.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 14 фев 2016, 12:28

Phryne, в оферте же есть "Порядок досудебного урегулирования споров" (Приложение №2).

Кстати, кто-нибудь оферты читает при регистрации? Мне понравился вот этот пункт:
9.1.1.3. В целях обеспечения получения Пользователем предложения (оферты) Оператора Сервиса согласно п. 9.1.1.1. Договора, Пользователь обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к WEB-сайту Сервиса за сведениями об изменениях и дополнениях Оферты.
За это сообщение автора Mimolet поблагодарил:
Phryne (14 фев 2016, 17:39)
Рейтинг: 11.11%
 
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
VitalyKeks
Предприниматель
Предприниматель
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

QIWI

Сообщение VitalyKeks » 14 фев 2016, 13:41

Пользуюсь киви достаточно давно. Замечаний не было. Выводить ничего не пробовал, но без проблем оплачивал покупки в интернете, телефон, интернет. Даже был опыт, когда я номером телефона ошибся при пополнении, связался с тех. поддержкой, послал им скрин, объяснил, что к чему, деньги вернули. Использовал специальные сервисы для обмена средствами между кошельками qiwi, webmony, perfect money. Сейчас уже реже пользуюсь.
За это сообщение автора VitalyKeks поблагодарил:
Mimolet (16 фев 2016, 14:00)
Рейтинг: 11.11%
 

Аватара пользователя
Konstantin
Инвестор
Инвестор
Награды: 1
Откуда: РФ
:
Юбилейная тема
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Konstantin » 15 фев 2016, 07:06

VitalyKeks писал(а):Qr Bbpost без проблем оплачивал покупки в интернете, телефон, интернет.

Тоже пользовался этой системой для покупок в алиэкспрессе, оплаты связи и т.д., тоже никуда не выводил. Проблем пока никаких, но и суммы там небольшие.
Кстати, в Киви нередко проходят обыски, февраль, август 2015, например.
VitalyKeks писал(а):Qr Bbpost послал им скрин, объяснил, что к чему, деньги вернули

Очевидно, тут перевели на несуществующий номер телефона, иначе бы пришлось решать вопрос с сотовым оператором.
За это сообщение автора Konstantin поблагодарил:
Mimolet (16 фев 2016, 14:00)
Рейтинг: 11.11%
 
А посмеяться над анекдотами можно здесь http://hi-hik.net

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 16 фев 2016, 13:59

investor писал(а):Я один раз туда вывел средства, потом долго не мог потратить или вывести с вменяемыми процентами и на них забил после этого.

А почему не могли потратить? Какие-то технические трудности (не приходят SMS) или просто магазины не принимали эту электронную валюту? По моим наблюдениям, самые популярные способы оплаты в новых интернет-магазинах - это банковские карты и QIWI. "Старые добрые" WebMoney или ЯД напрямую принимают всё реже, в лучшем случае пользуются агрегаторами а-ля Интеркасса или Робокасса.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 06 апр 2016, 13:58

Ещё интересные пункты в оферте.

Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не использовавшему Сервис для совершения Платежа в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных дней и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае Блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня, когда Сервис был последний раз использован Пользователем для осуществления доступа к Балансу Предоплаченной карты в целях осуществления Платежей; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента Блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного Пользователя производится со дня использования Пользователем Сервиса в целях совершения Платежа (1) либо со дня разблокирования Учетной записи Пользователя (2).

4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один) календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей (ii).
Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,35% (ноль целых и тридцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 (четырех тысяч пяти ста) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15.

[В предыдущей редакции правил было 7200 рублей и 0,25%.]

9.9. Обязательства Оператора Сервиса по Договору, заключенному на условиях настоящей Оферты, считаются прекращенными, а Договор автоматически расторгнутым при наступлении одного из следующих событий:
а) по достижении Учетной записи Пользователя, которому присвоен Статус неактивного Пользователя, Нулевого баланса;
б) присвоения Статуса неактивного Пользователя Пользователю, чья Учетная запись Пользователя имеет Нулевой баланс.

Кратко: если долго не пользоваться аккаунтом, то баланс потихоньку спишется, после чего договор будет расторгнут.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Konstantin
Инвестор
Инвестор
Награды: 1
Откуда: РФ
:
Юбилейная тема
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Konstantin » 06 апр 2016, 14:43

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Кратко: если долго не пользоваться аккаунтом, то баланс потихоньку спишется, после чего договор будет расторгнут.

Лихие правила!
Учитывая, что мало кто читает договор оферты, то за счет "неактивных" у Киви может выйти вполне не плохая прибавка к доходу.
А посмеяться над анекдотами можно здесь http://hi-hik.net

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 08 апр 2016, 11:21

Упс... В соглашении по Яндекс.Деньгам есть похожие пункты. Только там нужно на два года забыть о своём аккаунте, чтобы получить статус неактивного, и тариф на обслуживание неактивных составляет 270 рублей в месяц.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Bablostan
Инвестор
Инвестор
Награды: 2
:
Шоумен Что будет с долларом
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 188 раз

QIWI

Сообщение Bablostan » 08 апр 2016, 12:34

Mimolet писал(а):Qr Bbpost Упс... В соглашении по Яндекс.Деньгам есть похожие пункты. Только там нужно на два года забыть о своём аккаунте, чтобы получить статус неактивного, и тариф на обслуживание неактивных составляет 270 рублей в месяц.

Вероятно если покопаться, то у многих найдется такой пунктик :)

Аватара пользователя
Моника
Предприниматель
Предприниматель
Поблагодарили: 4 раза

QIWI

Сообщение Моника » 08 апр 2016, 12:48

Слышала о киви в последнее время много негатива, пользователи жалуются на блокировки кошельков массово, потерю своих денег, даже в суд подают на эту платежную систему..(

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз

QIWI

Сообщение Strong » 07 май 2016, 23:54

Моника писал(а):Qr Bbpost пользователи жалуются на блокировки кошельков массово

Лично я киви не очень доверяю. Часто не приходят смс и счет невозможно оплатить. Ещё комиссия на конвертацию валюты процентов 5-8 и по самому невыгоднейшему курсу.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 14 май 2016, 12:29

Strong писал(а):Часто не приходят смс и счет невозможно оплатить.

Пока не было такого, тьфу-тьфу, но я пользуюсь этой платёжной системой очень недолго. Проблемы с неприходом SMS, из-за чего невозможно было что-то оплатить, а оплатить нужно было срочно, у меня были в жизни буквально пару раз. Один раз - при использовании карты Яндекс.Денег, выпущенной Тиньковым, другой - при использовании карты Tinkoff Black.

Кстати, у QIWI ведь тоже, как у Яндекса, можно выпускать физическую пластиковую карту к счёту, расплачиваться ей в магазинах и т.п. Кто-нибудь пробовал?
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 29 май 2016, 15:03

Mimolet писал(а):Кстати, у QIWI ведь тоже, как у Яндекса, можно выпускать физическую пластиковую карту к счёту, расплачиваться ей в магазинах и т.п. Кто-нибудь пробовал?

Чуть-чуть самоцитирования :)
Захотелось мне попробовать эту карточку. На сайте QIWI перечислены три способа получения: по почте, курьером и в салоне связи "Мегафон". Ждать мне не хотелось, поэтому я пошла в "Мегафон" и попросила пластиковую карточку QIWI.
На меня посмотрели так, как будто я прошу ожерелье из зубов дракона. Стали утверждать, что ничего такого у них нет и никогда не было и что я заблудилась.
С третьей попытки они всё-таки нашли конверты с этими картами. Огласили цену. 400 рублей.
400 рублей за кусок пластика Unembossed? Что-то мне не хочется, спасибо.
Причём ни на сайте QIWI, ни на сайте Мегафона информацию о цене карточки при покупке в салоне связи мне найти не удалось. Типа, "сюрприз будет".
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Strong
Олигарх
Олигарх
Награды: 11
:
Лучший твит месяца Юбилейная тема Активный пользователь месяца Группа Вконтакте
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 186 раз

QIWI

Сообщение Strong » 29 май 2016, 19:15

Mimolet писал(а):Qr Bbpost С третьей попытки они всё-таки нашли конверты с этими картами. Огласили цену. 400 рублей. 400 рублей за кусок пластика Unembossed?

А что там с комиссией при оплате покупок? Выгодно карту, может быть, оформлять и за такие деньги. По мне Мегафон - накрутчики, лучше по почте заказать и бесплатно будет...
А вот СМС бывает, что не приходит. Тогда захожу в кабинет QIWI и подтверждаю в разделе "операции". Тогда, вроде бы, всё норм работает.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 29 май 2016, 20:03

Strong писал(а):А что там с комиссией при оплате покупок? Выгодно карту, может быть, оформлять и за такие деньги. По мне Мегафон - накрутчики, лучше по почте заказать и бесплатно будет...

Копипаста с сайта QIWI:

Какие тарифы установлены на использование QIWI Visa Plastic?
- Выпуск и обслуживание карты - бесплатно
- Доставка карты:
QVP c payWave: Почтой России - 150 руб.; курьерской доставкой СПСР-ЭКСПРЕСС – 425 руб.
QVP классическая: Почтой России - 100 руб.; курьерской доставкой СПСР-ЭКСПРЕСС – 425 руб.
- Платежи в российских магазинах: 0%
- Платежи в зарубежных магазинах в рублях: 2,5%
- Комиссия за выдачу наличных: 2% от суммы платежа + 50 руб. (в любом банкомате)
- Комиссия банка за запрос баланса в банкомате/POS-терминале: 13 руб.
- SMS-оповещение по каждой операции - 19 руб. в месяц
- Пополнение Visa QIWI Wallet по номеру карты Visa: по тарифам банка-отправителя платежа.
- Перевод на карты международных платежных систем: 2% от суммы с комиссией обслуживающего банка
- Лимиты на операции по карте в зависимости от вашего статуса в Visa QIWI Wallet
Срок действия карты – 2 года


В принципе, да, если по почте заказывать, то нормально. Сопоставимо по условиям с картой Яндекс.Денег.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Knyazev
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Knyazev » 10 июн 2016, 15:39

Phryne писал(а):Qr Bbpost У меня был негативный опыт работы с Киви. Ссылаясь на подозрительность платежей заблокировали кошелек. В техподдержку были предоставлены скан паспорта и все анализы, которые они хотели. Результат нулевой. Сложилось впечатление, что техподдержка просто затягивала процесс общения. После просьбы предоставить юридические реквизиты Киви, на которые можно направить исковое заявление о незаконном удерживании чужих средств, техподдержка вообще перестала отвечать. С тех пор обхожу эту платежную систему стороной.

у двух друзей в начале года та же история. но в мае разблокировали кошельки. но ситуация была неприятная. Надеюсь и в вашем случае все решится благополучно.

Аватара пользователя
Мария1
Предприниматель
Предприниматель
Поблагодарили: 12 раз

QIWI

Сообщение Мария1 » 30 сен 2016, 10:46

Советовали киви, но возникали некоторые проблемы, вебмани как-то попривычнее, что ли

Аватара пользователя
Semyan
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

QIWI

Сообщение Semyan » 06 окт 2016, 23:44

Вебмани удобней, как для меня)

Аватара пользователя
ramazan7
Предприниматель
Предприниматель
Поблагодарили: 8 раз

QIWI

Сообщение ramazan7 » 07 окт 2016, 06:59

Пользуюсь киви 3 года как по мне это лучший кошелек

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 07 окт 2016, 14:27

Semyan писал(а):Вебмани удобней, как для меня)

Обоснуйте, пожалуйста. Чем удобней? Интерфейсом?

ramazan7 писал(а):Пользуюсь киви 3 года как по мне это лучший кошелек

Обоснуйте, пожалуйста. "Лучший кошелёк" - это по сравнению с какими платёжными системами? И по каким параметрам проводилось сравнение?

---
У меня есть исключительная просьба ко всем пользователям, которые выносят оценочные суждения. Обосновывайте их хотя бы как-то, пожалуйста. "Нравится", "не нравится", "одна баба сказала" - это ни о чём. Людям, которые выбирают для себя платёжную систему, конкретные факты нужны, а не вкусовщина. Опираться на чьё-то "мне нравится" можно только в том случае, если знаешь, что этот человек тебе близок по потребностям и приоритетам. А как может быть близок первый встречный пользователь на форуме?
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Olenkka33
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Поблагодарили: 4 раза

QIWI

Сообщение Olenkka33 » 07 окт 2016, 16:52

Пыталась перевести деньги за услуги интернет. В итоге денег нет ни на карте, не на счёте. Первый раз позвонил, обещали вернуть в течении 1 дня, через 2 дня позвонил, теперь уже обещают через 7 дней. Очередное попадалово... Через 7 дней посмотрю (правда не надеюсь на возврат денег) и грохну это приложение. Пишу для читателей. Я уже попала на деньги, надеюсь читатели будут осторожны с данной системой.

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 19 апр 2017, 15:55

В середине февраля попробовала сервис кэшбэка от QIWI. Купила телефон на Али, зайдя туда через bonus.qiwi.com. И вот сейчас, в середине апреля, на счёт QIWI зачислился кэшбэк в размере 8%.
В принципе, неплохо, только долговато. Нужно сначала дождаться, пока товар придёт по почте и продавец подтвердит оплату, и только потом зачисляют кэшбэк. У некоторых людей за это время уже кончается терпение, и они начинают вопить, что QIWI мошенники.
Once you've won, you have to go on winning!

Аватара пользователя
Mimolet
Инвестор
Инвестор
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 129 раз

QIWI

Сообщение Mimolet » 21 апр 2017, 10:05

У меня тут срок действия пароля кончился. И что бы я ни выдумывала, система QIWI не давала сменить пароль. Дескать, он слишком простой. Хотя и буквы были, и цифры. Пришлось гуглить. Оказалось, что теперь в паролях нужно использовать ещё и знаки препинания. Помогло.

Очень забавляет эта система защиты, когда каждый месяц приходится выдумывать новый пароль. Это больше от себя защита, чем от мошенников, имхо.
За это сообщение автора Mimolet поблагодарили (всего 2):
Saperbiz (21 апр 2017, 11:53) • RomInvest (23 май 2017, 08:42)
Рейтинг: 22.22%
 
Once you've won, you have to go on winning!


Вернуться в «Электронные платежные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей