Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Модератор: Mimolet
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Как мы все знаем в кризис людям тяжело делать большие покупки и они стараются максимально долго использовать те вещи что есть.
Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь и для многих являются предметом повседневного использования без которого обходиться очень тяжело. И если у человека ломается подобная техника решить проблему для него становится одной из первостепенных задач. Здесь на помощь и приходит наш бизнес - сервис центр.
Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения, очень желательно, чтобы оно находилось в местах с хорошей проходимостью - возле станций метро, авто или жд вокзала, торгового центра (или в нем).
Основное помещение - мастерскую можно снять в непроходном месте, но дешево (естественно прикинув логистику)
На приемку посадить общетехнического специалиста, которому достаточно описать проблему клиента для сервисного инженера. Из пунктов приема техника раз в день привозится в мастерскую, где и происходит ее ремонт. Техника малогабаритная, поэтому вопрос логистики может решить даже легковой автомобиль (на начальном этапе это может быть личный автомобиль владельца). В случае невозможности ремонта своими силами можно связаться с СЦ производителя и отправить технику им.
Основные трудности это подбор грамотных специалистов по ремонту техники и коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством, но это все вполне реально решить. Бизнес организовать конечно будет посложнее, чем доставку воды, например, однако и отдача в случае хорошей и правильной организации будет существенно выше. Бизнес вполне можно масштабировать в большом городе охватывая все новые районы своими пунктами приема.
Плюсы этого бизнеса:
1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
3. Можно очень дешево скупать технику, которая не подлежит ремонту на запчасти, потом хорошо зарабатывая на установке их в устройства клиентов.
4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.
Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь и для многих являются предметом повседневного использования без которого обходиться очень тяжело. И если у человека ломается подобная техника решить проблему для него становится одной из первостепенных задач. Здесь на помощь и приходит наш бизнес - сервис центр.
Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения, очень желательно, чтобы оно находилось в местах с хорошей проходимостью - возле станций метро, авто или жд вокзала, торгового центра (или в нем).
Основное помещение - мастерскую можно снять в непроходном месте, но дешево (естественно прикинув логистику)
На приемку посадить общетехнического специалиста, которому достаточно описать проблему клиента для сервисного инженера. Из пунктов приема техника раз в день привозится в мастерскую, где и происходит ее ремонт. Техника малогабаритная, поэтому вопрос логистики может решить даже легковой автомобиль (на начальном этапе это может быть личный автомобиль владельца). В случае невозможности ремонта своими силами можно связаться с СЦ производителя и отправить технику им.
Основные трудности это подбор грамотных специалистов по ремонту техники и коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством, но это все вполне реально решить. Бизнес организовать конечно будет посложнее, чем доставку воды, например, однако и отдача в случае хорошей и правильной организации будет существенно выше. Бизнес вполне можно масштабировать в большом городе охватывая все новые районы своими пунктами приема.
Плюсы этого бизнеса:
1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
3. Можно очень дешево скупать технику, которая не подлежит ремонту на запчасти, потом хорошо зарабатывая на установке их в устройства клиентов.
4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Не соглашусь с некоторыми пунктами.
Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.
Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.
Это можно делать и без аренды помещения, и без официально зарегистрированного сервисного центра.
К идее размещения приёмки на проходном месте вроде вокзала у меня тоже возникают серьёзные вопросы. Точка будет постоянно мелькать перед глазами и поэтому запомнится, да. Но на вокзале скорее ожидаешь найти не сервис-центр, оказывающий качественные услуги по ремонту, а место, где всякие проходимцы занимаются куплей-продажей краденых телефонов. Торговый центр в этом плане солиднее как-то.
И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.
Bablostan писал(а):1. Потенциальные клиенты - 99% населения.
Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.
Bablostan писал(а):2. Это услуги, а значит не надо держать деньги в товаре.
Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.
Bablostan писал(а):4. Возможности побочных заработков- установка ПО блондинкам, настройка новых устройств, лечение от вирусов, продажа аккумуляторов и т.д.
Это можно делать и без аренды помещения, и без официально зарегистрированного сервисного центра.
К идее размещения приёмки на проходном месте вроде вокзала у меня тоже возникают серьёзные вопросы. Точка будет постоянно мелькать перед глазами и поэтому запомнится, да. Но на вокзале скорее ожидаешь найти не сервис-центр, оказывающий качественные услуги по ремонту, а место, где всякие проходимцы занимаются куплей-продажей краденых телефонов. Торговый центр в этом плане солиднее как-то.
И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Раньше считала этот вид деятельности весьма прибыльным. Но оказалось не все так радужно. Очень много "съедает" аренда и зарплата. Плюс хорошо бы сотрудникам сертификаты получить от производителей, а это командировки и расходы на обучение. На начальном этапе от этого можно отказаться и вместо арендованной мастерской использовать квартиру. Но в рекламу придется все равно вложиться. Конкуренция действительно огромная. У меня два клиента в этой сфере разорились и мастерская по соседству.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (с) Салтыков-Щедрин
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Комплектующие-то закупать нужно, как Вы сами пишете в пункте 3.
Но не на склад, а под конкретный ремонт и с денег заказчика.
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Только те, у кого уже вышел гарантийный срок на технику и нет возможности, желания или сообразительности, чтобы купить новую. И нет времени, навыков и/или прямых рук, чтобы самостоятельно отремонтировать старую.
В планшетах, например, одна из самых распространенных поломок - трещина на экране, в момент ее появления гарантийный срок автоматически заканчивается

Mimolet писал(а):Qr Bbpost И конкуренция в этой сфере бешеная, имхо.
Phryne писал(а):Qr Bbpost Конкуренция действительно огромная
Кроме того, что будет нелегко это значит и другое - деньги в теме есть и она реально живая - будем оптимистами
.gif)
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Bablostan писал(а):Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещения
Bablostan писал(а):и коммуникация с клиентом
А может, в порыве клиентоориентированности стоит предоставлять услугу по выезду приёмщика на дом к заказчику?
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Bablostan писал(а):Для приема изделий в ремонт достаточно будет небольшого помещенияBablostan писал(а):и коммуникация с клиентом
А может, в порыве клиентоориентированности стоит предоставлять услугу по выезду приёмщика на дом к заказчику?
Выезд к клиенту хороший вариант,н но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.
Ну так мастерская же есть. Насколько я понимаю идею из первого поста темы, топикстартеру хочется, чтобы было два помещения: приёмка, расположенная в людном месте с дорогой арендой, и мастерская непонятно где. Вот и возник вопрос целесообразности отдельного помещения для приёмки. Может, не тратиться на аренду, а использовать общетехнического специалиста-приёмщика в качестве курьера?
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):RomInvest писал(а):но помещения это не отменяет т.к. людям нужна уверенность что есть место куда можно прийти в случае проблем.
Ну так мастерская же есть. Насколько я понимаю идею из первого поста темы, топикстартеру хочется, чтобы было два помещения: приёмка, расположенная в людном месте с дорогой арендой, и мастерская непонятно где. Вот и возник вопрос целесообразности отдельного помещения для приёмки. Может, не тратиться на аренду, а использовать общетехнического специалиста-приёмщика в качестве курьера?
Я имел в виду что приемка тоже нужна, наравне с курьером, многие не хотят вызывать домой людей, зато им удобно сдать и забрать технику по дороге на работу и с работы.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/
Это стартап с площадки Starttrack.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/
Это стартап с площадки Starttrack.
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.Во как надо:http://iSmashed.ru/
Звучит конечно красиво, интересно бы на практике проверить, а то может быть за 19 минут Вам радостно сообщат что айфон ремонту не подлежит и попробуют впарить новый
.gif)
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):за 19 минут Вам радостно сообщат что айфон ремонту не подлежит и попробуют впарить новый
Ну, в "физических" сервис-центрах, куда нужно топать своими ногами, часто примерно этим и занимаются. Проверяют несколько дней, а потом говорят, что телефон ремонту не подлежит. Да ещё и деньги за проверку требуют.
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Ну, в "физических" сервис-центрах, куда нужно топать своими ногами
Кстати да, за выезд скорее всего тоже насчитывают и уж явно не по тарифу "приехать на маршрутке"
.gif)
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):Qr Bbpost за выезд скорее всего тоже насчитывают
Ну, стандартная такса около 10$ за выезд на место происшествия. Поэтому с мелкими проблемами всё же проще разбираться в сервисном центре самостоятельно. Ну а дело-то выгодное, всяких электронных гаджетов сейчас предостаточно.
Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Bablostan писал(а):коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством
Я правильно понимаю, что Вы имели в виду какой-то сайт, где по трекинг-номеру или через личный кабинет клиент может отслеживать путь своего устройства?
Или подразумевалась коммуникация с помощью телефона?
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Bablostan писал(а):коммуникация с клиентом, которого надо держать в курсе о состоянии дел с его любимым устройством
Я правильно понимаю, что Вы имели в виду какой-то сайт, где по трекинг-номеру или через личный кабинет клиент может отслеживать путь своего устройства?
Или подразумевалась коммуникация с помощью телефона?
Оба варианта, причем речь е о пути, а о сосоянии ремонта - ожидается запчасть, находится на тестировании и так далее.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Bablostan писал(а):речь е о пути, а о сосоянии ремонта - ожидается запчасть, находится на тестировании и так далее.
Я понимаю. Но создание сайта сразу увеличивает начальные вложения. Ведь это не просто сайт-визитка, где написано, как замечательно вы ремонтируете технику, а ведение какой-то базы данных и обеспечение безопасности этих данных.
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Я понимаю. Но создание сайта сразу увеличивает начальные вложения. Ведь это не просто сайт-визитка, где написано, как замечательно вы ремонтируете технику, а ведение какой-то базы данных и обеспечение безопасности этих данных.
Сначала можно было бы и обойтись сайтом - визиткой.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Приёмки, мастерские... Эх! Каменный век.
Во как надо:
http://iSmashed.ru/
Это стартап с площадки Starttrack.
Ух ты, любопытный стартап. Спасибо за ссылочку.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
это актуально на 2016 год! и впринципе всегда будет!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Да в любом бизнесе много заморочек, и ничего - люди живут. Главное - хотеть и делать
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Сервисные центры все-таки актуальны. У меня например как назло вся техника выходит из строя в самый неподходящий момент, и нужно как можно скорее найти техно-ангелов, которые смогут реанимировать стратегически важный телефон или ноутбук. И если сервис находится недалеко от дома, то это сразу решает много проблем. Так что, если подойти к делу толково, то всего можно добиться.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Alaudi писал(а):нужно как можно скорее найти техно-ангелов, которые смогут реанимировать стратегически важный телефон или ноутбук. И если сервис находится недалеко от дома, то это сразу решает много проблем
Хм. А где гарантии, что в сервисе, который находится недалеко от дома, не сидят криворукие вчерашние школьники?
С точки зрения создания бизнеса выгодней нанимать, пожалуй, именно криворуких школьников, потому что им зарплату можно платить низкую. А потенциальная неудовлетворённость клиентов? Ну, поругаются да успокоятся. Не пойдут же они судиться из-за плохого ремонта.
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Ну, поругаются да успокоятся. Не пойдут же они судиться из-за плохого ремонта.
наоставляют еще везде плохих отзывов и больше никто чинить не придет.
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
RomInvest писал(а):наоставляют еще везде плохих отзывов
Если отзывы будут прямо везде, то и на рекламу тратиться особо не придётся
.gif)
Once you've won, you have to go on winning!
Бизнес Сервисный центр компьютеры, ноутбуки, маобильные телефоны, планшеты
Mimolet писал(а):Qr Bbpost Зато они будут точно знать, что он существует.
От любви до ненависти один шаг... а значит... Значит от недоверия к доверию тоже один шаг!

Продаю доли Бюджетных автоматов вебмани! Цены ниже рынка на 15%! Возможен торг))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Feltonlon, MiguelJency, Nikolaev_nen, Rogerliede, Timothyhok, willrig и 42 гостя