Utopia EU - отзывы клиентов об услугах компании и оформлении гражданства Европы

Аватара пользователя
Lucina Potocka
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Utopia EU - отзывы клиентов об услугах компании и оформлении гражданства Европы

Сообщение Lucina Potocka » 20 ноя 2020, 12:53

Хочу узнать немного о Utopiaeu. Вроде нормальные отзывы клиентов на отзовиках, но сомневаюсь, стоит ли ей доверять, ведь я не разбираюсь в рынке иммиграционных услуг. Хотелось бы попасть в руки профессионалов. Надеюсь, тут будет сидеть кто-то, кто оформлялся с ними или, может, не сделал этого по каким-то причинам. Интересно узнать отзывы о компании utopiaeu.com, но ищу тут правду и поддержку.

Надеюсь, форум будет интересным, и многие иммигранты поделятся личным опытом.

Аватара пользователя
Mr Bee
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Re: Utopia EU - отзывы клиентов об услугах компании и оформлении гражданства Европы

Сообщение Mr Bee » 23 ноя 2020, 11:15

Хэй, сотрудничал с миграционной компанией Utopia eu. Что мне, что жене – понравились. Мы вообще оформлялись целой семьей (еще с двумя детьми). Путь прошли без загвоздок.

У моей бабки было румынское свидетельство о рождении, мб поэтому досье собрали быстро. Юристы utopiaeu.com его еще относили к переводчику и нотариусу. Это заняло неделю (выбрали ускоренную подачу)) Как по мне – капец быстро. Ну а в сумме оформление с Utopiaeu заняло до года. В общем, рекомендую от души, если в приоритете быстро уехать куда подальше.

Аватара пользователя
MinniMoe
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Re: Utopia EU - отзывы клиентов об услугах компании и оформлении гражданства Европы

Сообщение MinniMoe » 25 ноя 2020, 13:20