Новые клиенты банка Точка смогут сами определять плату за обслуживание

Аватара пользователя
Knyazev
Ищущий деньги
Ищущий деньги
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новые клиенты банка Точка смогут сами определять плату за обслуживание

Сообщение Knyazev » 29 июн 2016, 16:18

Онлайн-банк для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие») запускает акцию для новых клиентов, пришедших по рекомендации. Теперь клиенты банка могут посоветовать его своим друзьям и знакомым, поделившись с ними специальным промо-кодом. Благодаря нему новые клиенты Точки смогут сами назначить справедливую цену за обслуживание расчетного счета.

Точка«Сейчас многие банки в порыве конкурентной борьбы снижают свои тарифы, вводят скрытые комиссии при нулевой абонентской плате и обещают хорошее обслуживание по низким ценам. Я считаю, что хороший сервис не может быть бесплатным. Это справедливо и честно, — комментирует вице-президент, директор по маркетингу Точки Яна Ганник. — В Точке мы создаем лучший сервис для малого бизнеса, и это — часть обещания нашего бренда. Наверное, поэтому нас рекомендует 70% наших клиентов. Для предпринимателей, пришедших по рекомендации, у нас есть тестовый период — 3 месяца. За это время можно проверить, насколько хорош наш сервис и заплатить за него справедливую цену. Для нас, как и для наших клиентов, дело не в деньгах, а в том, чтобы соответствовать высоким ожиданиям и держать слово. Я верю, что новые клиенты оценят такой подход и будут честны при оплате нашего обслуживания».

Добавим, что в феврале 2016 года банк Точка запустил рекламную кампанию «Дело не в деньгах». В рамках нее на свет появились два видеоролика и промо-сайт, где предприниматели могли поделиться своей позицией о том, что движет ими в бизнесе.

Вернуться в «Банковские и страховые новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость