Требуются инвестиции на грузовой транспорт 4,5 млн.руб.

Аватара пользователя
LS35
Ищущий деньги
Ищущий деньги

Требуются инвестиции на грузовой транспорт 4,5 млн.руб.

Сообщение LS35 » 19 апр 2017, 16:06

1. Основная информация

Предоставление транспортных услуг по перевозке грузов средне-тоннажными грузовыми автомобилями по территории РФ.

Мы, транспортно-экспедиционная компания которая ведет свою деятельность с 2016 года. С этого времени компания занимается экспедированием привлеченного транспорта грузоподъемностью от 4-х до 20-ти тонн, а так-же с начала 2017 года заключением контрактов для работы спец техники (самосвалов) для работы на объектах Московской области и Якутии. Деятельность осуществляется уже сформировавшаяся командой.

Для более эффективной и прибыльной работы требуются инвестиции на приобретение собственных грузовых автомобилей. Лучший на сегодня вариант: грузовики китайского производства марки FOTON грузоподъемностью 6-7 тонн, полной массой до 12 тонн, объемом кузова 32м3 и вместимостью 14 европаллет. Данный тип грузовиков не попадает под уплату дорожного сбора «Платон» и для них не требуется пропуск для въезда на МКАД и цент г.Москва и наиболее важным является, что данный автомобиль имеет наибольшую экономическую выгоду, так-как окупаемость относительно цены покупки новой машины составляет в среднем 12 месяцев. Рассматривается покупка новых транспортных средств в количестве от одной до трех единиц. Прибыльность бизнеса признана успешной при организации эффективного экспедирования машин, среднегодовой оборот на один грузовой автомобиль- 3 500 000 рублей, при этом прибыль из общего оборота составляет 35-45%.

2. Реализация

2.1. Для ведения бизнеса требуется приобретение новой техники.

2.2. Средне рыночная цена автомобиля Foton грузоподьемностью 6500-7000кг
~ 1.150.000 руб.

Марки FOTON серии AUMAN / 1093/1099 (тип кузова тент/фургон).

2.3. Форма собственности транспорта (тс) физическое лицо (ИП).

2.4. Для высокоэффективной работы техники имеется водительский персонал. Квалифицированные водители-механики.

2.5. Сумма инвестирования от 1 500 000 до 4 500 000 рублей.

3. Работа.

Организация перевозок осуществляется сотрудниками компании самостоятельно и включает:
- поиск грузов (Реклама через проверенные, специализированные сайты грузоперевозок; Связи с транспортно- экспедиционными компаниями; Привлечение грузовладельцев через социальные сети);
- оформление документов (ТТН, путевые листы, договора, счета и пр.);
- логистика транспорта;
- бухгалтерия;

4. Издержки прямые и переменные на одну единицу транспортного средства.

4.1. Оформление полиса ОСАГО, ДСАГО, без ограничений ~ 15.000 руб.

4.2. Государственная регистрация тс - 3500 руб.

4.3. Оформление полиса КАСКО по согласованию с инвестором.

4.4. Покупка и установка системы Глонасс/GPS мониторинга работы тс - 15.000 руб.

4.5. Покупка и установка радиостанции ~ 10.000 руб.

4.6. Средняя зарплата водителя сдельная - 3 руб/км (около 35 тыс. руб. в месяц).

4.7. Установка автономной отопительной системы – 40.000 руб.

4.8. Расходы на шины и шиномонтаж. 10.000 руб/мес.

4.9. Замена колес на R17,5- 27.000 руб.

4.10. Установка дополнительного бака 150л — 10.000руб.

4.11. Спойлер на крышу — 5.000руб.

4.12. Заключение договора с топливной (ми) компанией Газпромнефть / Лукойл. Получение топливных карт. С доступом в личный кабинет на сайте компании для учета дт.

4.13. Неучтенные расходы (содержание вспомогательного транспорта, инструмент "техпомощи", связь, канцелярия, командировочные и пр.) ~ обсуждаемые и по мере необходимости.

4.14. Итого: дополнительные расходы на тс после покупки ~ 170.000 руб.

5. Прибыль.

5.1. Чистая прибыль составляет при эффективном ведении дела от 35% от выручки. При среднемесячном пробеге машины в 10 тыс.км и стоимости перевозки одного километра груза от 20 до 35 руб. выручка составляет:

5.2. В расчет берем минимальную чистую прибыль.

5.2.1. Выручка в месяц при минимальной цене перевозки в 20 руб/км и рабочем пробеге в 10тыс.км= 200.000руб.

Затраты на топливо = 65000 руб.

Затраты на водителя = 40000 руб.

Прочие затраты = 20000 руб.

А = Стоимость тс 1.320.000 руб.

В = Чистая прибыль одной единицы авто в месяц 75.000 руб.

B : A*100%. 75.000 : 1.320.000 * 100%=5.7%.

C = 5.7% прибыль в месяц от стоимости грузовика.

C = 5.7% * 12 мес = 68.4% годовая прибыль стоимости авто.

5.2.2. Выручка в месяц при нормальной средней цене перевозки в 27 руб/км и рабочем пробеге в 10тыс.км= 270.000руб.

Затраты на топливо = 65000 руб.

Затраты на водителя = 40000 руб.

Прочие затраты = 20000 руб.

А = Стоимость тс 1.320.000 руб.

В = Чистая прибыль одной единицы авто в месяц 75.000 руб.

B : A*100%. 145.000 : 1.320.000 * 100%=11%.

C = 11% прибыль в месяц от стоимости грузовика.

C = 11% * 12 мес = 132% годовая прибыль стоимости авто.

6.1. Окупаемость одной единицы транспорта составит менее полутора лет при минимальной прибыли в месяц. И около девяти месяцев при нормальной норме прибыли.

7. Организация работы.

7.1. Всю работу по выбору необходимых грузовиков, их подготовку, проверку технического состояния, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняем самостоятельно. Участие инвестора/партнера пассивное.

7.2. Интерес инвестора составляет полный возврат инвестиций + 15 % годовых. Выплаты осуществляются со второго месяца работы техники равными суммами на срок в от 24 до 36 месяцев.

7.3. В случае утраты интереса инвестора к бизнесу, приобретенную технику, возможно, быстро реализовать без потерь. Тем самым обеспечить возврат денежных средств. Спрос на вторичном рынке на данную марку, модель и тип грузовиков очень высок.



Контактные данные:
тел. 8(999)790-93-65 (Тимофей)
8(996)309-17-19 (Александр)
e-mail: [email protected]

Вернуться в «Ищу инвестора / предлагаю инвестирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 498 гостей