Страница 1 из 1

Уборка офиса

Добавлено: 09 янв 2019, 19:19
Lorrn
Открыл офис в центре Москвы. Из сотрудников только я и секретарь. Сейчас встал вопрос касающийся уборки офиса, но я не знаю как его правильно решить. Уместно ли будет предложить секретарше дополнительную оплату чтобы она убирала время от времени наше помещение?

Уборка офиса

Добавлено: 09 янв 2019, 19:26
Leonchik
Автор, мне кажется, нагружать такой работой секретаря, мягко говоря, не комильфо. Вы ведь когда брали ее на работу не озвучивали что уборка будет входить в круг ее обязанностей? Почему бы вам не обратиться в одну из компаний, оказывающих в Москве услуги по уборке офисов.

Уборка офиса

Добавлено: 09 янв 2019, 19:49
Odinokiy
Автор, присоединяюсь к мнению предыдущего комментатора. Секретарь имеет свой круг обязанностей, не отвлекайте ее от них посторонними делами. Кстати, сейчас многие компании пользуются услугами клининговых компаний, а не держат в штате уборщицу, как было принято раньше.

Уборка офиса

Добавлено: 09 янв 2019, 19:54
Философ
Автор, в вашем офисном здании, наверняка, кто-то убирает в остальных офисах. Вот и договоритесь пусть и у вас убирает этот же человек. А секретаря не напрягайте.

Уборка офиса

Добавлено: 20 янв 2019, 00:10
lepenik
не думаю что хорошая идея предложить секретарю вашему функции и уборщицы.
Лучше найдите клининговую компанию

Уборка офиса

Добавлено: 20 янв 2019, 18:20
Quinto
Мне вот тоже так думается

Уборка офиса

Добавлено: 24 янв 2019, 17:12
Hericus
Нагружать такой работой секретаря, мягко говоря, не комильфо. Лучше в фирму профильную обратиться