Наткнулся на такой интересный рассказ о 24option.com, сразу вспомнил эту тему, решил , что не лишним будет и тут опубликовать.
Добрый день.
Позвольте немного зла в адрес данной конторы. Данный пост не будет касаться работы брокера. Хочу рассказать о неприятных отношениях менеджера и клиента.
Далеко в 2013 году я наткнулся на рекламу данного брокера и подумал, что почему бы не рискнуть. Внести дипозит, получить возможно реализовать себя и познать работу экономического рынка.
После первой регистрации, где то через 15 минут (это было в 24.00) мне позвонила дама и с европейским акцентом начала меня заваливать вопросами, рассказывать как ей круто живется и вообще какая у них классная контора. Начала предлагать мне внести стартовый капитал от 1000 долларов. Я был сдержан и сказал о том, что я хочу начать с минимального депозита и попробовать свои силы без вложений. Она мне скинула на почту информацию типа для профи, которую я не мог понять на тот момент. При попытке задавать вопросы - мне перестали приходить ответы после второго (видимо нафиг я им сдался, думали попался дяденька с крупной суммой, а тут студент) Также у меня запросили скан паспорта, квитки от оплате комуналки и скан карты с которой я вводил деньги.
Через какое то время мне позвонил дяденька (из последующих разговоров оказалось, что ему за 50) и сказал, что он будет моим персональным менеджером. Приятно, когда только начинаешь, а тут про тебя уже знают. Опять же попросил скан паспорта, комуналок и карты. Для чего я отправлял той даме - мне сказали, что вообще не понятно кто такая. Ок
Кстати у меня очень было много вопросов на тот момент. Я думал, что с 300 долларов при моих минимальных знаниях я смогу поднимать 10 тысяч зеленых каждый месяц и расстаться с бедностью. Меня быстро опустили на землю и предложили заниматься реальными делами.
На вопросы о том, что Вы знаете о других компаниях бинарных опционов мне всегда говорили, что это все конторы, с которыми не стоит иметь дела. Ок. 24option милее всех на свете.
Когда я слил депозит 1, потом 2 и 3й я завязал с данным делом никого не обвиняя и ушел по своим делам в более реальный мир, поняв что это не мое и больше с этим делов иметь не хочу.
Вот тут то и началось сожаление о том, что я вообще зарегистрировался и дал свой номер телефона:
1) Мне звонили в 2,3,4 часа ночи. Видимо на кипре вечером уже делать нечего. Пофиг, что у нас такое время. Зачем учитывать время.
2) Один раз у меня состоялась настоящая психологическая беседа. Кто ты, чего хочешь добиться. Мне говорили так - иди займи денег 1000 долларов +. Я говорил что неукого. Мне говорили - возьми кредит в банке сынок. Я тебе помогу встать на ноги. Причем не Вы, а ТЫ. Учитывать этику общения с клиентами видимо не надо.
3) Мне продолжали звонить в очень позднее время. Я просил учитывать часовой пояс, а мне говорили - ой, я не знал. Ок
Мое терпение лопнуло, когда:
1) Работаю, общаюсь с клиентом. Не могу взять трубку. Сбросил. Мне звонок. Я опять сбросил. Мне опять звонок. Итого 10 раз. Я хотел разбить телефон и ударить того, кто сидел на том конце провода. Чисто физически я не мог ответить и поговорить ибо я знал, что это затянется. Ну сбросил я - позвоните позже.
2) И потом это началось каждый день. Пару раз я пообщался. Потом просто ставил на вибро. Я понял, что говорить о том, что мне они не интересны - бесполезно. Не брав трубку в течении 2х недель - все прекратилось. Такой атаки мне не давали даже коллекторы, хотя я им должен был.
В окончании всего действа мне позвонил где то через месяц тот же сотрудник и дословно цитирую - Счет закрывать будешь? - Да, ответил я. Пока и повесил трубку. Ни здрасте, ни досвидания.
Это моя личная история, возможно у Вас такого не было и никогда не будет. Возможно я где то ошибся в своих действиях в работе. Но не дай бог Вам попасть под такой же расклад. На словах оно всегда все просто, а на деле надоедает.
Я за 2 года встал на ноги и хотел бы попробовать снова взяться за старое, но данную контору буду обходить стороной.
Спасибо Всем, кто прочитал